Цепь велосипедная КМС (модель Z51, размер 1/2"х3/32" 114 звеньев, хромированная

Велосипедные цепи 
Цепь- это важная составляющая часть велосипедной трансмиссии.. . фото 1

8 USD

Основна інформація

Стан

Новий

Количество звеньев:

114

Цвет:

Красный

Код/Артикул:

VZ0234

Код товару:

916002492

Опис

Велосипедные цепи
Цепь- это важная составляющая часть велосипедной трансмиссии. Принцип работы велосипедной цепи заключается в том, что она передает силу крутящего момента с ведущей звезды, на ведомую. От правильности ухода и замены цепи зависит долговечность остальных частей велосипедной трансмиссии.
Важно знать, что цепи различаются по количеству применяемых передач на велосипеде. Основное различие велосипедных цепей это их ширина. Для односкоростных велосипедов (так же для велосипедов с планетарной втулкой) велоцепь будет шире. С увеличением количества передач на велосипеде цепь будет уже. Проще говоря - чем больше звездочек размещено на кассете, тем уже должна быть используемая цепь. Современные цепи обычно имеют длину от 110 до 118 звеньев. И если для шоссейных велосипедов или гибридов обычно необходимо использование всей или почти всей длины цепи, то для горных необходимо, лишь 106-108 звеньев.
Что бы правильно подойти к выбору цепи для своего велосипеда важно знать о взаимозаменяемости цепей, рассчитанных на разное количество передач. Цепи на 11 передач, пока что, есть только у Campagnolo и KMC и только для 11-скоростных трансмиссий Campagnolo. Ожидается в 2013 году и у Shimano Dura Ace выход 11 скоростной трансмиссии и цепи соответственно. Велосипедные цепи на 10 передач, можно ставить только на соответствующий привод. Более того, цепи Campagnolo и Shimano на 10 звезд несовместимы! Десятискоростные цепи KMC и Mavic совместимы с обоими стандартами. Цепи на 9 передач рассчитаны только на кассеты с 9 звездами. Цепи на 8 передач работают с кассетами на 8 и 7 звезд и, возможно, на кассетах с меньшим количеством звезд, кроме односкоростных. Далее – все аналогично. А вот поставить велоцепь, рассчитанную на меньшее количество передач на кассету с большим количеством звезд нельзя – широкие цепи просто не пролезают между звездами.
Обычно велосипедные цепи не различаются на шоссейные, горные и гибридные. На таких разных по стилю езды велосипедах, используются совершенно одинаковые цепи. Ресурс цепи на шоссейном и горном велосипеде существенно отличается, это объясняется разными условиями эксплуатации. Снижению срока жизни цепи на горном велосипеде способствуют такие факторы как: грязь, работа при больших нагрузках. Хотя все меняется - на днях компания Shimano - лидер по производству велосипедных компонентов, объявила, что в следующем году их велосипедные цепи ведущих групп Dura Ace и XTR будут разными.
На картинке отчетливо видно разницу между красной(горная) и синей(шоссейная) цепями.
На сегодняшний день наиболее известными производителями велосипедных цепей являются такие компании как Shimano, SRAM, KMC, Campagnolo. Встречаются и другие производители, такие как, Rohloff, Wippermann, Mavic, SunRace и множество менее известных. Первые три компании у нас стали наиболее известными и покупаемыми. Что же есть общего, а что различно в многоскоростных цепях этих производителей? Цепи производства Shimano, SRAM и KMC в большинстве случаях взаимозаменяемы, если они рассчитаны на работу с кассетами с одинаковым числом звезд.
Производители, Shimano заявляют о том, что с их звездами цепи других производителей не совместимы, но это утверждение безосновательно. Производители велосипедов смешивают все эти компоненты без сколько-нибудь заметного ущерба для качества работы.
Для того чтобы ставить и снимать велосипедную цепь без выжимки, используют замковые звенья. Такие производители как KMC и SRAM продают свои цепи с замками, а Shimano своих замков не производит вовсе. Замки разных производителей совместимы с цепями других производителей, главное чтобы замок и цепь были на одинаковое количество звезд (замок для 9 скоростной трансмиссии не подойдет для 10 скоростной цепи, замок шире и попросту будет быстрее изнашивать звезды кассеты). Замковое звено состоит из двух частей, каждая соответственно из щечки с запрессованным звеном. Использовать замки очень удобно, это незаменимая составляющая часть велоаптечки при длительных поездках на велосипеде

Поскаржитись
Все (0)
Останні коментарі
Для даного оголошення немає коментарів

Дивіться також

Цепь велосипедная КМС (Х10 ,10 скоростей ,1/2"х11/128 ,114 звеньев). Харків. фото 1

Цепь велосипедная КМС (Х10 ,10 скоростей ,1/2"х11/128 ,114 звеньев)

926 ГРН
Новий
Велосипедные цепи Цепь- это важная составляющая часть велосипедной трансмиссии. Принцип работы велосипедной цепи заключ
Харків
Цепь велосипедная КМС (модель Z82, размер 1/2"х3/32" 114 звеньев, хромированная . Харків. фото 1

Цепь велосипедная КМС (модель Z82, размер 1/2"х3/32" 114 звеньев, хромированная

336 ГРН
Новий
Велосипедные цепи Цепь- это важная составляющая часть велосипедной трансмиссии. Принцип работы велосипедной цепи заключ
Харків
Цепь велосипедная Прибалтика (1/2"х1/8" 112 звеньев, ХВЗ). Харків. фото 1

Цепь велосипедная Прибалтика (1/2"х1/8" 112 звеньев, ХВЗ)

180 ГРН
Новий
Велосипедные цепи Цепь- это важная составляющая часть велосипедной трансмиссии. Принцип работы велосипедной цепи заключ
Харків
Цепь велосипедная КМС  (модель Z7 (Z50) размер 1/2"х3/32" 114 звеньев, хромирова. Харків. фото 1

Цепь велосипедная КМС (модель Z7 (Z50) размер 1/2"х3/32" 114 звеньев, хромирова

238 ГРН
Новий
Велосипедные цепи Цепь- это важная составляющая часть велосипедной трансмиссии. Принцип работы велосипедной цепи заключ
Харків
Педали велосипедные (поликарбонат, модель 287, размер 9/16). Харків. фото 1

Педали велосипедные (поликарбонат, модель 287, размер 9/16)

254 ГРН
Новий
Если вы хотите купить педали для велосипеда, то скорей всего: Переходите на контактные педали со стандартных плоских.
Харків
Левый шатун велосипеда под клин (140мм). Харків. фото 1

Левый шатун велосипеда под клин (140мм)

82 ГРН
Новий
Шатуны - это рычаги, соединяющие педали с осью каретки. На шатунах жестко закреплены зубчатые колеса (их ещё называют зв
Харків
Левый шатун велосипеда под клин (102 мм). Харків. фото 1

Левый шатун велосипеда под клин (102 мм)

119 ГРН
Новий
Шатуны - это рычаги, соединяющие педали с осью каретки. На шатунах жестко закреплены зубчатые колеса (их ещё называют зв
Харків
Тройной велосипедный шатун (металлический, зубья: 24,34,42, модель 31). Харків. фото 1

Тройной велосипедный шатун (металлический, зубья: 24,34,42, модель 31)

364 ГРН
Новий
Шатуны - это рычаги, соединяющие педали с осью каретки. На шатунах жестко закреплены зубчатые колеса (их ещё называют зв
Харків
Велосипедный шатун PROWHEEL (алюминиевый, модель CN99 28-38-48 зуб (08). Харків. фото 1

Велосипедный шатун PROWHEEL (алюминиевый, модель CN99 28-38-48 зуб (08)

592 ГРН
Новий
Шатуны - это рычаги, соединяющие педали с осью каретки. На шатунах жестко закреплены зубчатые колеса (их ещё называют зв
Харків
Велосипедный шатун PROWHEEL (алюминиевый, модель CQ01 28-38-48 зуб (11). Харків. фото 1

Велосипедный шатун PROWHEEL (алюминиевый, модель CQ01 28-38-48 зуб (11)

592 ГРН
Новий
Шатуны - это рычаги, соединяющие педали с осью каретки. На шатунах жестко закреплены зубчатые колеса (их ещё называют зв
Харків
Цепь велосипедная ХВЗ "тяжмаш/силач/дорожник" (размер 1/2"х1/8" 112 звеньев). Харків. фото 1

Цепь велосипедная ХВЗ "тяжмаш/силач/дорожник" (размер 1/2"х1/8" 112 звеньев)

94 ГРН
Новий
Велосипедные цепи Цепь- это важная составляющая часть велосипедной трансмиссии. Принцип работы велосипедной цепи заключ
Харків
Цепь для велосипеда Прибалтика,1/2"х1/8" 112 звеньев (ХВЗ). Харків. фото 1

Цепь для велосипеда Прибалтика,1/2"х1/8" 112 звеньев (ХВЗ)

180 ГРН
Новий
Велосипедные цепи Цепь- это важная составляющая часть велосипедной трансмиссии. Принцип работы велосипедной цепи заключ
Харків
Цепь велосипедная КМС (модель Z82,размер 1/2"х3/32", 114 звеньев, хромированная,. Харків. фото 1

Цепь велосипедная КМС (модель Z82,размер 1/2"х3/32", 114 звеньев, хромированная,

389 ГРН
Новий
Велосипедные цепи Цепь- это важная составляющая часть велосипедной трансмиссии. Принцип работы велосипедной цепи заключ
Харків
Цепь велосипедная КМС (модель Z92, размер 1/2"х3/32" 114 звеньев, хромированная,. Харків. фото 1

Цепь велосипедная КМС (модель Z92, размер 1/2"х3/32" 114 звеньев, хромированная,

450 ГРН
Новий
Ц Велосипедные цепи Цепь- это важная составляющая часть велосипедной трансмиссии. Принцип работы велосипедной цепи закл
Харків
Цепь велосипедная КМС BMX (модель К710, размер 1/2"х1/8"). Харків. фото 1

Цепь велосипедная КМС BMX (модель К710, размер 1/2"х1/8")

520 ГРН
Новий
Велосипедные цепи Цепь- это важная составляющая часть велосипедной трансмиссии. Принцип работы велосипедной цепи заключ
Харків
Цепь велосипедная КМС (Х10, 10 скоростей, серебро). Харків. фото 1

Цепь велосипедная КМС (Х10, 10 скоростей, серебро)

1 204 ГРН
Новий
Велосипедные цепи Цепь- это важная составляющая часть велосипедной трансмиссии. Принцип работы велосипедной цепи заключ
Харків
Велосипедная цепь КМС  (модель Z50, размер 1/2"х3/32" ,114 звеньев, хромированна. Харків. фото 1

Велосипедная цепь КМС (модель Z50, размер 1/2"х3/32" ,114 звеньев, хромированна

262 ГРН
Новий
Велосипедные цепи Цепь- это важная составляющая часть велосипедной трансмиссии. Принцип работы велосипедной цепи заключ
Харків
Велосипедная цепь КМС  (модель Z33, размер 1/2"х3/32", 114 звеньев, с замком). Харків. фото 1

Велосипедная цепь КМС (модель Z33, размер 1/2"х3/32", 114 звеньев, с замком)

182 ГРН
Новий
Велосипедные цепи Цепь- это важная составляющая часть велосипедной трансмиссии. Принцип работы велосипедной цепи заключ
Харків
Велосипедная цепь КМС (модель Z7 (Z50) размер 1/2"х3/32" ,114 звеньев, хромирова. Харків. фото 1

Велосипедная цепь КМС (модель Z7 (Z50) размер 1/2"х3/32" ,114 звеньев, хромирова

262 ГРН
Новий
Велосипедные цепи Цепь- это важная составляющая часть велосипедной трансмиссии. Принцип работы велосипедной цепи заключ
Харків
Велосипедная цепь Z99  KMC (размер 1/2"x11/128"   116 звеньев). Харків. фото 1

Велосипедная цепь Z99 KMC (размер 1/2"x11/128" 116 звеньев)

684 ГРН
Новий
Велосипедные цепи Цепь- это важная составляющая часть велосипедной трансмиссии. Принцип работы велосипедной цепи заключ
Харків