![Велосипедная каретка среднего хода "капсула" SHIMANO BB-UN26 (117.5 мм). . фото 1 КАРЕТКА
Каретка (bottom bracket) – велосипедный подшипниковый узел, который обес. . фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1003/9286/440-f7l6ujy3ip0ntrwu.jpg)
15 USD
Основная информация
Состояние
Новое
Длина:
117.5
Цвет:
Черный
Тип:
Каретка
Назначение:
Универсальное
Код/Артикул:
VZ0033
Код товара:
908404723
Описание
КАРЕТКА
Каретка (bottom bracket) – велосипедный подшипниковый узел, который обеспечивает вращение шатунов с ведущими звездами и педалями, соединяет систему с рамой. Его назначение – передача крутящего момента от педалей к колесу. Располагается за передним колесом в нижней части рамы. Подшипники каретки нуждаются в хорошей защите от воды и грязи из-за подобного расположения.
ОСНОВНЫЕ ТИПЫ КАРЕТОК
— Открытый тип. Велосипедная каретка открытого типа являет собой вал, вращающийся за счет подшипников, которые установлены в чашках. Монтируется в кареточный стакан рамы. Для данного подвида не предусмотрена защита от попадания грязи, влаги, пыли и ржавчины. Следовательно, открытому типу требуется более частое техническое обслуживание, по сравнению с картриджным (закрытым). Среди преимуществ можно отметить ремонтопригодность путем переборки, возможность замены смазки и подшипников, а также разборки и перекрашивания.
ОТКРЫТЫЙ ТИП:
— Закрытый тип (картриджные). Представляет собой велосипедный картридж с подшипниками, расположенными в корпусе и монтирующимися в раму. Данный тип пользуется большей популярностью, поскольку является практичным – имеет хорошую защиту от воздействий внешней среды: грязи, воды, ржавчины, пыли. Не нуждается в настройках и техническом обслуживании, не является разборным и не подлежит ремонту, а перекос подшипников исключен. Благодаря этому картридж неприхотлив в эксплуатации. При износе или других неисправностях потребуется замена на новый.
КАРТРИДЖНЫЙ ТИП:
СТАНДАРТЫ СОЕДИНЕНИЙ КАРЕТКИ И ШАТУНОВ
[ad#Pryamougolnik9]
SQR – под квадрат. Наиболее распространенное соединение. Данный стандарт выпускается практически всеми велопроизводителями. Вал и шатун соединяются при помощи болта за счет рожкового ключа либо шестигранника. Концы вала выполнены в форме конуса квадратного сечения. Дабы снять шатун с вала каретки, необходимо вооружиться специальным съемником для шатунов. Каретки с соединением SQR являлись раньше стандартом в горном велосипеде, однако практически все модели начального уровня также комплектуются ими.
Octalink – стандарт Shimano. Являет собой картриджную каретку с круглым валом. Соединение шлицевое. Это позволяет выпускать узел с полым валом большего диаметра, тем самым достигая снижения веса и повышая жесткость вала, в сравнении с соединением под квадрат. Ныне выпускается для велокомпонентов линеек LX и Deore. Для кареток с данным стандартом подходят исключительно системы компании Shimano.
Hollowtech II – для Saint, XT и XTR. Hollowtech II оснащен интегрированной системой каретки и шатунов, монтирование которой осуществляется со стороны правого шатуна. Данный стандарт был специально разработан для Shimano Saint, XT и XTR. Система уменьшает количество составляющих частей, что в свою очередь заметно снижает вес, повышает жесткость и увеличивает срок эксплуатации. Помимо Shimano, этот стандарт использует в своих компонентах и производитель hi-end, для XC, DH и FR, которые имеют полную совместимость.
Giga X Pipe (GXP) – аналог Hollowtech II. Данная каретка оснащена схожей системой крепления с Hollowtech II. Единственное отличие – производитель (компания Truvativ) и несовместимость шлиц с оригиналом Hollowtech II. К группе GXP относятся следующие системы – Stylo, Noir.
ISIS Drive – шлицевой стандарт. ISIS Drive поддерживается производителями – Race Face, Bontrager, Truvativ, FSA, Stronglight и Chris King. Представляет собой шлицевой стандарт, по надежности который может сравниться с Octalink. Однако из-за разного количества шлицов данные стандарты несовместимы.
Howitzer – экстремальная новинка. Howitzer является относительно новым стандартом, который имеет в своем распоряжении внешние подшипники и отдельную ось. Схож с ISIS Drive. Применяется в производстве экстремальных велосипедов.
РАЗМЕРЫ И ДИАМЕТР КАРЕТОК
Производители рам и велосипедных компонентов соблюдают различные стандарты при производстве, в том числе в отношении размеров. Вследствие этого между деталями нередко отмечается несовместимость
Смотрите также
![Велосипедная каретка среднего хода "картридж" KENLI 122.5 мм. Харьков. фото 1 Велосипедная каретка среднего хода "картридж" KENLI 122.5 мм. Харьков. фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1003/9285/200-po85tey5wwy5vbno.jpg)
Велосипедная каретка среднего хода "картридж" KENLI 122.5 мм
![Велосипедная каретка среднего хода (картридж) SHUNFENG 119 мм. Харьков. фото 1 Велосипедная каретка среднего хода (картридж) SHUNFENG 119 мм. Харьков. фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1003/9284/200-fflxchmrn1rsyeun.jpg)
Велосипедная каретка среднего хода (картридж) SHUNFENG 119 мм
![Велосипедная каретка для среднего хода (картридж) SHUNFENG 113 мм. Харьков. фото 1 Велосипедная каретка для среднего хода (картридж) SHUNFENG 113 мм. Харьков. фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1003/9283/200-tjeetrw1rn4l0brj.jpg)
Велосипедная каретка для среднего хода (картридж) SHUNFENG 113 мм
![Велосипедная каретка среднего хода (картридж) SHUNFENG 110 мм. Харьков. фото 1 Велосипедная каретка среднего хода (картридж) SHUNFENG 110 мм. Харьков. фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1003/9282/200-ymjznpufiv2x81g5.jpg)
Велосипедная каретка среднего хода (картридж) SHUNFENG 110 мм
![Велосипедная каретка среднего хода (картридж) HENGCHI-BIKE (ХВЗ) 142 мм. Харьков. фото 1 Велосипедная каретка среднего хода (картридж) HENGCHI-BIKE (ХВЗ) 142 мм. Харьков. фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1003/9281/200-kfhviautnf3fbpd5.jpg)
Велосипедная каретка среднего хода (картридж) HENGCHI-BIKE (ХВЗ) 142 мм
![Велосипедная каретка среднего хода (картридж) HENGCHI-BIKE 127.5 мм. Харьков. фото 1 Велосипедная каретка среднего хода (картридж) HENGCHI-BIKE 127.5 мм. Харьков. фото 1](https://obyava.ua/img/classified/0/1003/9280/200-1hcdeki4ccllbifm.jpg)
Велосипедная каретка среднего хода (картридж) HENGCHI-BIKE 127.5 мм
![Велосипедная каретка среднего хода (картридж) HENGCHI-BIKE 122.5 мм. Харьков. фото 1 Велосипедная каретка среднего хода (картридж) HENGCHI-BIKE 122.5 мм. Харьков. фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1003/9279/200-vcnv4y7oimh6hvr5.jpg)
Велосипедная каретка среднего хода (картридж) HENGCHI-BIKE 122.5 мм
![Велосипедная каретка среднего хода (картридж) HENGCHI-BIKE 117 мм. Харьков. фото 1 Велосипедная каретка среднего хода (картридж) HENGCHI-BIKE 117 мм. Харьков. фото 1](https://obyava.ua/img/classified/0/1003/9278/200-d2wyqichhbptocbv.jpg)
Велосипедная каретка среднего хода (картридж) HENGCHI-BIKE 117 мм
![Велосипедная каретка для среднего хода (картридж) HENGCHI-BIKE 113 мм. Харьков. фото 1 Велосипедная каретка для среднего хода (картридж) HENGCHI-BIKE 113 мм. Харьков. фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1003/9277/200-znzehqdrrskykilt.jpg)
Велосипедная каретка для среднего хода (картридж) HENGCHI-BIKE 113 мм
![Велосипедная каретка для среднего хода (картридж) HENGCHI-BIKE (размер 110 мм). Харьков. фото 1 Велосипедная каретка для среднего хода (картридж) HENGCHI-BIKE (размер 110 мм). Харьков. фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1003/9276/200-axla0kdvzi45hhom.jpg)
Велосипедная каретка для среднего хода (картридж) HENGCHI-BIKE (размер 110 мм)
![Велосипедная каретка для среднего хода "картридж" SHUNFENG (122 мм). Харьков. фото 1 Велосипедная каретка для среднего хода "картридж" SHUNFENG (122 мм). Харьков. фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1003/9275/200-1xnpfaqw9wdwx2gm.jpg)
Велосипедная каретка для среднего хода "картридж" SHUNFENG (122 мм)
![Каретка для среднего хода "картридж" NECO (118 мм). Харьков. фото 1 Каретка для среднего хода "картридж" NECO (118 мм). Харьков. фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1003/9273/200-tojkwrktajzo648p.jpg)
Каретка для среднего хода "картридж" NECO (118 мм)
![Каретка для среднего хода "картридж" NECO (размер 127.5 мм). Харьков. фото 1 Каретка для среднего хода "картридж" NECO (размер 127.5 мм). Харьков. фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1003/9272/200-b8r0aw9fo4v8sjqv.jpg)
Каретка для среднего хода "картридж" NECO (размер 127.5 мм)
![Каретка среднего хода для велосипеда (ХВЗ, комплект). Харьков. фото 1 Каретка среднего хода для велосипеда (ХВЗ, комплект). Харьков. фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1003/9270/200-emi1gfldf4k29wh6.jpg)
Каретка среднего хода для велосипеда (ХВЗ, комплект)
![Каретка с резьбой для горного велосипеда (комплект KENLI, модель 910ДХ). Харьков. фото 1 Каретка с резьбой для горного велосипеда (комплект KENLI, модель 910ДХ). Харьков. фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1003/9269/200-xp75lrmxcbzrkgz4.jpg)
Каретка с резьбой для горного велосипеда (комплект KENLI, модель 910ДХ)
![Велосипедный вал под квадрат (122.5мм NEKO, Тайвань). Харьков. фото 1 Велосипедный вал под квадрат (122.5мм NEKO, Тайвань). Харьков. фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1003/9268/200-58nrc4gskzxga9tl.jpg)
Велосипедный вал под квадрат (122.5мм NEKO, Тайвань)
![Болт под велосипедный шлицевой "картридж". Харьков. фото 1 Болт под велосипедный шлицевой "картридж". Харьков. фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1003/9267/200-tfxshiw8wfqj7evl.jpg)
Болт под велосипедный шлицевой "картридж"
![Болт каретки велосипеда под шестигранник. Харьков. фото 1 Болт каретки велосипеда под шестигранник. Харьков. фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1003/9266/200-fyhybxorclqiv6al.jpg)
Болт каретки велосипеда под шестигранник
![Тормозные колодки под дисковые тормоза (модель 08, SHUNFENG). Харьков. фото 1 Тормозные колодки под дисковые тормоза (модель 08, SHUNFENG). Харьков. фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1003/9260/200-luzpsqbpbwirwwbs.jpg)
Тормозные колодки под дисковые тормоза (модель 08, SHUNFENG)
![Тормозные колодки под дисковые тормоза (модель 05, SHUNFENG). Харьков. фото 1 Тормозные колодки под дисковые тормоза (модель 05, SHUNFENG). Харьков. фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1003/9259/200-wzcyl5ag1aolq8cu.jpg)