33 600 ГРН
Способи доставки
Нова Пошта
Укрпошта
Самовивіз
Основна інформація
Категорія:
Інше
Стан:
Нове
Опис
Не удается снять дизельную форсунку? Тебе поможет KHAMM-PRH Pro.
Наш обратный пневматический молоток может применяться для снятия закисших дизельных форсунок из головки блока цилиндров. Эффективность инструмента проверена украинскими автосервисами.
Наше устройство стоит приобрести благодаря:
- удобной компактности (может работать в маленьком подкапотном пространстве);
- работе с застрявшими форсунками (Благодаря вибрации, устройство эффективно разрушает самый сложный нагар на форсунках);
- гарантированной прочности (материал конструкции позволяет работать в течение определенного времени при максимальном давлении)
- удобства инструмента (может использоваться как для снятия сильно прикипевших форсунок, так и при работе с обычными форсунками вместо ручного обратного молотка);
- работы с любыми моделями форсунок (Благодаря переходникам в комплекте, наше устройство работает со всеми популярными типами форсунок: DELPHI, BOSCH, DENSO, SIEMENS)
- легкости в использовании (контролируй давление с помощью нажатия на "курок" комплектного пистолета);
- полному комплекту (Вам не нужны дополнительные расходы – все, что Вам нужно для работы уже в коробке).
Благодаря вышеописанным особенностям KHAMM-PRH Pro превосходит аналоги.
Продажа от Украинского производителя (100% Украинское производство создано силами украинцев из украинских материалов в 2017 году)
КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ KHAMM-PRH Pro?
Для эффективной работы молотка требуется наличие магистрали сжатого воздуха с давлением 7-10 бар и расходом не менее 500 л/мин.
Воздух должен быть очищен от воды и конденсата, в этом вам поможет комплектный фильтр.
Смазка внутренних частей молотка производится путем периодической заливки небольшого количества масла (масло в комплекте) через отверстие в верхней крышке.
Внимание: часть масла после начала работы молотка будет выброшена снаружи потоком воздуха.
1) Установка молотка. Пневматический обратный молоток накручивается непосредственно на штуцерную часть форсунки DELPHI (резьба М14х1,5) или через переходники-адаптеры, имеющиеся в комплекте на внутреннюю резьбу корпуса форсунок BOSCH, SIEMENS или DENSO со снятыми электромагнитами.
2) Подача воздуха. К штуцеру форсунки подсоединяется шланг и воздушный пистолет, оба конца шланга стягиваются хомутами. На "вход" пистолета прикрепляется фильтр и шланг от магистрали сжатого воздуха. С помощью нажатия на крючок воздушного пистолета можно регулировать подачу сжатого воздуха.
3) Движение форсунки. Обязательно следует контролировать движение форсунки – перекрыть сжатый воздух, не дожидаясь полного выхода форсунки из колодца.
Есть вопросы? Звоните нам
Ключові слова
ремонт форсунок, siemens, сontinental, bosch, delphi, съемник форсунок, дизельная форсунка, достать форсунку, ремонт дизеля, пневматический обрртный молоток
Поскаржитись