95 USD
Основна інформація
Категорія
Стан:
Нове
Тип запчасти:
Оригинал
Код/Артикул:
20113
Код товару:
1772792726
Опис
Редуктор с автоматическим сцеплением на двигатель 188/190/192Ставят на минитрактор, мотоблок. Это одно из основных направлений где используется данное устройство. Преимущества очевидны, снижение скорости вращения коленвала с 3600 до 1800 об/мин. При этом, увеличивается сила тяги, что является основным требованием к малой сельскохозяйственной технике, которая нужна внушительная тяга, для качественной обработки земельных наделов. Замедлив ход машины, увеличивается производительность. К примеру, посадка картофеля, или уборка урожая, будет намного продуктивней проходить на малой скорости.На предприятиях, в производственных цехах, монтируют редуктор с вариатором на конвейерные ленты, пресса и другое силовое оборудование. Многие производители садовой техники, ставят редуктор с муфтой сцепления на щепоруб, пилораму, дровокол. Область применения довольно обширна. Такой тип центробежного сцепления, монтируют на картинги и баги и подобную прогулочную и спортивную технику.Цепной понижающий редуктор с автоматическим центробежным сцеплениемСостоит из прочного корпуса. Внутренний механизм – это несколько шестеренок и связывающая их массивная цепь. Взаимодействие этого несложного механизма, приводит к понижению 2 к 1. Устройство устанавливается на коленвал мотора, но выход вала смещается в сторону, за счет самой конструкции. В дополнение здесь установлен муфта с автоматически центробежным сцеплением. Такая модификация позволяет вам избежать вращения на холостом ходу, только после добавления газа, приводится в действие привод.Объем масла в редукторе составляет 0,5 л. Стандартное рекомендуемое масло масло SАЕ 10W40, однако в более нагруженных режимах эксплуатации допустимо к использованию и трансмиссионное масло класса 75W-90 не ниже API GL-4. Дополнение: практики конструирования и эксплуатации самодельных транспортных средств (болотоходов, багги, "мотособак") в редуктор может быть залито масло для автоматических трансмиссий ATF DEXRON III - такой вариант целесообразен при избыточно нагруженном варианте передачи крутящего момента от двигателя к агрегату, к приводу шасси или иному устройству. Обычные типы трансмиссионных масел могут применяться в передачах тяги при значительных скоростях, но небольших или умеренных крутящих моментах. Также устанавливают цепной редуктор сцепления на минитрактора, на прокатные карты также центробежное сцепление подходит к приводным механизмам моторных лодок со стационарно установленными двигателями. В комплекте с редуктором прилагается набор крепежных болтов со стандартным шагом резьбы для фиксации на корпусе двигателя.Размеры входного и выходного валов на разных модификациях редукторовДвигатель Диаметр выходного вала из редуктораРазмер входного вала в редуктор 188/190/192 22 мм25 ммМарки производителей двигателей к которым подходит цепной редуктор со центробежным сцеплением:
Honda, Lifan, Sadko, Weima, Forte, Кентавр, Iron Angel, Kipor, Viking, Победит