233 USD
Основна інформація
Стан:
Нове
Максимальный потребляемый ток, А:
67
Мощность, Вт:
804
Обороты мотора на максимальной мощности, об/мин:
1250
Применение:
Маневровый электромотор, основной электромотор, электромотор для водного велосипеда, электромотор для троллинга
Рабочее напряжение, V:
12
Тип электромотора:
С графитовыми щетками
Тяговое усилие, lbs:
65
Тяговое усилие, кг:
30
Управление:
Румпельное
Код/Артикул:
Fisher65
Код товару:
1630902425
Опис
Подвесной лодочный электромотор Fisher 65 рассчитан на установку на надувные, пластиковые и алюминиевые лодки, а также на водные велосипеды с весом до 1300 кг и длиной не более 6 м. Он используется как тяговый, вспомогательный или троллинговый мотор. Fisher 65, как и остальные электромоторы линейки Фишер, очень экономичный. Для выхода на воду вам потребуется лишь зарядить аккумулятор, что значительно дешевле заправки бензином или топливной смесью. Мотор работает практически бесшумно, что позволит вам полноценно наслаждаться рыбалкой или отдыхом.
Достоинства модели
Электромотор обладает целым рядом достоинств, принесших ему популярность среди владельцев лодок:
Низкая стоимость.
Качественные материалы. Литой алюминий, ударопрочный ABS-пластик, композитное стекловолокно, усиленный нейлон и другие материалы обеспечивают высокое качество мотора и его устойчивость к повреждениям.
Удобство управления благодаря телескопическому румпелю, небольшому весу и возможности переключения в реверсный режим работы.
Экологичность. Электромотор для лодки очень тихо работает и не выбрасывает в воздух выхлопные газы. Вы сможете дышать чистым воздухом и получать удовольствие от тишины и звуков природы.
Простой контроль заряда лодочного аккумулятора с помощью встроенного индикатора.
Экономичность.
Для зарядки аккумуляторной батареи рекомендованной емкости понадобится около 3 кВт*ч электроэнергии. Этого хватит более чем на 2 часа работы на максимальной передаче, что значительно дешевле, чем при использовании бензинового мотора.
Назначение
Электрически лодочный мотор Fisher 65 разработан:
для троллинговой рыбалки;
для приведения лодки в движение (основной мотор);
для маневрирования на извилистых участках рек или в местах с большим количеством препятствий.
Он устанавливается на суда:
со стационарным или навесным транцем высотой 381 или 508 мм;
длиной не больше 6 м;
с полной массой (с учетом полного веса лодки и груза) не больше 1300 кг.
В частности, электромотор ставится на:
Надувные лодки ПВХ;
Корпусные пластиковые или алюминиевые лодки;
Водные велосипеды.
Электромотор для лодки устойчив к коррозии и рассчитан на длительную работу в пресной и соленой воде.
Головной блок
Электроника, управляющая работой подвесного электромотора, находится в головном блоке. От брызг, осадков и пыли она защищена с помощью пластикового корпуса, устойчивого к ультрафиолету и возникающим при движении вибрациям. Пластик не пересыхает, не растрескивается и не теряет свою прочность со временем. Корпус красиво выглядит благодаря своей глянцевой поверхности, насыщенному черному цвету и обтекаемой форме.
Румпель
Телескопический румпель мотора изготовлен из ударопрочного ABS-пластика и для более комфортного управления выдвигается на 12 см. Его длина:
Минимальная 18 см;
Максимальная 30 см.
Направление движения лодки изменяется поворотом румпеля вправо-влево. Для переключения передач румпель поворачивается вокруг своей оси. 5 передних скоростей обозначены на шкале словом «Forward», 3 задних надписью «Reverse». Положение «Ноль» соответствует выключенному двигателю.
Благодаря хорошо слышимому щелчку вы можете контролировать переключение передач не только визуально, но и на слух.
Стойка
Трубка, внутри которой проходят провода, подающие электрический ток на двигатель, называется стойкой или штангой. Она производится из прочного и легкого композитного стеклопластика, способного выдерживать статические и ударные нагрузки, возникающие во время движения лодки.
Современный композитный стеклопластик позволяет добиться максимальной прочности при небольшом весе стойки.
С помощью хомута, находящегося на штанге электромотора, можно поднять гребной винт (например, при движении по мелководью) или опустить его. Для этого:
Слегка открутите винт-барашек хомута;
Установите стойку в нужное положение;
Зажмите винт.
Блок крепления
Мотор крепится к лодке двумя транцевыми струбцинами с усиленными нейлоновыми рамами. Стальные прижимные винты легко закручиваются вручную благодаря удобным ручкам-барашкам.
Для м