Ножной велосипедный насос (с тонким штоком)

Мощный, надёжный, долговечный. Отличный универсальный насос на все случаи жизни.. . фото 1

8 USD

Основна інформація

Стан

Новий

Манометр:

Да

Тип насоса:

Ножной

Тип рукоятки насоса:

Обычная

Конструкция корпуса насоса:

Обычная

Цвет:

Красный

Код/Артикул:

VZ2128

Код товару:

918588307

Опис

Мощный, надёжный, долговечный. Отличный универсальный насос на все случаи жизни.
Для чего нужен велосипедный насос
Велосипедный насос необходимый аксессуар для любого велосипедиста. Лучше всего покупать такой насос который вы сможете всюду брать с собой, чтобы он помещался в рюкзак или в велосумку.
Крепление велосипедного насоса
Обычно производители комплектуют насосы всем необходимым для его крепления к раме. Насос крепиться к раме с помощью болтов которые закручиваются в отверстия на раме.
Если на вашей раме есть заводские болты то лучше использовать их. Помимо того что они будут гармоничны с рамой по цвету, так надежность крепления будет лучше.
Цена насоса для велосипеда
Цена насоса зависит от материала из которого он сделан. Насосы с металлическим корпусом надежнее пластиковых, поэтому он и стоит дороже.
Тип ниппеля
Насосы бывают 2-х видов в зависимости от ниппеля. Нипель - это трубка предназначена для временного герметичного соединения насоса и камеры. Ниппеля бывают двух типов велосипедные (Presto) и автомобильные(Shreder).
Принцип работы примерно один и тот же, при нажатии на центральный стержень выходит воздух из камеры. Для большего удобства лучше обзавестись насосом универсальным. Который подойдет как к велосипедному ниппелю так и автомобильному.
Типы насосов
Насосы для велосипеда имеют компактные размеры, но лучше всегда пользоваться перископическим насосом, он позволяет накачивать колесо быстрее, благодаря большему ходу поршня.
Существует универсальная модель которая способна качать в обе стороны, то есть воздух поступает в камеру при движении насосом как вперед так и назад, в то время как на обычных насосах воздух поступает только при движении вперед.
Таким образом колесо накачивается гораздо быстрее. И еще один приятный бонус - наличие манометра, при помощи этого прибора Вы можете следить за давлением в колесах при качании. Чтобы установить необходимый уровень для горного или кроскантри велосипедов, обычно рекомендуется поддерживать давление от 2 до 4 атмосфер в зависимости от дорожного дорожного покрытия или типа велосипеда.
Сколько атмосфер накачивать
Чем выше давление, тем меньше амортизация, и соответственно при катании по неровным покрытиям вам следует снизить давление, чтобы кататься было комфортно. На асфальте можно повысить давление чтобы минимизировать амортизацию и получить небольшую прибавку к скорости.
Помните что давление в заднем колесе лучше делать выше чем в переднем так как на заднее колесо приходится большая часть вашего веса.
Напольные насосы
Поговорим немного о таком типе насосов как напольный. Бывают ручные и ножные наполные насосы, и это отличное решение для гаража, или для дачи. Как правило они универсальные и имеют либо дополнительные насадки, либо универсальное крепление.
Почти всегда напольные насосы снабжены манометром, имеют длинную трубку, что облегчает процесс накачки. Напольный насос качает быстрее, и способен накачать выше давление чем ручной компактный. Потому что у них используются поршень большего размера. Но к сожалению такой насос очень громоздкий и занимает много места, поэтому мы не рекомендуем покупать их тем у кого мало места дома

Поскаржитись
Все (0)
Останні коментарі
Для даного оголошення немає коментарів

Дивіться також

Велосипедный насос ножной усиленный. Харків. фото 1

Велосипедный насос ножной усиленный

410 ГРН
Новий
Мощный, надёжный, долговечный. Отличный универсальный насос на все случаи жизни. Для чего нужен велосипедный насос Велос
Харків
Левый шатун велосипеда под квадрат (127мм). Харків. фото 1

Левый шатун велосипеда под квадрат (127мм)

94 ГРН
Новий
Шатуны - это рычаги, соединяющие педали с осью каретки. На шатунах жестко закреплены зубчатые колеса (их ещё называют зв
Харків
Левый шатун велосипеда 170 мм (33) PROWHEEL ATIA. Харків. фото 1

Левый шатун велосипеда 170 мм (33) PROWHEEL ATIA

296 ГРН
Новий
Шатуны - это рычаги, соединяющие педали с осью каретки. На шатунах жестко закреплены зубчатые колеса (их ещё называют зв
Харків
Левый шатун велосипеда 170 мм (32) PROWHEEL CHARIOT. Харків. фото 1

Левый шатун велосипеда 170 мм (32) PROWHEEL CHARIOT

296 ГРН
Новий
Шатуны - это рычаги, соединяющие педали с осью каретки. На шатунах жестко закреплены зубчатые колеса (их ещё называют зв
Харків
Левый шатун велосипеда 170 мм (30) PROWHEEL XTEN (алюминиеваый). Харків. фото 1

Левый шатун велосипеда 170 мм (30) PROWHEEL XTEN (алюминиеваый)

296 ГРН
Новий
Шатуны - это рычаги, соединяющие педали с осью каретки. На шатунах жестко закреплены зубчатые колеса (их ещё называют зв
Харків
Левый шатун велосипеда 170 мм (29) PROWHEEL (алюминиевый). Харків. фото 1

Левый шатун велосипеда 170 мм (29) PROWHEEL (алюминиевый)

295 ГРН
Новий
Шатуны - это рычаги, соединяющие педали с осью каретки. На шатунах жестко закреплены зубчатые колеса (их ещё называют зв
Харків
Левый шатун велосипеда (170 мм (28) PROWHEEL) алюминиевый. Харків. фото 1

Левый шатун велосипеда (170 мм (28) PROWHEEL) алюминиевый

296 ГРН
Новий
Шатуны - это рычаги, соединяющие педали с осью каретки. На шатунах жестко закреплены зубчатые колеса (их ещё называют зв
Харків
Велосипедный шатун SHIMANO (модель 431C422 CSL, 22-32-44 зуба). Харків. фото 1

Велосипедный шатун SHIMANO (модель 431C422 CSL, 22-32-44 зуба)

1 274 ГРН
Новий
Шатуны - это рычаги, соединяющие педали с осью каретки. На шатунах жестко закреплены зубчатые колеса (их ещё называют зв
Харків
Велосипедный шатун SHIMANO (модель 431C422 CSL 22-32-44 зуба). Харків. фото 1

Велосипедный шатун SHIMANO (модель 431C422 CSL 22-32-44 зуба)

1 818 ГРН
Новий
Шатуны - это рычаги, соединяющие педали с осью каретки. На шатунах жестко закреплены зубчатые колеса (их ещё называют зв
Харків
Велосипедный шатун под круглый вал (36 зубов,140мм, с защитой). Харків. фото 1

Велосипедный шатун под круглый вал (36 зубов,140мм, с защитой)

299 ГРН
Новий
Шатуны - это рычаги, соединяющие педали с осью каретки. На шатунах жестко закреплены зубчатые колеса (их ещё называют зв
Харків
Тройной велосипедный шатун (алюминиевый, модель 45, зубья: 24,34,42). Харків. фото 1

Тройной велосипедный шатун (алюминиевый, модель 45, зубья: 24,34,42)

478 ГРН
Новий
Шатуны - это рычаги, соединяющие педали с осью каретки. На шатунах жестко закреплены зубчатые колеса (их ещё называют зв
Харків
Велосипедный шатун SHIMANO FC-M171 (Малайзия, зубья:28,38,48). Харків. фото 1

Велосипедный шатун SHIMANO FC-M171 (Малайзия, зубья:28,38,48)

796 ГРН
Новий
Шатуны - это рычаги, соединяющие педали с осью каретки. На шатунах жестко закреплены зубчатые колеса (их ещё называют зв
Харків
Велосипедный шатун PROWHEEL SOLID  (алюминиевый,  320P 42-52( модель 24) разборн. Харків. фото 1

Велосипедный шатун PROWHEEL SOLID (алюминиевый, 320P 42-52( модель 24) разборн

1 011 ГРН
Новий
Шатуны - это рычаги, соединяющие педали с осью каретки. На шатунах жестко закреплены зубчатые колеса (их ещё называют зв
Харків
Велосипедный шатун LASCO (алюминиевый, 3F1341SP, зубья: 28,38,48). Харків. фото 1

Велосипедный шатун LASCO (алюминиевый, 3F1341SP, зубья: 28,38,48)

592 ГРН
Новий
Шатуны - это рычаги, соединяющие педали с осью каретки. На шатунах жестко закреплены зубчатые колеса (их ещё называют зв
Харків
Велосипедный шатун LASCO (алюминиевый, 3CF3041SP, зубья: 28-38-48). Харків. фото 1

Велосипедный шатун LASCO (алюминиевый, 3CF3041SP, зубья: 28-38-48)

592 ГРН
Новий
Шатуны - это рычаги, соединяющие педали с осью каретки. На шатунах жестко закреплены зубчатые колеса (их ещё называют зв
Харків
Велосипедный шатун LASCO (алюминиевый, 3CF1542SP,  зубья: 24,34,42). Харків. фото 1

Велосипедный шатун LASCO (алюминиевый, 3CF1542SP, зубья: 24,34,42)

501 ГРН
Новий
Шатуны - это рычаги, соединяющие педали с осью каретки. На шатунах жестко закреплены зубчатые колеса (их ещё называют зв
Харків
Велосипедный шатун (модель 127,  28-38-48 зуба, алюминиевый). Харків. фото 1

Велосипедный шатун (модель 127, 28-38-48 зуба, алюминиевый)

478 ГРН
Новий
Шатуны - это рычаги, соединяющие педали с осью каретки. На шатунах жестко закреплены зубчатые колеса (их ещё называют зв
Харків
Велосипедный шатун (Украина) ХВЗ под круглый валве, 46 зубов , 170мм. Харків. фото 1

Велосипедный шатун (Украина) ХВЗ под круглый валве, 46 зубов , 170мм

557 ГРН
Новий
Шатуны - это рычаги, соединяющие педали с осью каретки. На шатунах жестко закреплены зубчатые колеса (их ещё называют зв
Харків
Велосипедный шатун  "LASCO" (алюминиевый, разборной, FM2141S, зубья: 42-52). Харків. фото 1

Велосипедный шатун "LASCO" (алюминиевый, разборной, FM2141S, зубья: 42-52)

1 001 ГРН
Новий
Шатуны - это рычаги, соединяющие педали с осью каретки. На шатунах жестко закреплены зубчатые колеса (их ещё называют зв
Харків
Велосипедный шатун  "LASCO" 3P4A41A (зубья: 28-38-48). Харків. фото 1

Велосипедный шатун "LASCO" 3P4A41A (зубья: 28-38-48)

432 ГРН
Новий
Шатуны - это рычаги, соединяющие педали с осью каретки. На шатунах жестко закреплены зубчатые колеса (их ещё называют зв
Харків