Оголошення не активне, знайдіть інші пропозиції в категорії: Автоінструмент
Архів:

Консистентная смазка XADO для ШРУС, узлов, подшипников авто и другой техники с Р

Консистентная смазка для шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов), узлов, подш. . фото 1

180 ГРН

Основна інформація

Стан

Нове

Объем жидкости:

125

Емкость, л:

0.125

Категория:

Универсальная

Консистенция:

Консистентная

Применение:

Шрусы; Подшипники

Тип:

Универсальные смазки

Код/Артикул:

30024

Код товару:

1568781014

Опис

Консистентная смазка для шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов), узлов, подшипников автомобилей и другой техники.
Содержит ревитализант. Компенсирует текущий износ деталей. Лучшая на сегодняшний день смазка для ШРУС.
Идеальная смазка для шарниров равных угловых скоростей, снижает их износ в 2-2,5 раза
Способна длительное время защитить ШРУС от влаги и грязи при повреждении защитного чехла (пыльника)
Суперуниверсальная смазка: используется для всех узлов автомобиля (ступичные подшипники колес, шаровые опоры и шарниры, карданные соединения трансмиссии, подшипники помпы и генератора); применяется в узлах промышленной и бытовой техники (открытые зубчатые передачи, подшипники скольжения и качения, шестерни ручных шлифовальных машин, цепи и т.д.)
Совместима со всеми типами автомобильных и промышленных смазок на литиевой основе смешивается с ними в любом соотношении
Обладает превосходными смазывающими свойствами при любых условиях эксплуатации (экстремально высокие нагрузки, большие и малые скорости сдвига, высокие температуры, запыленность и повышенная влажность)
Предотвращает образование задиров и коррозии, снижает шум и вибрации
Благодаря наличию атомарного ревитализанта поддерживает поверхности деталей узлов в идеальном состоянии
Класс консистенции по NLGI:2
Пенетрация при +25 °С, ×10-1 mm: 275
Температура каплепадения, °Cвыше: + 280
Смазка изготовлена по уникальной сокристаллизационной технологии; при которой специальные активные присадки синтезируются в структуру комплексного загустителя. Это позволяет реализовать принципиально новый и эффективный подход в обеспечении защитных свойств смазки
Комплексный литиевый компонент «трансплантирован» в матрицу кальциевого загустителя и улучшает смазывающие свойства
Высокомолекулярные полимеры обеспечивают повышенную липкость к трущимся поверхностям и высокие антикоррозионные свойства смазки
Атомарный ревитализант обеспечивает уникальные притивоизносные свойства
Обладает преимуществами по сравнению со смазками с дисульфидом молибдена.
Не содержит MoS2. Именно поэтому не образует твердых частиц на поверхностях трения, и в случае прорыва пыльника ШРУСа, не образует абразива и агрессивных кислот.
Цвет, визуально: светло-янтарный
Рабочая температура, длительно, °C: не выше 140
Рабочая температура, кратковременно, °C: не выше 150
Трибологические характеристики: нагрузка сваривания, N: более 7500
Трибологические характеристики: показатель износа, mm: не более 0,75
По всем своим свойствам значительно превосходит любую смазку с дисульфидом молибдена (MoS2). Изготовлена по уникальной сокристаллизационной технологии на сложном комплексном литий-кальциевом загустителе (ALASSCA-complex).
Спецификации и технологии
выполняет требования спецификаций:
NLGI 2 (ASTM D217)NLGI GC-LBISO-L-XBDIB 2 (ISO 6743-9)GOGM2N-20 (DIN 51502)
Самая надежная смазка: гарантированно защитит ШРУСы, ступичные подшипники, опоры и шарниры, карданные соединения трансмиссии автомобиля. Особенно эффективна при экстремальных нагрузках и высоких температурах.
Выдерживает точечную контактную нагрузку 7500 Н, и длительно работоспособна при +140 oС, (температура каплепадения выше +280 oС). Обладает превосходными смазывающими свойствами в любых условиях эксплуатации, в том числе малых скоростях сдвига, запыленности и повышенной влажности.
Изготовлена по уникальной технологии на сложном комплексном литий-кальциевом загустителе (Alassca complex).
Легирована специальным пакетом присадок. По всем своим свойствам значительно превосходит любую смазку с дисульфидом молибдена (MoS2).
Может применяться в узлах промышленной и бытовой техники (открытых зубчатых передачах, подшипниках скольжения и качения, шестернях ручных шлифовальных машин, цепей и т. д.). При использовании смазочного шприца для пластичной смазки: вносить смазку через пресс-масленку до ее появления из зазоров смазываемого соединения.
При закладке смазки в шарнир равных угловых скоростей (ШРУС):
Демонтировать защитный кожух, удалить старую смазку, демонтировать ШРУС, разобрать

Поскаржитись
Все (0)
Останні коментарі
Для даного оголошення немає коментарів