Магнето М68Б1-3728000 двухискровое, правого вращения, двигателя УД2-М1

Магнето М68Б1-3728000 двухискровое,с автоматически изменяемым моментом искрообра. . фото 1

2 500 ГРН

Способи доставки

Нова Пошта

Укрпошта

Justin

Автолюкс

САТ

Делівері

Основна інформація

Стан

Нове

Опис

Магнето М68Б1-3728000 двухискровое,с автоматически изменяемым моментом искрообразования,правого вращения,экранированное, применяется в качестве прибора зажигания на двухцилиндровом стационарном двигателе УД2-М1 в условиях холодного,умеренного и тропического климата.Направление вращения ротора со стороны привода-правое.Число искр за один оборот ротора две.Емкость конденсатора МКФ-0,17.....0,26.Зазор между разомкнутыми контактами 0,25.....0,35мм.Начальная частота вращения ротора при бесперебойном искрообразовании на разряднике с искровым промежутком 7мм,и оборотов в одну минуту 250.Максимальная частота вращения ротора при бесперебойном искрообразовании на разрядке с искровым промежутком 7мм,и оборотов в одну минуту 3500.Интервал работы автомата опережения зажигания 600....2100 оборотов в минуту.Угол опережения зажигания 16...18 градусов.Магнето состоит из следующих основных частей:автомата опережения зажигания МС22А2-3728000,корпуса экрана М68-3728002,корпуса М46Б-3728100,ротора М22-372800,крышки магнето М48Б1-3728300,конденсатора К42-18-8,трансформатора М22-3728400,пластины прерывателя М42Б-3728500,распределителя М68Б-3728600,бегунка М48Б1-3728700.Автомат опережения зажигания предназначен для создания опережения зажигания в процессе работы двигателя и состоит из обоймы,грузов,пружин,наводки и втулки.Корпус экрана является устройством,служащим для защиты от радиопомех,изготавливается из листовой стали.Основной каркас корпуса отлит из цинкового сплава,в нем залиты полюсные башмаки.В гнездо с внутренней стороны корпуса запрессовано наружное кольцо подшипника.Ротор состоит из постоянного магнита с напрессованным на него железом и вала,залитых цинковым сплавом.На вал напрессованы внутренние кольца подшипников.В гнездо крышки также запрессовано наружное кольцо подшипника скольжения.В крышке расположены конденсатор,пластина прерывателя.Конденсатор служит для гашения дуги на контактах прерывателя.Трансформатор состоит из сердечника,первичной и вторичной обмоток.Начало первичной обмотки припаяно к сердечнику,конец первичной обмотки и начало вторичной обмотки припаяны к соединительной пластине,которая крепится к щекам трансформатора.Конец вторичной обмотки через электрод трансформатора соединяется с центральным контактом распределителя.Распределитель и бегунок предназначен для распределения тока высокого напряжения по свечам.Электрическая цепь магнето выполнена пр однопроводной схеме в которой вторым проводом служит масса магнето.Принцип работы магнето состоит в следующим:при вращении ротора магнитный поток в сердечнике трансформатора изменяется,как по величине,так и по направлению.Вследствие изменения магнитного потока в первичной и вторичной обмотках наводится ЭДС,вызывающая при замкнутых контактах прерывателя протекание тока в первичной обмотке.Вокруг первичной обмотки создается магнитный поток.Когда величина магнитного потока будет максимальной,контакты прерывателя разомкнутся,в результате чего ток в первичной обмотке и созданный им магнитный поток,исчезнут,во вторичной обмотке наводится ЭДС.Напряжение во вторичной обмотке становится достаточным для пробоя искрового промежутка свечи.Для того, чтобы получить наибольшую ЭДС во второй обмотке,нужно разомкнуть первичную цепь в тот момент,когда ток достигнет в ней максимальной величины.Для этого нужно правильно установить угол определяющий положение ротора магнето в момент размыкания контактов.Концы проводов,идущие к распределителю должны быть ровно обрезаны и вставлены через экран в гнездо распределителя.Нарушение изоляции проводов не допускается.

Ключові слова

мгнето, м68, двигатель, уд2

Поскаржитись
Все (0)
Останні коментарі
Для даного оголошення немає коментарів

Дивіться також

Головка кардана 74.36.001-1, А36-С2 (мягкое соединение) передачи карданной тракт. Харків. фото 1

Головка кардана 74.36.001-1, А36-С2 (мягкое соединение) передачи карданной тракт

950 ГРН
Головка кардана 74.36.001-1, А36-С2 (мягкое соединение) передачи карданной гусеничного трактора Т 74 ХТЗ.
Харків
Ходоуменьшитель 74.37.002-1Б ХУМ в сборе трактора Т 74. Харків. фото 1

Ходоуменьшитель 74.37.002-1Б ХУМ в сборе трактора Т 74

10 ГРН
Ходоуменьшитель 74.37.002-1Б ХУМ в сборе тракторной коробки перемены передач КПП гусеничного трактора Т 74 ,Т-74 С1,Т-74
Харків