900 ГРН
Основна інформація
Стан
Нове
Материал:
Сталь
Покрытие:
Нет
Диаметр, мм:
16
Обойма:
Сталь
Пружина:
Сталь
Кольцо скольжения:
Графит
Тип:
Фибра
Тип:
Шариковый однорядный радиальный
Диаметр внутренний, мм:
17
Диаметр наружный, мм:
62
Ширина, мм:
20
Диаметр внутренний, мм:
20
Диаметр наружный, мм:
52
Ширина, мм:
15
Класс:
Эконом
Код/Артикул:
0338
Код товару:
193
Опис
Ремкомплект водяного насоса (помпы) МТЗ-50, 80-82, Т-70, дв. Д-240 старого образца эконом – 1 шт.
Вал 50-1307052 – 1 шт.
Подшипник 6304 – 1 шт.
Подшипник 160703 – 1 шт.
Манжета 1.2-20х40-1 – 1 шт.
Уплотнение фибра – 1 шт.
Описание:
Ремонтный набор водяного насоса старого образца двигателя ММЗ Д-240 трактора МТЗ-80, -82. Из-за специфической конструкции корпуса данный ремкомплект не взаимозаменяем с деталями корпуса помп более поздних конструкций. При этом помпы МТЗ старого образца отличаются высокой ремонтопригодностью за счет простоты установки деталей с применением минимального количества инструментов. Их недостаток в том, что они состоят из большого количества деталей, что снижает ресурс помпы в целом.
Конструкция помпы перекочевала с двигателя ММЗ Д-50. Поэтому шкив и ступица старого образца не взаимозаменяемы со шкивом и ступицей водяного насоса МТЗ-80 нового образца двигателя Д-240, Д-242 и Д-243. Для установки шкива нового образца на помпу данной конструкции, необходимо ступицу нового образца выкрутить из шкива и заменить на ступицу старого образца.
Наборной сальник (фибра) водяного насоса устанавливается в крыльчатку. Во время работы уплотняющая графитная шайба скользит по втулке скольжения запрессованной в корпус помпы. Таким образом создается надежное уплотнение подшипникового узла водяного насоса.
Уплотнение данного типа состоит из таких деталей:
Шайба уплотняющая (фибра) 14-1312 – 1 шт.
Пружина сальника стальная 14-1313 – 1 шт.
Обойма манжеты сальника СМД1-1314 – 1 шт.
Кольцо манжеты СМД1-1315 – 1 шт.
Манжета сальника уплотнительная СМД1-1316 – 1 шт.
Подшипники обычно открытые, защищены резиноармированными сальниками (манжетами). При сборке, подшипниковый узел заполняется смазкой ЛИТОЛ-24. Для предупреждения течи сквозь сальник крыльчатки во время притирки уплотнительной шайбы к втулке корпуса, уплотнительную шайбу рекомендуется смазать тонким слоем коллоидно-графитной смазки.
Иногда в помпе данной конструкции изнашивается не графитная шайба сальника, а втулка скольжения. В этом случае втулка водяного насоса подлежит замене.