Поисковое продвижение сайтов: как работает SEO?

Вы хотите подключить к своей маркетинговой стратегии SEO, но не знаете, с чего начать? Вероятно, вы уже слышали, что это повышает посещаемость страниц, но как это работает и что относится к категории? В целом, в продвижении через поисковые системы нет ничего сложного – нужно просто ознакомиться с исчерпывающей информацией и обратиться в надежное агентство. 

Что относится к SEO

Аббревиатура SEO означает «поисковая оптимизация». Проще говоря, SEO или поисковое продвижение сайтов означает процесс улучшения веб-страницы, чтобы повысить его видимость в Google, Microsoft Bing и других поисковых системах, когда люди ищут:

  • товары, которые вы продаете;

  • услуги, которые вы предоставляете;

  • информацию по темам, в которых у вас есть глубокие познания и/или опыт.

Чем чаще видны ваши страницы в результатах поиска и чем качественнее они оформлены, тем больше вероятность того, что вас найдут потенциальные клиенты и кликнут по ссылке. В конечном счете, цель поисковой оптимизации — помочь привлечь посетителей страницы, которые станут покупателями, клиентами или аудиторией, которая будет возвращаться снова и снова.

В SEO входит несколько ключевых действий, в том числе:

  • повышение релевантности за счет ключевых слов;

  • улучшение контента, насыщение его полезной для пользователей информацией.

В наши дни это важная часть маркетинговой политики любой компании с официальными страницами, блогами и интернет-магазинами. К каким же результатом приведет качественно выполненное продвижение?

Для чего нужно продвижение сайта?

Можно с уверенностью сказать, что SEO является фундаментальной частью цифрового маркетинга. Ежегодно в поисковые системы приходят триллионы запросов, направленных на поиск информации о продуктах и ​​услугах. Более 99% пользователей не ищут дальше первой страницы результатов поисковой системы, и поэтому оптимизация контента так важна – гораздо выгоднее потратиться на профессиональную помощь в насыщении контента полезной информацией и ключевыми словами, чем потерять до 53% трафика.

Как происходит поисковое продвижение сайта? 

Хотя SEO часто меняется в мелочах, его ключевые принципы остаются неизменными. Разбить его можно на три категории, с которыми необходимо регулярно работать:

  1. Техническая оптимизация. Действия, направленные на этот тип оптимизации, предназначены для улучшения аспектов веб-станиц, не связанных непосредственно с контентом. 

  2. Оптимизация страницы. Это процесс внутреннего улучшение, сосредоточенный на том, чтобы контент на вашем сайте был актуальным и удовлетворял запросы пользователей. Включает в себя нацеливание на правильные ключевые слова и их интеграцию в контент.

  3. Внешняя оптимизация. Происходит она вне сайта, на сторонних ресурсах. В значительной степени происходит это благодаря обратным ссылкам, размещенным в контенте других сайтов.

Все они в равной степени важны и нуждаются в руке профессионала. Сосредоточение только на одной из категорий неэффективно и приводит только к убыткам и потере трафика. За консультацией и всеми видами оптимизации можно обратиться в специальное агентство, сосредоточенное на поисковом продвижении сайтов.

Сколько стоит разместить сайт в Гугле?

Ценовая политика таких агентств зависит от нескольких факторов. Прежде всего, это объем работ, тип сайта, включение рекламы. Хорошее соотношение цены-качества вы сможете найти во многих проверенных временем агентствах, в том числе SEO.UA. Оптимальное поисковое продвижение сайтов от SEO.UA идет по трем тарифам, и вы всегда можете уточнить информацию по ним у менеджеров.