Седло для велосипеда ХВЗ (модель 9)

Какому седлу для велосипеда отдать предпочтение и как его правильно подобрать дл. . фото 1

10 USD

Основна інформація

Стан

Новий

Назначение:

Универсальное

Конструкция:

Кожанное

Материал рамки:

Сталь

Цвет:

Черный

Материал верха:

Искусственная кожа

Тип:

Седло

Код/Артикул:

VZ2655

Код товару:

904023584

Опис

Какому седлу для велосипеда отдать предпочтение и как его правильно подобрать для себя?
У братьев-мотоциклистов есть титул «ЖЖ». Если немного облагородить, он расшифровывается как «железная пятая точка». Присваивается каждому, кто проехал 1000 миль за сутки. Велосипедистам такой титул можно давать уже через 100 км. А тем, у кого плохое седло, и вовсе через 50. Ведь спустя несколько десятков километров зад и вправду становится словно металлический. Впрочем, этого незавидного титула можно избежать, правильно подобрав сиденье к своему велику.
Но прежде чем винить седло, нужно узнать правильно ли Вы выбрали раму? От этого тоже может и зад болеть и спина.
Миф 1: чем мягче седло для велосипеда, тем лучше

Когда после большого километража у нас ноет зад, мы интуитивно чувствуем, от чего. Седло слишком твёрдое, и на каждой кочке бьёт нас прямо в пятую точку. Нужно выбрать вариант помягче.
Но это миф. Так рассуждают только новички. На самом деле боль возникает от того, что там, где сиденье соприкасается с телом, пережимается кровоток и натирается кожа. Анатомически правильно будет, если основная нагрузка придётся на седалищные кости.
Представьте себе, что вы долго сидите на мягком седле. Кости провалятся в обшивку, давление распределится неправильно и придётся на мягкие ткани наших самых ценных органов. Кровоток нарушится, вентиляции не будет. Из-за этого могут возникнуть серьёзные проблемы.


Казалось бы, седло для велосипеда с пружинами лишено этих недостатков. Оно может совместить в себе комфорт и твёрдую поверхность. Но не тут-то было. При педалировании такое седло будет переваливаться со стороны на сторону.
Поэтому, если уж вы хотите выбрать вариант с амортизацией, лучше остановитесь на подпружиненном подседельном штыре. Да и он будет хорош только для городских великов с прямой посадкой. На нём каждая неровность дороги будет бить вам прямо в позвоночный столб, а пружины смягчат это. Поэтому, как бы парадоксально это ни казалось, сиденье велосипеда должно быть твёрдым. Если вы до сих пор не убедились в этом, у вас не тот километраж, при котором можно почувствовать разницу. А значит, особо волноваться не о чем. Пару раз в год можно прокатиться на любом седле.
Миф 2: чем шире седло велосипедное, тем удобнее
В нашем советском детстве мы знали только один вид сидений: седло велосипедное, обыкновенное. Оно было довольно широким и казалось нам удобным. Но если мы учтём, что анатомически правильно будет сидеть на седалищных костях, то поймём, что широкое сиденье – просто лишний груз. И если мы хотим ехать куда-то за пределы своего двора и детской площадки, то нам лучше выбрать что-то другое.


Под цифрой I указаны места максимального, правильного распределения давления на седло. II это то место которое вообще не должно вам давить иначе могут возникнуть проблемы со здоровьем (особенно у мужчин). Желтым цветом отображены места, которые могут натирать вам, в случае если седло будет слишком широкое.
Большинство байков в магазинах продаются с очень узкими и очень дешёвыми сиденьями. Если вы не хотите нажить себе проблем со здоровьем, лучше заменить его. Это особенно актуально для девушек, ведь у них кости таза немного шире. Седло велосипедное – индивидуальная вещь, которую вы должны себе подобрать по размеру, как подбираете одежду.

1. Слишком широкое сиденье – это лишний груз. Кроме того, при педалировании вы будете постоянно тереться боковыми поверхностями ног о носик седла.
2. На узком ваши седалищные кости свесятся по бокам, и вы будете ехать на мягких тканях промежности.
Выбираем сиденье: нестандартные решения
Итак, при выборе сиденья нужно обратить внимание на самое главное: вы должны сидеть на седалищных костях, они не должны проваливаться, ничего не должно вам натирать.
Некоторые производители делают велосёдла непривычной конструкции. Возможно, за кем-то из них будущее. Можно обратить внимание на них:

В Англии производят твёрдые кожаные сиденья (BROOKS). Перед первым использованием их смазывают специальной смазкой, кожа слегк

Поскаржитись
Все (0)
Останні коментарі
Для даного оголошення немає коментарів

Дивіться також

Седло велосипедное детское (модель 5007). Харків. фото 1

Седло велосипедное детское (модель 5007)

262 ГРН
Новий
Какому седлу для велосипеда отдать предпочтение и как его правильно подобрать для себя? У братьев-мотоциклистов есть тит
Харків
Замок велосипедный противоугонный  (размер ф12*800 мм,  модель 434). Харків. фото 1

Замок велосипедный противоугонный (размер ф12*800 мм, модель 434)

197 ГРН
Новий
Замок ОБЯЗАТЕЛЬНО необходим!. Везде и абсолютно каждому велосипеду. Он защищает от веловора, от скучающего школьника,
Харків
Перчатки велосипедные KNIGHTHOOD без пальцев (размер L, XL). Харків. фото 1

Перчатки велосипедные KNIGHTHOOD без пальцев (размер L, XL)

262 ГРН
Новий
Перчатки KNIGHTHOOD без пальцев (размер L, XL.) Отличный универсальный вариант для велосипедиста! Износостойкие! Не дают
Харків
Велосипедная фара с креплением. Харків. фото 1

Велосипедная фара с креплением

237 ГРН
Новий
Как выбрать фару и фонарь на велосипед Недостаточное обозначение себя на проезжей части является грубейшей ошибкой велос
Харків
Задний стоп на велосипед (мигалка). Харків. фото 1

Задний стоп на велосипед (мигалка)

133 ГРН
Новий
Как выбрать фару и фонарь на велосипед Недостаточное обозначение себя на проезжей части является грубейшей ошибкой велос
Харків
Детское кресло на багажник велосипеда (люкс 2). Харків. фото 1

Детское кресло на багажник велосипеда (люкс 2)

2 873 ГРН
Новий
Лучшее, что Вы сможете найти на сегодняшний день. Лучшеие материалы сборки.
Харків
Беспроводной велокомпьютер Assize AS-5000 Тайвань. Харків. фото 1

Беспроводной велокомпьютер Assize AS-5000 Тайвань

905 ГРН
Новий
Беспроводной велокомпьютер AS-5000 Тайвань Инструкция для велокомпьютера: !!!ОБЩАЯ!!! НАЗНАЧЕНИЕ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖ
Харків
Задний велосипедный багажник 28". Харків. фото 1

Задний велосипедный багажник 28"

250 ГРН
Новий
Очень прочный. Нагрузка до 80 кг!
Харків
Багажник алюминиевый под дисковый тормоз HX-Y670 (24-29 колесо). Харків. фото 1

Багажник алюминиевый под дисковый тормоз HX-Y670 (24-29 колесо)

1 425 ГРН
Новий
Багажник алюминиевый под дисковый тормоз HX-Y670 (24-29 колесо)
Харків
Колачек "Мигалка" на велосипедное колесо 503С1. Харків. фото 1

Колачек "Мигалка" на велосипедное колесо 503С1

146 ГРН
Новий
Колачек "Мигалка" на колесо 503С1 Очень полезная вещица!
Харків
Перчатки (цвета в ассортименте) Тайвань. Харків. фото 1

Перчатки (цвета в ассортименте) Тайвань

352 ГРН
Новий
Перчатки (цвета в ассортименте) Тайвань. Отличное качество для такой цены!
Харків
Фляга алюминиевая 1 л.. Харків. фото 1

Фляга алюминиевая 1 л.

303 ГРН
Новий
Отличная универсальная фляга на все случаи жизни!
Харків
Фляга пластиковая Тайвань 250 мл. Харків. фото 1

Фляга пластиковая Тайвань 250 мл

94 ГРН
Новий
Фляга на велосипед. Хорошая цена и качество
Харків
Электросигнал. Харків. фото 1

Электросигнал

207 ГРН
Новий
Электросигнал на батарейках. Очень ходовая позиция!
Харків
Велокомпьютер Assize 200. Харків. фото 1

Велокомпьютер Assize 200

299 ГРН
Новий
Инструкция для велокомпьютера "ASSIZE AS-200" НАЗНАЧЕНИЕ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ Велокомпьютер предназначен для изм
Харків
Велокомпьтер Assize 600. Харків. фото 1

Велокомпьтер Assize 600

323 ГРН
Новий
Велокомпьтер Assize 600. Имеет большой спрос среди велолюбителей, так как имеет просто громадный функционал. Очень демок
Харків
Велокомпьтер Assize As-820. Харків. фото 1

Велокомпьтер Assize As-820

274 ГРН
Новий
Инструкция для велокомпьютера "Assize AS-820" НАЗНАЧЕНИЕ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ Велокомпьютеры Assize AS-820 и AS-
Харків
Велосипедная фляга с креплением (алюминиевая, 450 мл разные цвета). Харків. фото 1

Велосипедная фляга с креплением (алюминиевая, 450 мл разные цвета)

299 ГРН
Новий
Преимущества использования велосипедных фляг Материалы для изготовления велофляг Емкость бутылок Уход за флягой
Харків
Велосипедная фляга (750мл без крепления). Харків. фото 1

Велосипедная фляга (750мл без крепления)

115 ГРН
Новий
Преимущества использования велосипедных фляг Материалы для изготовления велофляг Емкость бутылок Уход за флягой
Харків
Велосипедная фляга 500мл без крепления. Харків. фото 1

Велосипедная фляга 500мл без крепления

115 ГРН
Новий
Преимущества использования велосипедных фляг Материалы для изготовления велофляг Емкость бутылок Уход за флягой
Харків