Плиты дорожные б-у

Дорожная плита для постоянных дорог, выдерживает постоянную нагрузку 30 тонн. Дл. . фото 1

880 ГРН

Основна інформація

Вид залізобетонного виробу:

Плита дорожная

Стан:

Б/у

Опис

Дорожная плита для постоянных дорог, выдерживает постоянную нагрузку 30 тонн. Длина плиты 3 метра, ширина 1,75 метра, толщина 18 сантиметров. Прямоугольной формы.Имеет двойное армирование арматурной сеткой состоящей из продольной и поперечной арматуры. Пять продольных хлыстов из арматуры диаметром 12 мм и девять поперечных хлыстов арматура диаметром 10 мм. Рабочая поверхность плит (верхняя поверхность дорожного покрытия) должна иметь рифление. Для изготовления плиты применяется бетон марки М 400 (В30) на граните.

Поскаржитись
Все (0)
Останні коментарі
Для даного оголошення немає коментарів

Дивіться також

Перемычки.Брусковые,балочные,для перекрытия оконных и дверных проемов. Одеса. фото 1

Перемычки.Брусковые,балочные,для перекрытия оконных и дверных проемов

100 ГРН
3000 мм | 250 мм | 220 мм | М200  | F50  | W4
При возведении построек из кирпича, пеноблоков, природного и искусственного камня необходимо перераспределение нагрузки
Одеса
Кольца и комплектующие. Кастрюля,крышки,днища. КС 0,7м КС 1м КС 1,5м КС 2м. Одеса. фото 1

Кольца и комплектующие. Кастрюля,крышки,днища. КС 0,7м КС 1м КС 1,5м КС 2м

1 700 ГРН
Без бетонных колец сложно представить колодец, они составляют его главную и неотъемлемую часть. Сами колодцы делятся на
Одеса
Блоки  фундаментные. Целые 2.40м  половинки 1.20м  третинки 0.80м. 240*30*60. Одеса. фото 1

Блоки фундаментные. Целые 2.40м половинки 1.20м третинки 0.80м. 240*30*60

1 700 ГРН
М100
ФБС, фундаментные блоки бетонные (железобетонные) предназначены для стен подвалов и технических подпольев зданий. Сплошн
Одеса
Железобетонные изделия.Плиты перекрытия от 2-9 метров поочередность каждые 10см.. Одеса. фото 1

Железобетонные изделия.Плиты перекрытия от 2-9 метров поочередность каждые 10см.

800 ГРН
Багатопустотна | 6300 мм | 15 мм | 22 мм | М300  | F50  | W20
Для плит перекрытия ПБ стендового формования этой проблемы не существует, так как их проектировали из расчета достаточно
Одеса