Переключатель скоростей на велосипед (передний SHIMANO) модель FD-TZ 31 верхняя

У большинства современных райдеров установлены два переключателя скоростей на ве. . фото 1

7 USD

Основна інформація

Стан

Новий

Тип:

Передний переключатель

Назначение:

Универсальное

Код/Артикул:

VZ0091

Код товару:

1071593513

Опис

У большинства современных райдеров установлены два переключателя скоростей на велосипед. Конечно, их может и не быть, а у некоторых прогулочных моделей он только один, да и выглядит нестандартно, так как находится внутри планетарной втулки. Тем не менее, с переключателями так или иначе знакомы все.
Скоростные велосипеды
Откуда пошли переключатели? Идея сформировать удобную для управления трансмиссию реализовалась в начале двадцатого века, но система была не особо удобной – с каждой стороны заднего колеса было по звёздочке, и чтобы «перекинуть» скорость, необходимо было буквально перенести цепь с одной звёздочки на другую.
Такой механизм остался бы стандартом (на практике к тому же неиспользуемым, так как ему на смену пришли планетарные модели), если бы не спортивные дисциплины. В 1950-х годах итальянец Туллио Компаньоло изобрел и впервые опробовал на практике современный задний переключатель.
Конструкция и работа
Принцип переключения передачи, по сути, очень прост. Оба устройства – это рамки, которые, управляясь через приводной тросик манеткой (ручкой переключения), смещают своё положение относительно звёзд на системе или задней втулке, передвигая с собой велосипедную цепь.
На первых взгляд, тривиальная задача осложнена многими факторами:
большой нагрузкой на трансмиссию – современные передние и задние переключатели предъявляют высокие требования к материалам;
точностью позиционирования – небольшие ошибки в позиции рамки (и, соответственно, цепи) могут приводить к быстрому повреждению цепи и звёзд путём некорректного переключения;
тонкостью механизма – в современном устройстве более двух десятков элементов, каждый из которых должен быть практически идеально позиционирован и работать под нагрузкой.
Современные модели – это тонкие механизмы, которые требуют серьёзной разработки и не менее серьёзного обслуживания.
Рассмотрим данные устройства подробнее. Не следует забывать, что и задний, и передний переключатель имеют свои ограничения по типам крепления и размерам допустимых звёзд в трансмиссии. Задние рамки, кроме того, ограничиваются по общей длине.
Передний переключатель
Передний переключатель скоростей для велосипеда – более простой из двух, но и, как ни удивительно, чуть более редкий. Есть целый класс моделей (старые спортивные и туристические, прогулочные и круизеры), в которых не используется данный элемент. Обычно это делается с целью упрощения конструкции или удешевления велосипеда.
Обычно устройство состоит из нескольких элементов:
рамка переключателя – основной элемент, который работает при переключении, сквозь него проходит цепь;
параллелограммный механизм – набор сочленений, позволяющий рамке двигаться в пространстве, не отклоняясь от вертикальной оси трансмиссии;
крепление к раме.
Креплений бывает несколько:
Хомут на раму – самый простой и распространённый. Есть некоторый риск ошибиться в диаметре хомута, но эта ошибка легко исправляется заменой или дополнительными проставками. Есть несколько креплений на хомуты, с одним, двумя и тремя точками крепления. Кроме того, такие крепления могут различаться по точке завода тросика в механизм.
E-Type – предложенная Shimano и ставшая де-факто стандартом система крепления к кареточному узлу системы. Применяется на двухподвесах и иных велосипедах со сложной конфигурацией труб рамы.
Болтовое крепление к раме – достаточно редкое, но очень надёжное крепление, когда на раме уже предусмотрено посадочное место.
Винты настройки переднего переключателя Shimano
Задний переключатель
Задний механизм несколько сложнее переднего. Его ход больше, а точка крепления опаснее.
Состоит он из следующих элементов:
рамка переключателя;
параллелограммный механизм – в отличие от переднего, здесь пружина намного крупнее и заметнее, чтобы обеспечивать больший ход;
крепление к раме (включая петух);
верхний и нижний ролики – они отвечают за направление цепи в рамку и за корректную её протяжку обратно в трансмиссию.
Задний переключатель находится в намного более подверженном повреждению месте, и точка е

Поскаржитись
Все (0)
Останні коментарі
Для даного оголошення немає коментарів

Дивіться також

Велосипедные манетки левый/правый (пластик, модель 05). Харків. фото 1

Велосипедные манетки левый/правый (пластик, модель 05)

132 ГРН
Новий
Что такое манетки велосипеда, их виды и принцип действия Манетки (или как их еще называют, шифтеры) велосипеда – это спе
Харків
Велосипедный переключатель скоростей SHIMANO SL-TX30 6R/L 6-ик (левый/правый). Харків. фото 1

Велосипедный переключатель скоростей SHIMANO SL-TX30 6R/L 6-ик (левый/правый)

495 ГРН
Новий
Что такое манетки велосипеда, их виды и принцип действия Манетки (или как их еще называют, шифтеры) велосипеда – это спе
Харків
Переключатель скоростей на велосипед (левый и правый с тросами 8R/3L ,(8-ик) мод. Харків. фото 1

Переключатель скоростей на велосипед (левый и правый с тросами 8R/3L ,(8-ик) мод

495 ГРН
Новий
Что такое манетки велосипеда, их виды и принцип действия Манетки (или как их еще называют, шифтеры) велосипеда – это спе
Харків
Переключатель скоростей на велосипед  (левый/правый,7R/3L, модель 30). Харків. фото 1

Переключатель скоростей на велосипед (левый/правый,7R/3L, модель 30)

175 ГРН
Новий
Что такое манетки велосипеда, их виды и принцип действия Манетки (или как их еще называют, шифтеры) велосипеда – это спе
Харків
Переключатель скоростей на велосипед (левый/правый) модель 36А, индексированый, . Харків. фото 1

Переключатель скоростей на велосипед (левый/правый) модель 36А, индексированый,

297 ГРН
Новий
Что такое манетки велосипеда, их виды и принцип действия Манетки (или как их еще называют, шифтеры) велосипеда – это спе
Харків
Колесо переднее на велосипед 26" (двухслойный обод алюминиевый с металической вт. Харків. фото 1

Колесо переднее на велосипед 26" (двухслойный обод алюминиевый с металической вт

511 ГРН
Новий
С выбором обода велосипедист сталкивается крайне редко. Как правило, при покупке велосипеда и при замене колеса. Фактиче
Харків
Задний обод на велосипед 26" (двухслойный, алюминиевый) с алюминиевой втулкой. Харків. фото 1

Задний обод на велосипед 26" (двухслойный, алюминиевый) с алюминиевой втулкой

543 ГРН
Новий
С выбором обода велосипедист сталкивается крайне редко. Как правило, при покупке велосипеда и при замене колеса. Фактиче
Харків
Конус задней оси с пыльником на велосипед. Харків. фото 1

Конус задней оси с пыльником на велосипед

33 ГРН
Новий
Конус задней оси с пыльником на велосипед. ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ВТУЛКИ: УСТРОЙСТВО Велосипедной втулкой называется фактически ос
Харків
Втулка передняя металлическая на велосипед (под диск, модель 08, 36H). Харків. фото 1

Втулка передняя металлическая на велосипед (под диск, модель 08, 36H)

165 ГРН
Новий
ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ВТУЛКИ: УСТРОЙСТВО Велосипедной втулкой называется фактически основная деталь колеса этого транспортного ср
Харків
Втулка задняя велосипедная  (металлическая, под диск, модель 08, 36Н, SHUNFENG). Харків. фото 1

Втулка задняя велосипедная (металлическая, под диск, модель 08, 36Н, SHUNFENG)

132 ГРН
Новий
Втулка заднего колеса велосипеда Втулка заднего колеса велосипеда – это один из самых сложных и дорогостоящих механизмо
Харків
24" Велосипедная амортизаторная вилка MXSTONE. Харків. фото 1

24" Велосипедная амортизаторная вилка MXSTONE

660 ГРН
Новий
ВЕЛОСИПЕДНАЯ ВИЛКА Вилка является одним из важнейших элементов велосипеда. Она бывает, как передней, так и задней. Перед
Харків
20" Амортизаторная велосипедная вилка  MXSTONE. Харків. фото 1

20" Амортизаторная велосипедная вилка MXSTONE

780 ГРН
Новий
ВЕЛОСИПЕДНАЯ ВИЛКА Вилка является одним из важнейших элементов велосипеда. Она бывает, как передней, так и задней. Перед
Харків
26 амортизаторная велосипедная вилка MXSTONE (под дисковые тормоза). Харків. фото 1

26 амортизаторная велосипедная вилка MXSTONE (под дисковые тормоза)

818 ГРН
Новий
ВЕЛОСИПЕДНАЯ ВИЛКА Вилка является одним из важнейших элементов велосипеда. Она бывает, как передней, так и задней. Перед
Харків
Велосипедная вилка 28″ под вибрейки (разные цвета). Харків. фото 1

Велосипедная вилка 28″ под вибрейки (разные цвета)

233 ГРН
Новий
ВЕЛОСИПЕДНАЯ ВИЛКА Вилка является одним из важнейших элементов велосипеда. Она бывает, как передней, так и задней. Перед
Харків
Велосипедная вилка 20" (под вибрейки). Харків. фото 1

Велосипедная вилка 20" (под вибрейки)

195 ГРН
Новий
ВЕЛОСИПЕДНАЯ ВИЛКА Вилка является одним из важнейших элементов велосипеда. Она бывает, как передней, так и задней. Перед
Харків
Амортизатор на раму велосипеда (длина 170 мм). Харків. фото 1

Амортизатор на раму велосипеда (длина 170 мм)

283 ГРН
Новий
Популярность двухколесного транспорта с каждым годом продолжает неуклонно расти. Появляются новые модели и совершенствую
Харків
Покрышка на велосипед  28"x1.75 (гладкая). Харків. фото 1

Покрышка на велосипед 28"x1.75 (гладкая)

258 ГРН
Новий
Велопокрышки — один из важных элементов велосипеда, а многие считают их важнейшим элементом велосипеда и не зря. От кач
Харків
Покрышка велосипедная  28"x1.75 (СУПЕР КАЧЕСТВО). Харків. фото 1

Покрышка велосипедная 28"x1.75 (СУПЕР КАЧЕСТВО)

310 ГРН
Новий
Велопокрышки — один из важных элементов велосипеда, а многие считают их важнейшим элементом велосипеда и не зря. От кач
Харків
Покрышка на велосипед  26"x2.0 ЕЛКА. Харків. фото 1

Покрышка на велосипед 26"x2.0 ЕЛКА

258 ГРН
Новий
Велопокрышки — один из важных элементов велосипеда, а многие считают их важнейшим элементом велосипеда и не зря. От кач
Харків
Покрышка на велосипед 24"/37x533 ВОРОНЕЖ на Салют. Харків. фото 1

Покрышка на велосипед 24"/37x533 ВОРОНЕЖ на Салют

207 ГРН
Новий
Велопокрышки — один из важных элементов велосипеда, а многие считают их важнейшим элементом велосипеда и не зря. От кач
Харків