1 487 USD
Основна інформація
Виробник:
Parsun
Стан:
Нове
Тактность двигателя:
Двухтактный
Мощность:
18
Код/Артикул:
T135BMSPRODC
Код товару:
1443756213
Опис
Подвесной лодочный мотор Parsun T13.5 BMS PRO DC, описание:
Лодочный мотор Parsun T13.5 BMS PRO DC
Модернизированная модель Парсун Т13.5 BMS специально для украинского рынка. Имея мощность 13.5 лошадиных сил этот мотор не подлежит обязательной регистрации. Двигатель построен на базе уже известного Parsun T15BMS PRO: на практике еще совершеннее, чем в описании.
Преимущества 2х тактного двухцилиндрового лодочного мотора Parsun T13.5 BMS PRO DC
Не подлежит обязательной регистрации в Украине.
Надежность, подтвержденная официальной гарантией на 36 месяцев.
Цена значительно ниже цены аналогов от ведущих мировых брендов (в частности японских).
Более экономный расход горючего по сравнению с базовой моделью.
Плавная, стабильная работа с невысоким уровнем шума и вибрации.
Современные конструктивные решения для легкого пуска и уверенного управления в различных условиях.
Выводит на глиссер лодки среднего размера на 3-4 человека с грузом.
Для кого?
Лодочный мотор с генератором Парсун T 13.5 О ДиСи понравится владельцам лодок до 4 метров, которые особенно требовательны по надежности агрегата и его легкого приспособления к различным условиям. Модель также используется на средних и больших лодках для:
рыбалки на пресных и соленых водоемах;
охота на воде;
быстрого передвижения по акватории на глиссере;
длительного отдыха на водоемах в компании;
буксировки (водных аттракционов, легких плавсредств)
спасательных операций.
Для которых плавсредств?
Лодочный мотор с внешним баком Парсун T 13.5 BMS PRO имеет дейдвуд размером «S» (короткий). Может монтироваться на транце высотой 381 мм. Устанавливается на всех плавсредствах, для которых производитель позволяет моторы max. мощностью 15 л.с .:
на надувных (ПВХ) лодках длиной 4-6 м;
на алюминиевых лодках;
на пластиковых лодках;
на RIB лодках;
на катерах - в качестве запасного или маневрового двигателя.
Различия модели Парсун T13.5 О Ди Си
В 2013 году на рынок вышла модель 2х тактного лодочного мотора Parsun T15 BMS PRO DC. Ее разработчики оптимизировали базовую версию Парсун (T15 BMS), взяв за образец «топовую» модель Ямаха 15 из серии «Эндуро».
Ознакомьтесь с преимуществами базовой модели Parsun T15 BMS в нашем каталоге по ссылке.
Полное обновление силовой части и большинстве систем T13.5 как и в T15 заметно увеличило производительность и стабильность работы «парсунивського» агрегата.
Результатом стал приемистым и надежный лодочный мотор с идеальным соотношением «цена / качество». По сравнению с японским аналогом, стоимость Парсун T13.5 BMS PRO DC гораздо ниже.
Внешне обновленный мотор остался небольшим, а вес увеличился всего на 3 кг. Новая версия лодочного мотора Парсун T13.5 по габаритам практически не отличается от моделей со значительно меньшей мощностью (5.8 и 9.8).
Малый вес и превосходная эргономика - характерная черта «парсуновских» моторов. Она позволяет быстрее «разгонять» лодку к Глисерная режима, брать с собой больше груза или людей и легче управлять лодкой на сложных участках.
Итак, чем конкретно «продвинутая» версия Parsun T13.5 BMS PRO DC отличается от базовой версии Parsun T15 BMS?
Электронная система зажигания CDI. По сравнению с TCI (которая использована в предыдущей версии мотора), конденсаторная система CDI менее чувствительна к загрязнению свечей и требует электричества меньшей силы. Также она не требует специальной катушки зажигания, а стоимость ее ниже.
В CDI точное цифровое регулирование угла опережения зажигания. Без участия подвижных компонентов, которые уменьшают надежность. Эта система не требует дополнительного источника тока и обслуживания. А главное - всегда производит стабильную искру достаточной мощности, независимо от оборотов двигателя и других рабочих характеристик.
Все эти преимущества системы CDI положительно сказались на надежности и скорости запуска агрегата. В частности, при минусовых температурах окружающей среды. Электронная система зажигания CDI помогает лодочный мотор Parsun T13.5 BMS PRO DC продуктивнее использовать топливный запас. Стабильнее работать. Быс