16 814 ГРН
Основная информация
Состояние
Новое
Тип техники
Тип:
Мотоблок
Вал отбора мощности:
Задний продольный под шпонку Ø18, L=24
Воздушный фильтр:
С выносным воздухозаборником на руле
Датчик уровня масла:
Есть
Емкость топливного бака, л:
3,7
Количество передач:
2/1
Модель двигателя:
170F
Мощность двигателя л.с:
7,0
Номинальные обороты, об/мин:
3000
Номинальный расход топлива, г/кВт∙час:
≤374
Объем картера двигателя, л:
0,5
Объем системы охлаждения, л:
-
Привод фрезы:
Прямой с коническим редуктором
Рабочий объем двигателя, см³:
208
Ручей для подключения активной навески:
-
Система запуска двигателя:
Ручной стартер
Система охлаждения двигателя:
Воздушное охлаждение
Способ включения заднего хода:
Рукоятка на руле
Тип коробки передач:
Шестеренчатая
Тип масла в картере двигателя:
ТМ «ДТЗ» TURBO SYNT 10W-40 API CF-4/SG
Тип охлаждающей жидкости:
-
Тип привода трансмиссии:
Прямой, через сцепление
Тип приводных ремней:
-
Тип сцепления:
Нормально разомкнутое многодисковое в масляной ванне
Тип топлива:
Бензин
Тип, емкость АКБ А∙ч:
-
Код/Артикул:
54780
Код товара:
1571219220
Описание
Видеообзоры: Мотоблоки ТМ Кентавр с воздушным охлаждением. Новинка 2020 г. Как запустить ручным стартером бензиновый мотоблок Новые мотоблоки Кентавр 2020 года с уникальными возможностями! Какой мотоблок выбрать в 2020 году? Новинка, которую ещё не видели!' МБ2070Б (колеса 4.00-10) — это базовая модель линейки мотоблоков с прямым приводом, одна из самых популярных моделей «Кентавр». Прямой привод на коробку передач через дисковое сцепление имеет меньшие потери мощности, чем ременный привод, поэтому позволяет использовать потенциал двигателя полностью, улучшает экономичность и повышает эффективность мотоблока. При этом центр тяжести расположен ниже, чем у мотоблоков с ременным приводом, следовательно, лучше устойчивость, ниже вибрации при работе фрезой. Нет необходимости постоянно контролировать состояние и натяжение приводных ремней. Мотоблок укомплектован транспортными колесами размером 4.00-10 которые обеспечивают большую транспортную скорость. Безопасное многодисковое сцепление нормально разомкнутого типа с подпружиненным тросом. Новый воздушный фильтр с выносным воздухозаборником на руле. Предохранительная блокировка рычага включения заднего хода. Удобный рычаг «ручного газа» (манетка) с регулировочным барашком. Датчик контроля уровня масла в картере двигателя, выключатель двигателя на руле в удобном месте. Передача крутящего момента на фрезу с помощью надежного конического редуктора. Резиновые мягкие нескользящие рукоятки на ручках руля и на рычагах переключения кпп. На глушителе установлена дополнительная объемная защитная решетка от возможных ожогов. Быстрая регулировка руля по высоте и углу поворота. Откидная передняя стойка. Топливный бак имеет крышку на резьбе, фильтр-сетку с меткой максимального уровня топлива и фильтр на выходе. Защитные металлические крылья со съемными расширителями, возможна установка дисков защиты растений. Универсальное прицепное устройство мотоблочного типа. Продольный вал отбора мощности. Передний бампер с ручкой для переноски и консолями для перевозки фрез. Переменная (1+1+2)+(2+1+1) ширина захвата почвофрезы 620/880/1140 мм, защита подшипников от пыли. Пневматические транспортные колеса 4.00-10 с протектором «елочка». Модель двигателя 170F Тип топлива Бензин Мощность двигателя, л.с. 7,0 Рабочий объем двигателя, см³ 208 Номинальные обороты, об/мин 3000 Номинальный расход топлива, г/кВт∙час ≤374 Емкость топливного бака, л. 3,7 Система запуска двигателя Ручной стартер Воздушный фильтр С выносным воздухозаборником на руле Тип, емкость АКБ А∙ч - Объем картера двигателя, л 0,5 Тип масла в картере двигателя ТМ «ДТЗ» TURBO SYNT 10W-40 API CF-4/SG Датчик уровня масла Есть Система охлаждения двигателя Воздушное охлаждение Объем системы охлаждения, л - Тип охлаждающей жидкости - Тип привода трансмиссии Прямой, через сцепление Тип сцепления Нормально разомкнутое многодисковое в масляной ванне Тип приводных ремней - Ручей для подключения активной навески - Тип коробки передач Шестеренчатая Количество передач 2/1 Способ включения заднего хода Рукоятка на руле Привод фрезы Прямой с коническим редуктором Вал отбора мощности Задний продольный под шпонку Ø18, L=24 Объем масла в картере трансмиссии, л 3,0 Тип масла в картере трансмиссии ТМ «ДТЗ» ТАД-17и API GL-46 Транспортные колеса 4.00-10 Колея колес, мм 520 Номинальная скорость движения на колесах вперед/назад, км/час 7,5 13,0 / 5,6 Тип и регулятор руля Быстрая регулировка по высоте и направлению Тип прицепного устройства Мотоблочного типа Способ установки почвофрезы Вместо транспортных колес Номинальная частота вращения почвофрезы, об/мин 90, 155 Количество секций почвофрезы, шт 8=(2+1+1)×2 Размер/количество/тип ножей почвофрезы (5,5×235) × 32 шт. Ширина захвата почвофрезы, мм 620, 880, 1140 Диаметр ротора почвофрезы, мм 360 Глубина культивации, мм До 200 ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ - Электрооборудование - Измерительные приборы - Прочее оборудование - ЗИП В комплекте Габаритные размеры в сборе (ДхШхВ), мм 1615×655×850 / 1450×1140×750 Снаряженный вес, на к