44 400 ГРН
Основна інформація
Категорія рубрики:
Стан:
Новое
Тип запчасти:
Оригинал
Тип техники:
Сельскохозяйственная техника
Код/Артикул:
Tnp_agro_053
Код товару:
1009441001
Опис
Агрегат внесения удобрений АВУ-4 (Щ)
Устройство для внесения удобрений предназначено для внесения удобрений при посеве овощных культур сеялками СОТ-4/2 и СОТ-4/.
Агрегат для внесения удобрений АВУ- 4
Техническое описание и руководство по эксплуатации
- 2 -
Введение
Техническое описание и инструкция по эксплуатации предна-значены для изучения машины и правил ее эксплуатации (использо-вания, технического обслуживания, транспортирования и хранения) трактористами, механиками и другим обслуживающим персоналом. Техническое описание и инструкция по эксплуатации содержат краткое описание, особенности конструкций и основные технические данные агрегата для внесения удобрений АВУ- 4. Назначение агрегата для внесения удобрений АВУ- 4 Агрегат для внесения удобрений АВУ- 4 предназначен для на-резания «щелей» на полях глубиной до 15 см с целью улучшения во-допроницаемых свойств и аэрации почвы с одновременным внесени-ем минеральных удобрений и укладкой трубки капельного орошения. Уникальная конструкция агрегата позволяет осуществлять оптималь-ную подкормку в самых разнообразных условиях и на любых почвах.
Рис.1 - Агрегат для внесения удобрений АВУ- 4 (без устройст-ва для укладки трубки капельного орошения). Вид общий
Запрещается допускать к работе лиц без четкого знания правил охраны труда, транспортировки, сборки, обкатки, эксплуатации и других норм и правил, изложенных в настоящем руководстве.
- 3 -
Общее устройство и работа агрегата Агрегат состоит из рамы 1 с двумя опорными колесами 2, на которой установлены два туковысевающих аппарата 3 для удобре-ний, привода 4 туковысевающих аппаратов, четырех регулируемых по высоте стоек 5 с тукопроводами 6 и загортачами 7 уникальной формы. Позади туковых ящиков находится бабинодержатель для че-тырех бухт капельной ленты с укладчиками ленты. По бокам на раме установлены регулируемые маркеры (см. фото на обложке). Привод на туковысевающие аппараты 3 осуществляется от приводного коле-са 2 цепной передачей через редуктор 4 для обеспечения регулировки нормы внесения. Для агрегатирования с трактором рама 1 имеет трехточечную навеску 8. Для устойчивого положения в отсоединенном от трактора положении агретат снабжен двумя опорными стойками 9.
Рис.2 - Агрегат для внесения удобрений АВУ- 4 (без устройст-ва для укладки трубки капельного орошения и маркеров).
- 4 -
Рама агрегата унифицирована с сеялками НПК Роста, имеет модульную конструкцию и при необходимости может использовать-ся в качестве базы для установки различных высевающих аппаратов как для мелкосеменных, так и для луковичных культур. При работе агрегата (рис. 3) сошники прорезают «щели» на установленную глубину, в которые из туковысевающих аппаратов по тукопроводу, установленному на стойке, высыпаются в почву удоб-рения на заданную глубину. Почва извлеченная из «щели» заделыва-ется загортачем, выполненом в форме «ласточкин хвост». Одновре-менно с этим лента капельного орошения разматывается с бобин и через устройства для укладки размещается за агрегатом по поверхно-сти поля. Рис. 3 - Агрегат для щелевания и внесения удобрений АВУ- 4 в работе.
- 5 -
Техническая характеристика агрегата
Таблица 1
Наименование, единица измерения
Значение
Марка
АВУ-4
Производительность за час чистой работы, га/ч
0,5…0,75
Рабочая скорость движения агрегата, км/ч
3…4,5
Обеспечиваемая норма внесения удобрений, кг/га
50…160
Глубина заделки удобрений, мм
до 150
Ширина захвата, м
2
Агрегатируется с тракторами, т.к.
1,4
Количество обслуживающего персонала
1 тракторист Требования безопасности Для предупреждения несчастных случаев ЗАПРЕЩАЕТСЯ: -приступать к работе, не ознакомившись с настоящим руко-водством по эксплуатации; -ремонтировать, смазывать, подтягивать крепеж, очищать аг-регат во время движения и при включенном двигателе трактора; -эксплуатировать агрегат без ограждений;-находится на агрегате во время работы;-перевозить грузы и людей на агрегате;-во время работы на ходу садится в трактор.При дальних переездах транспортная скорость по дорогам ствердым покрытием не дол