264 585 ГРН
Основная информация
Состояние
Новое
Тип техники
Безопасный пуск:
+
Воздушный фильтр:
Металлическая сетка и масляная ванна. Воздухозаборник вынесен вверх. С прозрачным моноциклоном.
Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм:
3470х1560х2050
Давление впрыска топлива, МПа (кгс/см2):
18,5-19,0 (195)
Кабина:
+
Колесная формула:
4х4
Модель двигателя:
JDM490T3
Муфта сцепления:
1-дисковая, сухая, постоянно замкнутая
Номинальная мощность двигателя, л.с. (кВт):
40/(29,4)
Номинальное тяговое усилие, кН:
8
Номинальные обороты коленчатого вала, об/мин:
2300
Номинальный расход топлива, г/кВт*ч:
≤245
Объем двигателя, cм3:
2545
Объем топливного бака, л:
35
Расширительный бачок системы охлаждения:
+
Рулевое управление:
ГОРУ
Система запуска:
Электростартер
Система охлаждения:
10,5
Тип двигателя:
Дизельний
Топливный фильтр грубой очистки:
Отстойник с краном подачи топлива
Топливный фильтр тонкой очистки:
JX0809
Турбонаддув:
-
Формула переключения передач:
(4+1)х2
Число и расположение цилиндров:
4
Эксплуатационная масса, кг:
1630
Код/Артикул:
162197
Код товара:
1571188907
Описание
Новый полноприводный трактор KENTAVR 404SС это модификация всем известного KENTAVR 404S, на нем установлен 40 сильный, четырех цилиндровый, дизельный двигатель c улучшенным двух дисковым сцеплением. Коробка передач на 8 скоростей переднего хода и 2 скорости заднего увеличивает возможности и сферы применения этого трактора. Более просторное рабочее место и эргономичное расположение органов управления обеспечивает высокий уровень комфортности работы водителя во время профессионального использования в течение полного рабочего дня. Трактор имеет отдельные гидравлический насос и масляный бак для рулевого управления, усовершенствованный фильтр очистки топлива, усиленные крепления дисков задних колес и поворотные шарниры переднего моста. Воздушный фильтр и выхлопная труба размещены выше зоны опыления. Усовершенствованы также приводы генератора и насоса системы охлаждения, современные эффективные линзовые фары. Кабина на тракторе KENTAVR 404SС удобная, с круговым остеклением и системами обеспечения микроклимата, дополнительными фарами, комфортным регулируемым креслом с ремнем безопасности. Номинальная мощность двигателя, л.с. (кВт) 40/(29,4) Колесная формула 4х4 Номинальное тяговое усилие, кН 8.0 Рулевое управление ГОРУ Формула переключения передач (4+1)х2 Муфта сцепления 1-дисковая, сухая, постоянно замкнутая Кабина + Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм 3470х1560х2050 Эксплуатационная масса, кг 1630 Модель двигателя JDM490T3 Тип двигателя Дизельний Число и расположение цилиндров 4 Объем двигателя, cм3 2545 Турбонаддув - Номинальные обороты коленчатого вала, об/мин 2300 Номинальный расход топлива, г/кВт*ч ≤245 Давление впрыска топлива, МПа (кгс/см2) 18,5-19,0 (195) Система запуска Электростартер Безопасный пуск + Система охлаждения 10,5 Расширительный бачок системы охлаждения + Объем топливного бака, л 35 Топливный фильтр грубой очистки Отстойник с краном подачи топлива Топливный фильтр тонкой очистки JX0809 Воздушный фильтр Металлическая сетка и масляная ванна. Воздухозаборник вынесен вверх. С прозрачным моноциклоном. Подогрев воздуха во впускном коллекторе Электрофакельная спираль Декомпрессор - Система смазки 6 Масляный фильтр системы смазки CX7085 Тип масла в картере Моторные масла для дизельных двигателей: по классификации стран СНГ М-8Г2, М-8Д2 для зимнего сезона и М-10Г2, М-10Д2 для летнего сезона, по классификации SAE -SAE 10W, SAE 15W для зимнего сезона, SAE 30 SAE 40 для летнего сезона, SAE 5W-30, SAE 10W-30, SAE 10W-40 в качестве всесезонных. Объем масла в картере, л 6,0 Тип трансмиссии Механическая шестеренчатая Основная коробка передач 4 вперед, нейтраль, 1 назад Дополнительные понижающие коробки Пониженная, повышенная Отдельная реверсивная коробка - Теоретическая скорость движения вперед, км/ч 0,39-31,97 Теоретическая скорость движения назад, км/ч 0,51, 12,76 Тормоза Задние барабанные механические Стояночный тормоз Блокировка основных тормозов с помощью рычага Блокировка дифференциала заднего моста Коническая пара с сателлитами Передний мост Отключается, включение рычагом с места водителя Рулевое управление ГОРУ Гидроцилиндр рулевого управления Двусторонний симметричный Рукоятка быстрого руления + Размер передних шин 7.50-16 Размер задних шин 11.2-24 Колесная база, мм 1830 Колея передних колес, мм 1230, 1430 Колея задних колес, мм 1220, 1280, 1440, 1540 Клиренс, мм 320 Агротехнический просвет, мм 390 Минимальный радиус разворота без тормозов, м 4,45 Минимальный радиус разворота с тормозом, м 4,15 Дополнительные грузы передние/задние, (шт. х кг) 4х11 / 2x22 Тип масла в картере трансмиссии и переднего моста ТАП-15 або Silver SAE 85W-90, Gold SAE 80W-90, Platinum SAE 75W-90 (трансмиссионное) Объем масла в картере трансмиссии/ТСМ, л 12,5 Тип масла в ГОРУ При температуре выше -5 ˚С: масло МГ-46В (МГЕ - 46В) или по ISO 6743 / 4-82 – масла группы HM. При температуре ниже -5˚С: М-15В (с) или по ISO 6743 / 4-82 – масла группы HV Объем масляного бака ГОРУ, л 1,2 Задняя навесная система Универсальная 3-точечная с гидроподъемником Пр