1 420 USD
Основная информация
Состояние:
Новое
Дополнительные параметры:
Состояние:
Новая резина
Вес:
125
Высота:
1050
Главная передача:
Цепная
Год выпуска:
2018
Длина:
2060
Количество цилиндров:
1
Максимальная скорость:
105
Марка:
Lifan
Мощность двигателя:
13.6
Объем двигателя:
175
Объем топливного бака:
13
Охлаждение двигателя:
Воздушное
Расход топлива:
2.6
Система впрыска топлива:
Карбюратор
Система запуска:
Электростартер и механический стартер
Тактность двигателя:
Четырёхтактный
Тип:
Мотоцикл
Ширина:
760
Совместимость с маркой:
Lifan
Класс:
Городской
Класс мотоцикла:
Дорожный
Модель:
200 CiTyR
Цвет:
Разные цвета
Код/Артикул:
LF200CiTiR
Код товара:
765075655
Описание
Дорожный мотоцикл Lifan 200 CiTyR (175 куб.см.)
Новинка 2018 года! Модель LIFAN 200 СiTyR - это еще одна версия дорожного мотоцикла от LIFAN. Новизна и оптимальное потребительское совершенство данной модели заключаются в том, что в мотоцикле реализовано сочетание ранее отработанных технологических решений и некоторых современных технологических изысков, но без значительного удорожания и внедрения существенно усложненных конструкций. Как говорится, все гениальное – просто. Это сделано намеренно, чтобы наделить мотоцикл максимумом необходимых качеств и при этом оставить стоимость в доступном ценовом сегменте.
Новинка стала логическим продолжением модельного ряда «стритовых» мотоциклов семейства LIFAN в общих очертаниях приближенных к уже очень известной и популярной модели LF150-2E, но с более мощным мотором и некоторыми конструктивными изменениями.
Название модели СiTyR обозначает её максимальное удобство и функциональное предназначение для перемещения в городе и пригороде.
Первое, на что хотим обратить внимание - это новый двигатель серии NBS. Мотор объёмом 175 см3 и мощностью в 13,6 лошадиных сил, крутящий момент величиной 13 Нм. достигается уже при 6500 об/мин.-1 Силовой агреат представляет собой 4-х тактный, двухклапанный верхнераспредвальный мотор с цепным приводом, оснащенный внутренним балансировочным валом для гашения вибрационных нагрузок. Новое поколение двигателя NBS появилось в процессе технических усовершенстований двух генераций моторов серий CG150 (LF150-2E) и NBF (Lifan KP200).
Другими словами двигатель Lifan NBS - это симбиоз проверенных технических решений от двух хорошо зарекомендовавших себя двигателей, дополненных некоторыми технологическими усовершенствованиями:
Впускной коллектор особой формы для формирования завихрений на впуске максимального равномерного распределения топливо- воздушной смеси в камере сгорания для увеличения эффективности
В конструкции рокеров применены ролики для минимизации трения в месте соприкосновения с кулачком распределительного вала
Облегченный поршень с укороченной юбкой, существенно уменьшенной массой и сниженным коэффициентом трения
Отдельный масляный канал в цилиндре для подачи масла на внутреннюю полость поршня для его охлаждения
В крепление картера добавлены четыре дополнительных болтовых соединения для повышения жесткости в режимах многократного температурного расширения при нагреве и последующем остывании
В конструктиве двигателя использован метод, который на инженерно-техническом языке звучит как "Дезаксаж коленчатого вала". Постараемся расшифровать по простому: ось коленчатого вала смещена относительно оси цилиндра на несколько миллиметров. Смещение оси цилиндра уменьшает разницу в давлениях на переднюю и заднюю стенки цилиндра. Во время рабочего хода давление поршня на стенку цилиндра уменьшается, а во время хода сжатия – увеличивается, что в общем дает более равномерный износ рабочей части цилиндра.
В конструктив заложено и наличие системы охлаждения поршня с распылением масла. На правой части картера есть специальный масляный канал, через который масло под давлением попадает на нижнюю внутреннюю часть юбки поршня и эффективно снимает температурную нагрузку.
В системе питания мотоцикла применен карбюратор PZ27 улучшенной серии с измененной калибровкой жиклеров, но с минимальным набором регулировок – специально для того, чтобы если вдруг и появится необходимость отрегулировать настройки, владелец смог сделать это самостоятельно – согласитесь, это и быстрее и дешевле, чем обращаться к специалистам.
Для большего удобства «рычажок подсоса» вынесен на руль и интегрирован в блок управления с левой стороны – за счёт этого исчезает необходимость тянуться вниз к карбюратору.
Мотоцикл оснащен пятиступенчатой механической трансмиссией, которая отличается подбором передаточных чисел, направленным на правильное распределение тяги во всем рабочем диапазоне оборотов мотора. К тому же сохранена возможность запуска двигателя с помощью лапки кикстартера - в наших житейских услови