37 000 ГРН
Основна інформація
Категорія рубрики:
Тип:
Стан виробу:
Нове
Код/Артикул:
405824
Код товару:
1138986676
Опис
В настоящих технических условиях отражены требования к главным функциональным свойствам ограждений - удерживающей способности, динамическому прогибу и рабочей ширине, а также безопасности для людей, находящихся в удержанном транспортном средстве и безопасности выбега удерживаемого транспортного средства для других участников дорожного движения. Основным классификационным признаком, позволяющим относить дорожные ограждения к тому или иному классу (подклассу), является назначение ограждений. Кроме того, используются следующие признаки: расположение ограждения (определяет группы и подгруппы); принцип работы ограждения (определяет тип конструкции дорожного ограждения); разновидности по конструктивному исполнению (определяют виды конструкций). Конструкции ограждений разделяются по классам (подклассам) и группам (подгруппам). По назначению дорожные ограждения подразделяют на два класса - удерживающие (для автомобилей и пешеходов) и ограничивающие (для пешеходов и животных). Дорожные удерживающие ограждения для автомобилей по назначению подразделяют на два подкласса - боковые и фронтальные. Боковые ограждения удерживают и корректируют траекторию движения при боковом ударе под острым углом к оси ограждения. Фронтальные ограждения удерживают автомобиль и гасят энергию удара как при ударе сбоку, так и в торец (в переднюю сторону) под углом, близким к 90°. По условиям расположения удерживающие ограждения для автомобилей боковые подразделяют на две группы - дорожные и мостовые, каждая из которых состоит из подгрупп: одностороннее ограждение (удерживает автомобиль, удар которого об ограждение может быть с одной стороны, устанавливается по боковым сторонам дороги или разделительной полосы); двустороннее ограждение (удерживает автомобиль, удар которого об ограждение может быть с двух сторон, устанавливается по оси разделительной полосы). Удерживающие ограждения для автомобилей фронтальные по условиям расположения также подразделяют на две группы - дорожные и мостовые, каждая из которых состоит из подгрупп: одностороннее ограждение (удерживает удар автомобиля, двигающегося по полосам одного направления движения), устанавливаемое при разделении потока автомобилей, двусторонние ограждения (удерживает удар автомобилей, двигающихся по полосам различного направления движения), устанавливаемое в начале и конце разделительной полосы. Дорожные удерживающие ограждения для пешеходов по условиям расположения подразделяют на две группы - дорожные (устанавливаемые на краю обочины) и мостовые (устанавливаемые на краю тротуаров мостовых сооружений). Ограждения для пешеходов предназначены для предотвращения падения пешехода в ограждаемую зону. По принципу работы дорожные удерживающие ограждения подразделяют на следующие типы: а) боковые ограждения для автомобилей: барьерные (энергия удара гасится за счёт упругопластической деформации материала конструкций); бордюрные (энергия удара гасится за счёт сопротивления колёс и подвески автомобиля, обеспечивающего коррекцию траектории движения); парапетные (энергия удара гасится за счёт подъёма колёс, уменьшающего опрокидывающий момент); комбинированные конструкции, являющиеся комбинацией типов, упомянутых выше; б) фронтальные ограждения для автомобилей: телескопические (энергия удара гасится в основном за счёт трения при вхождении одних элементов конструкций в другие); упругопластические (энергия удара гасится в основном за счёт упругих, эластических и упругопластических деформаций материала); наливные (энергия удара гасится за счёт сопротивления ёмкостей с водой или другим жидким либо вязким веществом); комбинированные конструкции, являющиеся комбинацией типов, упомянутых выше; типы конструкций с иными принципами гашения энергии; в) удерживающие ограждения для пешеходов: перила парапетные (недеформируемые конструкции); перила барьерные (внешнее расчётное воздействие воспринимается упругими деформациями всех элементов конструкции - стоек, поручня, заполнения); перила стоечные (внешнее расчётное воздействие восприним