936 USD
Описание
? +38067-303-02-21
? +38066-922-19-79
Viber
На все скутера Мы предоставляем полный пакет документов, для постановки на регистрационный учёт в МРЭО по месту проживания:
Договор купли-продажи конкретной единицы (который заменил справку-счет с 2015 года);
Акт приема-передачи транспортного средства;
Акт технического осмотра транспортного средства;
Грузовой таможенной декларации;
Сертификат соответствия, по индивидуальному утверждению колесного ТС
Транзитные номера.
SPARK SP200R-25I - одна из старших моделей в линейке универсальных легких дорожных мотоциклов SPARK. В обновленной версии 2018 этот мотоцикл получил целый ряд полезных конструктивных усовершенствований, а также улучшенный дизайн. Пересмотрена комплектация и обвесы: как говорится, все, что нужно и ничего лишнего. Но в целом он так и остался солидным хорошим 200-кубовым классическим двомисником «на каждый день», который одинаково уверенно чувствует себя как на городском асфальте, так и на грунтовой дороге. Он все так же надежен, вынослив, экономический и, что важно в наше время, вполне доступен по цене.
Цветовая гамма
Новая версия SPARK SP200R-25I предлагается в шести вариантах цветового оформления: черном, красном, синем, голубом, зеленом и белом.
Стильный лаконичный дизайн бензобака, в сочетании с приподнятой и слегка скошенной вперед линией пассажирского сиденья, придает мотоциклу явное сходство с его спортивными собратьями более высокого класса.
Это ощущение усиливается обтекаемым ветровым щитком с фарой трапецеидальной формы, профилированными боковыми защитными накладками головки цилиндра, «гоночным» щитком переднего колеса, удлиненным задним крылом.
Завершается спортивный образ большим задним фонарем динамической формы, встроенный в обтекатель сиденья.
Следует отметить, что пассажирское сиденье в SPARK SP200R-25I полноценное, а не укороченное, а небольшой задний багажник удобно использовать как пассажирские ручки. Полная грузоподъемность мотоцикла составляет 150 кг (при собственной массе 117 кг), непосредственно приближает его к машинам среднего дорожного класса. Ну и, конечно, удлиненное заднее крыло прекрасно защищает и сам мотоцикл, и пассажира от грязи, летящей с колеса.
функциональная оптика
В SPARK SP200R-25I передние и задние указатели поворотов установлены на эластичных держателях и совершенно травмобезопасные. К тому же они одинаковые, а значит, взаимозаменяемы.
Передняя фара оснащена стандартной 12-вольтовой лампой накаливания с переключением «ближний / дальний», а также отдельной лампочкой для подсветки. Стекло фары полностью прозрачное, рассеяние происходит благодаря многосегментных отражателю. Такое решение позволило сохранить обтекаемый профиль, не потеряв при этих обстоятельствах яркости светового потока.
По щитком обтекателя SPARK SP200R-25I расположена новая электронно-механическая панель приборов. По дизайну и информативностью она больше автомобильная, чем мотоциклетная. По бокам расположены большие, стрелочные спидометр и тахометр, прекрасно читаются в любой ситуации. На спидометре, как и должно быть: два счетчика - общего и ежедневного пробегов. В центре панели - блок светодиодных индикаторов: нейтраль, включена передача КПП, указатель топлива, указатель заряда АКБ, дальний свет, поворотники. А еще в этой панели есть три очень полезных дополнения: стандартный USB-разъем для зарядки мобильных гаджетов, цифровые часы и индикатор входящего звонка на мобильный телефон ( «на ходу» в мотошлеме звонка можно и не услышать).
эргономика
Завершая тему дизайна и эргономики, стоит отметить три момента. Во-первых, и пассажирские, и водительские подножки по бокам сделаны откидными. Это очень удобно: они не цепляются за ноги, если возникает необходимость перекатить мотоцикл вручную. Во-вторых, зеркала заднего вида закреплены на кронштейнах с повышенной жесткостью для снижения вибрации. Новая эргономичная форма зеркал дает хороший обзор сзади и не мешает смотреть вперед на дорогу. В-третьих, глушитель закрыт специальной накладкой, основная
Вы должны войти, чтобы написать отзыв