195 736 ГРН
Основная информация
Состояние
Новое
Тип техники
Безопасный пуск:
Блокировка стартера педалью сцепления
Воздушный фильтр:
Металлическая сетка и масляная ванна. Воздухозаборник вынесен вверх. С прозрачным моноциклоном.
Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм:
3400х1465х1980
Давление впрыска топлива, МПа (кгс/см2):
18,5-19,0 (185-190)
Кабина:
-
Колесная формула:
4х4
Модель двигателя:
JDM385
Муфта сцепления:
Лепестковая, сухая
Номинальная мощность двигателя, л.с. (кВт):
24 / (17,6)
Номинальное тяговое усилие, кН:
6.3
Номинальные обороты коленчатого вала, об/мин:
2350
Номинальный расход топлива, г/кВт*ч:
≤275
Объем двигателя, cм3:
1532
Объем топливного бака, л:
18,5
Расширительный бачок системы охлаждения:
+
Рулевое управление:
Гидрообъемное с отдельным насосом и отдельным масляным баком
Система запуска:
Электростартер
Система охлаждения:
Жидкостная радиаторная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости
Тип двигателя:
Дизельний, 4-тактный
Топливный фильтр грубой очистки:
Прозрачный отстойник с краном и сеткой
Топливный фильтр тонкой очистки:
CX7085
Турбонаддув:
-
Формула переключения передач:
(4+1)х2
Число и расположение цилиндров:
3, вертикальное
Эксплуатационная масса, кг:
1470
Код/Артикул:
162192
Код товара:
1571188912
Описание
Полноприводный универсальный трактор мощностью 24 л. с. оснащен трехцилиндровым двигателем с вертикальным расположением цилиндров. Полупрозрачный циклон позволяет следить за загрязненностью воздушного фильтра. На тракторе установлено гидравлическое рулевое управление (ГОРУ) для более удобного и комфортного управления. Формула переключения передач: (4+1)х2. Двухдисковое сцепление. Задняя навесная система имеет усиленные нижние тяги. Номинальная мощность двигателя, л.с. (кВт) 24 / (17,6) Колесная формула 4х4 Номинальное тяговое усилие, кН 6.3 Рулевое управление Гидрообъемное с отдельным насосом и отдельным масляным баком Формула переключения передач (4+1)х2 Муфта сцепления Лепестковая, сухая Кабина - Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм 3400х1465х1980 Эксплуатационная масса, кг 1470 Модель двигателя JDM385 Тип двигателя Дизельний, 4-тактный Число и расположение цилиндров 3, вертикальное Объем двигателя, cм3 1532 Турбонаддув - Номинальные обороты коленчатого вала, об/мин 2350 Номинальный расход топлива, г/кВт*ч ≤275 Давление впрыска топлива, МПа (кгс/см2) 18,5-19,0 (185-190) Система запуска Электростартер Безопасный пуск Блокировка стартера педалью сцепления Система охлаждения Жидкостная радиаторная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости Расширительный бачок системы охлаждения + Объем топливного бака, л 18,5 Топливный фильтр грубой очистки Прозрачный отстойник с краном и сеткой Топливный фильтр тонкой очистки CX7085 Воздушный фильтр Металлическая сетка и масляная ванна. Воздухозаборник вынесен вверх. С прозрачным моноциклоном. Подогрев воздуха во впускном коллекторе Электрофакельная спираль Декомпрессор – Система смазки 4,0 Масляный фильтр системы смазки JX0708 Тип масла в картере ТМ «ДТЗ» TURBO SYNT 10W-40 API CF-4/SG Объем масла в картере, л 4,0 Тип трансмиссии Механическая шестеренчатая Основная коробка передач 3 скорости Дополнительные понижающие коробки 2 диапазона Отдельная реверсивная коробка – Теоретическая скорость движения вперед, км/ч 2,11-32,19 Теоретическая скорость движения назад, км/ч 1,68-7,75 Тормоза На задних колесах, барабанные, с механическим приводом, сдвоенные педали Стояночный тормоз С блокировкой основных тормозов с помощью рычага Блокировка дифференциала заднего моста Симметричный, конический с принудительной рычажной блокировкой Передний мост Ведущий, выключается, включение рычагом с водительского места Рулевое управление Гидрообъемное с отдельным насосом и отдельным масляным баком Гидроцилиндр рулевого управления Двусторонний симметричный Рукоятка быстрого руления + Размер передних шин 6.50-16 Размер задних шин 9.50-24 Колесная база, мм 1730 Колея передних колес, мм 1220, 1440 Колея задних колес, мм 1120 - 1450 Клиренс, мм 300 Агротехнический просвет, мм 350 Минимальный радиус разворота без тормозов, м 3,5 Минимальный радиус разворота с тормозом, м 3,1 Дополнительные грузы передние/задние, (шт. х кг) 4х12 / 2х22 Тип масла в картере трансмиссии и переднего моста ТМ «ДТЗ» ТАП-15, ТАД-17 и API GL-5 (трансмиссионное) Объем масла в картере трансмиссии/ТСМ, л 14,0 / 3,0 Тип масла в ГОРУ ТМ «ДТЗ» HYDRA SYNT ISO НМ ISO 46 DIN HLP 46 Объем масляного бака ГОРУ, л 1,2 Задняя навесная система Универсальная 3-точечная с гидроподъемником Привод гидроподъемника Встроенный гидроцилиндр, отдельный шестеренчатый гидронасос Максимальная грузоподъемность навесного механизма, кг 420 Размещение масла гидроподъемника Отдельно в корпусе гидро подъемного механизма Управление гидроподъемником Гидрораспределитель трехпозиционный Гидравлические выходы для подключения навесного оборудования 2 (1 напор/слив, 1 слив) с быстроразрывными муфтами, управление от основного гидрораспределителя Передняя навесная система - Буксировочное устройство Съемная маятниковая серьга Вал отбора мощности (ВОМ) Задний продольный, 6 шлицев, Ø35 Обороты вала отбора мощности (ВОМ), об/мин 640 / 800 Возможность одновременного подключения ВВП и буксировки + Конструкция боковых растяжек и откосов Жесткие с резьбовой регулировкой длины Тип