Велосипедная каретка среднего хода "капсула" SHIMANO BB-UN26 (113 мм)

КАРЕТКА
Каретка (bottom bracket) – велосипедный подшипниковый узел, который обес. . фото 1

17 USD

Основная информация

Состояние

Новое

Длина:

113

Цвет:

Черный

Тип:

Каретка

Назначение:

Универсальное

Код/Артикул:

VZ2633

Код товара:

908404724

Описание

КАРЕТКА
Каретка (bottom bracket) – велосипедный подшипниковый узел, который обеспечивает вращение шатунов с ведущими звездами и педалями, соединяет систему с рамой. Его назначение – передача крутящего момента от педалей к колесу. Располагается за передним колесом в нижней части рамы. Подшипники каретки нуждаются в хорошей защите от воды и грязи из-за подобного расположения.
ОСНОВНЫЕ ТИПЫ КАРЕТОК
— Открытый тип. Велосипедная каретка открытого типа являет собой вал, вращающийся за счет подшипников, которые установлены в чашках. Монтируется в кареточный стакан рамы. Для данного подвида не предусмотрена защита от попадания грязи, влаги, пыли и ржавчины. Следовательно, открытому типу требуется более частое техническое обслуживание, по сравнению с картриджным (закрытым). Среди преимуществ можно отметить ремонтопригодность путем переборки, возможность замены смазки и подшипников, а также разборки и перекрашивания.
ОТКРЫТЫЙ ТИП:

— Закрытый тип (картриджные). Представляет собой велосипедный картридж с подшипниками, расположенными в корпусе и монтирующимися в раму. Данный тип пользуется большей популярностью, поскольку является практичным – имеет хорошую защиту от воздействий внешней среды: грязи, воды, ржавчины, пыли. Не нуждается в настройках и техническом обслуживании, не является разборным и не подлежит ремонту, а перекос подшипников исключен. Благодаря этому картридж неприхотлив в эксплуатации. При износе или других неисправностях потребуется замена на новый.
КАРТРИДЖНЫЙ ТИП:

СТАНДАРТЫ СОЕДИНЕНИЙ КАРЕТКИ И ШАТУНОВ
[ad#Pryamougolnik9]
SQR – под квадрат. Наиболее распространенное соединение. Данный стандарт выпускается практически всеми велопроизводителями. Вал и шатун соединяются при помощи болта за счет рожкового ключа либо шестигранника. Концы вала выполнены в форме конуса квадратного сечения. Дабы снять шатун с вала каретки, необходимо вооружиться специальным съемником для шатунов. Каретки с соединением SQR являлись раньше стандартом в горном велосипеде, однако практически все модели начального уровня также комплектуются ими.
Octalink – стандарт Shimano. Являет собой картриджную каретку с круглым валом. Соединение шлицевое. Это позволяет выпускать узел с полым валом большего диаметра, тем самым достигая снижения веса и повышая жесткость вала, в сравнении с соединением под квадрат. Ныне выпускается для велокомпонентов линеек LX и Deore. Для кареток с данным стандартом подходят исключительно системы компании Shimano.
Hollowtech II – для Saint, XT и XTR. Hollowtech II оснащен интегрированной системой каретки и шатунов, монтирование которой осуществляется со стороны правого шатуна. Данный стандарт был специально разработан для Shimano Saint, XT и XTR. Система уменьшает количество составляющих частей, что в свою очередь заметно снижает вес, повышает жесткость и увеличивает срок эксплуатации. Помимо Shimano, этот стандарт использует в своих компонентах и производитель hi-end, для XC, DH и FR, которые имеют полную совместимость.
Giga X Pipe (GXP) – аналог Hollowtech II. Данная каретка оснащена схожей системой крепления с Hollowtech II. Единственное отличие – производитель (компания Truvativ) и несовместимость шлиц с оригиналом Hollowtech II. К группе GXP относятся следующие системы – Stylo, Noir.
ISIS Drive – шлицевой стандарт. ISIS Drive поддерживается производителями – Race Face, Bontrager, Truvativ, FSA, Stronglight и Chris King. Представляет собой шлицевой стандарт, по надежности который может сравниться с Octalink. Однако из-за разного количества шлицов данные стандарты несовместимы.
Howitzer – экстремальная новинка. Howitzer является относительно новым стандартом, который имеет в своем распоряжении внешние подшипники и отдельную ось. Схож с ISIS Drive. Применяется в производстве экстремальных велосипедов.
РАЗМЕРЫ И ДИАМЕТР КАРЕТОК
Производители рам и велосипедных компонентов соблюдают различные стандарты при производстве, в том числе в отношении размеров. Вследствие этого между деталями нередко отмечается несовместимость

Пожаловаться
Все (0)
Последние комментарии
К данному объявлению нет комментариев

Смотрите также

Велосипедная каретка среднего хода "капсула" SHIMANO BB-UN26 (117.5 мм). Харьков. фото 1

Велосипедная каретка среднего хода "капсула" SHIMANO BB-UN26 (117.5 мм)

520 ГРН
Новое
КАРЕТКА Каретка (bottom bracket) – велосипедный подшипниковый узел, который обеспечивает вращение шатунов с ведущими зве
Харьков
Велосипедная каретка среднего хода "картридж" KENLI  122.5 мм. Харьков. фото 1

Велосипедная каретка среднего хода "картридж" KENLI 122.5 мм

213 ГРН
Новое
КАРЕТКА Каретка (bottom bracket) – велосипедный подшипниковый узел, который обеспечивает вращение шатунов с ведущими зве
Харьков
Велосипедная каретка  среднего хода (картридж) SHUNFENG 119 мм. Харьков. фото 1

Велосипедная каретка среднего хода (картридж) SHUNFENG 119 мм

180 ГРН
Новое
КАРЕТКА Каретка (bottom bracket) – велосипедный подшипниковый узел, который обеспечивает вращение шатунов с ведущими зве
Харьков
Велосипедная  каретка для среднего хода (картридж) SHUNFENG 113 мм. Харьков. фото 1

Велосипедная каретка для среднего хода (картридж) SHUNFENG 113 мм

139 ГРН
Новое
КАРЕТКА Каретка (bottom bracket) – велосипедный подшипниковый узел, который обеспечивает вращение шатунов с ведущими зве
Харьков
Велосипедная каретка среднего хода (картридж) SHUNFENG 110 мм. Харьков. фото 1

Велосипедная каретка среднего хода (картридж) SHUNFENG 110 мм

180 ГРН
Новое
КАРЕТКА Каретка (bottom bracket) – велосипедный подшипниковый узел, который обеспечивает вращение шатунов с ведущими зве
Харьков
Велосипедная  каретка среднего хода (картридж) HENGCHI-BIKE (ХВЗ) 142 мм. Харьков. фото 1

Велосипедная каретка среднего хода (картридж) HENGCHI-BIKE (ХВЗ) 142 мм

238 ГРН
Новое
КАРЕТКА Каретка (bottom bracket) – велосипедный подшипниковый узел, который обеспечивает вращение шатунов с ведущими зве
Харьков
Велосипедная каретка среднего хода (картридж) HENGCHI-BIKE  127.5 мм. Харьков. фото 1

Велосипедная каретка среднего хода (картридж) HENGCHI-BIKE 127.5 мм

151 ГРН
Новое
КАРЕТКА Каретка (bottom bracket) – велосипедный подшипниковый узел, который обеспечивает вращение шатунов с ведущими зве
Харьков
Велосипедная каретка среднего хода (картридж) HENGCHI-BIKE  122.5 мм. Харьков. фото 1

Велосипедная каретка среднего хода (картридж) HENGCHI-BIKE 122.5 мм

197 ГРН
Новое
КАРЕТКА Каретка (bottom bracket) – велосипедный подшипниковый узел, который обеспечивает вращение шатунов с ведущими зве
Харьков
Велосипедная каретка среднего хода (картридж) HENGCHI-BIKE  117 мм. Харьков. фото 1

Велосипедная каретка среднего хода (картридж) HENGCHI-BIKE 117 мм

151 ГРН
Новое
КАРЕТКА Каретка (bottom bracket) – велосипедный подшипниковый узел, который обеспечивает вращение шатунов с ведущими зве
Харьков
Велосипедная каретка для среднего хода (картридж) HENGCHI-BIKE 113 мм. Харьков. фото 1

Велосипедная каретка для среднего хода (картридж) HENGCHI-BIKE 113 мм

197 ГРН
Новое
КАРЕТКА Каретка (bottom bracket) – велосипедный подшипниковый узел, который обеспечивает вращение шатунов с ведущими зве
Харьков
Велосипедная каретка для среднего хода (картридж) HENGCHI-BIKE (размер 110 мм). Харьков. фото 1

Велосипедная каретка для среднего хода (картридж) HENGCHI-BIKE (размер 110 мм)

197 ГРН
Новое
КАРЕТКА Каретка (bottom bracket) – велосипедный подшипниковый узел, который обеспечивает вращение шатунов с ведущими зве
Харьков
Велосипедная каретка для среднего хода "картридж" SHUNFENG (122 мм). Харьков. фото 1

Велосипедная каретка для среднего хода "картридж" SHUNFENG (122 мм)

246 ГРН
Новое
КАРЕТКА Каретка (bottom bracket) – велосипедный подшипниковый узел, который обеспечивает вращение шатунов с ведущими зве
Харьков
Каретка для среднего хода "картридж" NECO (118 мм). Харьков. фото 1

Каретка для среднего хода "картридж" NECO (118 мм)

352 ГРН
Новое
КАРЕТКА Каретка (bottom bracket) – велосипедный подшипниковый узел, который обеспечивает вращение шатунов с ведущими зве
Харьков
Каретка для среднего хода  "картридж"  NECO (размер 127.5 мм). Харьков. фото 1

Каретка для среднего хода "картридж" NECO (размер 127.5 мм)

389 ГРН
Новое
КАРЕТКА Каретка (bottom bracket) – велосипедный подшипниковый узел, который обеспечивает вращение шатунов с ведущими зве
Харьков
Каретка среднего хода для велосипеда (ХВЗ, комплект). Харьков. фото 1

Каретка среднего хода для велосипеда (ХВЗ, комплект)

123 ГРН
Новое
КАРЕТКА Каретка (bottom bracket) – велосипедный подшипниковый узел, который обеспечивает вращение шатунов с ведущими зве
Харьков
Каретка с резьбой для горного велосипеда (комплект  KENLI, модель 910ДХ). Харьков. фото 1

Каретка с резьбой для горного велосипеда (комплект KENLI, модель 910ДХ)

197 ГРН
Новое
КАРЕТКА Каретка (bottom bracket) – велосипедный подшипниковый узел, который обеспечивает вращение шатунов с ведущими зве
Харьков
Велосипедный вал под квадрат (122.5мм NEKO, Тайвань). Харьков. фото 1

Велосипедный вал под квадрат (122.5мм NEKO, Тайвань)

106 ГРН
Новое
КАРЕТКА Каретка (bottom bracket) – велосипедный подшипниковый узел, который обеспечивает вращение шатунов с ведущими зве
Харьков
Болт под велосипедный шлицевой "картридж". Харьков. фото 1

Болт под велосипедный шлицевой "картридж"

127 ГРН
Новое
КАРЕТКА Каретка (bottom bracket) – велосипедный подшипниковый узел, который обеспечивает вращение шатунов с ведущими зве
Харьков
Болт каретки велосипеда под шестигранник. Харьков. фото 1

Болт каретки велосипеда под шестигранник

65 ГРН
Новое
КАРЕТКА Каретка (bottom bracket) – велосипедный подшипниковый узел, который обеспечивает вращение шатунов с ведущими зве
Харьков
Тормозные колодки под дисковые тормоза (модель 08, SHUNFENG). Харьков. фото 1

Тормозные колодки под дисковые тормоза (модель 08, SHUNFENG)

127 ГРН
Новое
Велосипедные тормоза Тормоза для велосипеда, как и для любого другого транспортного средства – обязательный элемент, нео
Харьков