85 ГРН
Основна інформація
Категорія рубрики:
Країна виробник:
Україна
Форма випуску:
Розчинна
Форма выпуска:
Растворимый
Степень обжарки:
Средняя
Степень помола:
Грубый
Тип упаковки:
Пакет
Количество в упаковке:
20
Вес:
2
Код товару:
1127847308
Опис
Переходите в наш Каталог товаров https://ilovecoffee.prom.ua/
Оригинальный кофе JACOBS Monarch растворимый 2 гр. стик
1 шт. - 26 стиков.
1 ящ. - 20 шт. - 520 стиков
В благоухающем аромате свежеобжаренных бобов таится секрет настоящей крепости и завораживающего аромата растворимого кофе Якобс Монарх. Приготовьте порцию растворимого кофе Якобс Монарх, и Вы моментально ощутите, как его неповторимый завораживающий аромат окутает Вас и сформирует незабываемую атмосферу непринужденного общения с вашими друзьями. Так создается незабываемая аура кофейной магии Якобс Монарх.
История кофейного бренда Jacobs связана с немецким предпринимателем Иоганном Якобсом, который родился 20 мая 1869 года в семье крестьянина.
До 14 лет он посещал сельскую школу, а позже стал учеником коммерческого училища, где изучал торговлю колониальными товарами.
Рассказывают, что учитель Иоганна, Карл Фердинанд, особо отметил интерес своего ученика к кофе и посоветовал ему специализироваться на этом продукте. Поэтому, после окончания своего обучения, Иоганн Якобс (рис.) прошел практику в фирмах Бремена и в 1895 году открыл собственный магазин по продаже кофе, какао, шоколада и бисквитов (Shop for Coffee, Tea, Cocoa, Chocolate and Biscuits).
Бизнес процветал, и после нескольких переездов магазин Якобса расположился на главной торговой улице Бремена. Кроме того, в 1906 году Иоганн Якобс открыл небольшую фабрику по обжариванию кофе и семь лет спустя зарегистрировал имя Jacobs, как торговую марку.
Во время Первой мировой войны торговля кофе была прекращена. На время Иоганн вынужден был переключиться на продажу продуктов питания – риса, и т. д., а в 1920 году занялся ценными бумагами.
После денежной реформы 1923 года предприятие, фактически, представляло собой только площади для производства, но Иоганн Якобс и его сын Уолтер, который пришел в компанию в 1929 году, смогли не только вернуть прежние позиции компании, но и завоевать новые рубежи. Не последнюю роль в этом сыграла политика продаж Уолтера Якобса, который предложил розничным магазинам свеже обжаренный кофе.
Известно, что доставка продукта в торговые точки происходила до четырех раз в день, в 1934 году в Бремене была открыта большая кофейная жаровня, насчитывающая 300 сотрудников, а в 1938 году годовой сбыт достигал 12,75 миллиардов имперских марок.
Однако, очередные коррективы в развитие семейного бизнеса Jacobs внесла Вторая мировая война, после которой Иоганну Якобсу (которому тогда было 76 лет) пришлось в третий раз, практически с нуля, поднимать свой кофейный бизнес. И это ему снова удалось. Кофейный бренд Jacobs стал известен во всей Западной Германии, и в середине 60-х годов более 1 000 фирменных автомобилей доставляли кофе Jacobs в 60 000 магазинов по всей стране.
В 1966 году в линейке Jacobs были представлены сорта Kronung, Tradition, Priva и Edel Mocca, а бренд Jacobs вышел за пределы Германии и появился в Австрии (1961) и Швейцарии (1971).