118 ГРН
Основна інформація
Стан
Новий
Вид:
Твистер
Возрастная группа:
От 5 лет
Бренд:
Danko Toys
Возраст:
От 5-ти лет
Габариты: высота:
4.5
Габариты: длина:
38.5
Габариты: ширина:
29.5
Гарантия:
14 дней
Жанр:
Развлекательные
Количество задействованых игроков:
2-6
Материал доски:
Картон
Материал изделия:
ПВХ
Страна регистрации бренда:
Украина
Страна-производитель товара:
Украина
Тип:
Взрослые
Упаковка:
Картонная коробка
Цвет игрового поля:
Разные цвета
Код/Артикул:
TWTK
Код товару:
1177149638
Опис
Игра состоит из двух предметов: поля — поливинилхлоридного коврика размером 180 × 130 см, который расстилается на полу, и специальной рулетки. На коврике нарисованы четыре ряда по шесть крупных одноцветных кругов (красный, жёлтый, синий и зелёный). Рулетка прикреплена к квадратной доске и служит генератором случайности. На ней разбиты сектора для каждой конечности с указанием цвета. Судья вращает рулетку и зачитывает её указания игрокам. Участники не имеют права занимать круг, уже занятый конечностью другого участника либо своей собственной. Учитывая, что человек имеет 4 конечности, а поле для твистера — 24 круга, причём одно поле каждого цвета должно быть свободно для будущей перестановки, теоретически возможна игра не более, чем впятером, не считая судьи. На практике же кроме судьи играют 2-4 участника. Если конечность участника уже стоит на поле определённого цвета, но рулетка приказывает занять этот же цвет, конечность необходимо переставить на любое другое поле этого цвета. Все 6 кругов одного цвета могут быть заняты конечностями всего двух участников. Если так случилось, а рулетка приказывает очередным ходом поставить конечность на этот же цвет, то приказ не исполняется, а рулетку крутят повторно. Всё время игры конечности нельзя отрывать от кругов. Отрыв происходит только при очередном перестроении по приказу рулетки, озвученного судьёй либо для того, чтобы пропустить тело соперника при его перестроении по приказу рулетки. В последнем случае, после того как соперник под тобой перестроится, нужно вернуть конечность на место. Участник считается проигравшим и выбывает, когда он упал или когда его локоть или колено коснулось пола. Победителем объявляется последний не выбывший участник.