Велосипедная каретка среднего хода "капсула" SHIMANO BB-UN26 (122.5 мм)

КАРЕТКА
Каретка (bottom bracket) – велосипедный подшипниковый узел, который обес. . фото 1

15 USD

Основная информация

Состояние

Новое

Длина:

122.5

Особенности:

Антикоррозийное покрытие

Цвет:

Черный

Тип:

Каретка

Назначение:

Универсальное

Код/Артикул:

VZ2632

Код товара:

908404725

Описание

КАРЕТКА
Каретка (bottom bracket) – велосипедный подшипниковый узел, который обеспечивает вращение шатунов с ведущими звездами и педалями, соединяет систему с рамой. Его назначение – передача крутящего момента от педалей к колесу. Располагается за передним колесом в нижней части рамы. Подшипники каретки нуждаются в хорошей защите от воды и грязи из-за подобного расположения.
ОСНОВНЫЕ ТИПЫ КАРЕТОК
— Открытый тип. Велосипедная каретка открытого типа являет собой вал, вращающийся за счет подшипников, которые установлены в чашках. Монтируется в кареточный стакан рамы. Для данного подвида не предусмотрена защита от попадания грязи, влаги, пыли и ржавчины. Следовательно, открытому типу требуется более частое техническое обслуживание, по сравнению с картриджным (закрытым). Среди преимуществ можно отметить ремонтопригодность путем переборки, возможность замены смазки и подшипников, а также разборки и перекрашивания.
ОТКРЫТЫЙ ТИП:

— Закрытый тип (картриджные). Представляет собой велосипедный картридж с подшипниками, расположенными в корпусе и монтирующимися в раму. Данный тип пользуется большей популярностью, поскольку является практичным – имеет хорошую защиту от воздействий внешней среды: грязи, воды, ржавчины, пыли. Не нуждается в настройках и техническом обслуживании, не является разборным и не подлежит ремонту, а перекос подшипников исключен. Благодаря этому картридж неприхотлив в эксплуатации. При износе или других неисправностях потребуется замена на новый.
КАРТРИДЖНЫЙ ТИП:

СТАНДАРТЫ СОЕДИНЕНИЙ КАРЕТКИ И ШАТУНОВ
[ad#Pryamougolnik9]
SQR – под квадрат. Наиболее распространенное соединение. Данный стандарт выпускается практически всеми велопроизводителями. Вал и шатун соединяются при помощи болта за счет рожкового ключа либо шестигранника. Концы вала выполнены в форме конуса квадратного сечения. Дабы снять шатун с вала каретки, необходимо вооружиться специальным съемником для шатунов. Каретки с соединением SQR являлись раньше стандартом в горном велосипеде, однако практически все модели начального уровня также комплектуются ими.
Octalink – стандарт Shimano. Являет собой картриджную каретку с круглым валом. Соединение шлицевое. Это позволяет выпускать узел с полым валом большего диаметра, тем самым достигая снижения веса и повышая жесткость вала, в сравнении с соединением под квадрат. Ныне выпускается для велокомпонентов линеек LX и Deore. Для кареток с данным стандартом подходят исключительно системы компании Shimano.
Hollowtech II – для Saint, XT и XTR. Hollowtech II оснащен интегрированной системой каретки и шатунов, монтирование которой осуществляется со стороны правого шатуна. Данный стандарт был специально разработан для Shimano Saint, XT и XTR. Система уменьшает количество составляющих частей, что в свою очередь заметно снижает вес, повышает жесткость и увеличивает срок эксплуатации. Помимо Shimano, этот стандарт использует в своих компонентах и производитель hi-end, для XC, DH и FR, которые имеют полную совместимость.
Giga X Pipe (GXP) – аналог Hollowtech II. Данная каретка оснащена схожей системой крепления с Hollowtech II. Единственное отличие – производитель (компания Truvativ) и несовместимость шлиц с оригиналом Hollowtech II. К группе GXP относятся следующие системы – Stylo, Noir.
ISIS Drive – шлицевой стандарт. ISIS Drive поддерживается производителями – Race Face, Bontrager, Truvativ, FSA, Stronglight и Chris King. Представляет собой шлицевой стандарт, по надежности который может сравниться с Octalink. Однако из-за разного количества шлицов данные стандарты несовместимы.
Howitzer – экстремальная новинка. Howitzer является относительно новым стандартом, который имеет в своем распоряжении внешние подшипники и отдельную ось. Схож с ISIS Drive. Применяется в производстве экстремальных велосипедов.
РАЗМЕРЫ И ДИАМЕТР КАРЕТОК
Производители рам и велосипедных компонентов соблюдают различные стандарты при производстве, в том числе в отношении размеров. Вследствие этого между деталями нередко отмечается несовместимость

Пожаловаться
Все (0)
Последние комментарии
К данному объявлению нет комментариев

Смотрите также

Велосипедная каретка для среднего хода  "картридж" KENLI 127.5 мм. Харьков. фото 1

Велосипедная каретка для среднего хода "картридж" KENLI 127.5 мм

164 ГРН
Новое
КАРЕТКА Каретка (bottom bracket) – велосипедный подшипниковый узел, который обеспечивает вращение шатунов с ведущими зве
Харьков
Велосипедная каретка среднего хода "картридж" KENLI  117.5мм. Харьков. фото 1

Велосипедная каретка среднего хода "картридж" KENLI 117.5мм

213 ГРН
Новое
КАРЕТКА Каретка (bottom bracket) – велосипедный подшипниковый узел, который обеспечивает вращение шатунов с ведущими зве
Харьков
Каретка для горного велосипеда (модель 910Д) комплект KENLI. Харьков. фото 1

Каретка для горного велосипеда (модель 910Д) комплект KENLI

197 ГРН
Новое
КАРЕТКА Каретка (bottom bracket) – велосипедный подшипниковый узел, который обеспечивает вращение шатунов с ведущими зве
Харьков
Болт для вала среднего хода (велосипедный). Харьков. фото 1

Болт для вала среднего хода (велосипедный)

21 ГРН
Новое
КАРЕТКА Каретка (bottom bracket) – велосипедный подшипниковый узел, который обеспечивает вращение шатунов с ведущими зве
Харьков
Тормозные колодки под дисковые тормоза (модель 07, SHUNFENG). Харьков. фото 1

Тормозные колодки под дисковые тормоза (модель 07, SHUNFENG)

168 ГРН
Новое
Велосипедные тормоза Тормоза для велосипеда, как и для любого другого транспортного средства – обязательный элемент, нео
Харьков
Тормозные колодки под дисковые тормоза (модель 06 ,SHUNFENG). Харьков. фото 1

Тормозные колодки под дисковые тормоза (модель 06 ,SHUNFENG)

168 ГРН
Новое
Велосипедные тормоза Тормоза для велосипеда, как и для любого другого транспортного средства – обязательный элемент, нео
Харьков
Велосипедные дисковые тормоза SHUNFENG (комплект) диаметр 180. Харьков. фото 1

Велосипедные дисковые тормоза SHUNFENG (комплект) диаметр 180

523 ГРН
Новое
Велосипедные тормоза Тормоза для велосипеда, как и для любого другого транспортного средства – обязательный элемент, нео
Харьков
Держатель велосипедной тормозной колодки  (штука). Харьков. фото 1

Держатель велосипедной тормозной колодки (штука)

8 ГРН
Новое
Велосипедные тормоза Тормоза для велосипеда, как и для любого другого транспортного средства – обязательный элемент, нео
Харьков
Велосипедные анатомические грипсы с замком (разные цвета). Харьков. фото 1

Велосипедные анатомические грипсы с замком (разные цвета)

282 ГРН
Новое
Ручки резиновые с замком (анатомические) Тайвань
Харьков
Велосипедные грипсы резиновые (130 мм) "cетчатые". Харьков. фото 1

Велосипедные грипсы резиновые (130 мм) "cетчатые"

91 ГРН
Новое
Ручки резиновые на руль велосипеда Размер 130 мм "cетчатые"
Харьков
Ручки на руль велосипеда (4 штуки в комплекте одним цветом). Харьков. фото 1

Ручки на руль велосипеда (4 штуки в комплекте одним цветом)

137 ГРН
Новое
4 штуки в комплекте синие,красные,зеленые,черные.
Харьков
Ручки на руль велосипеда 125мм пара. Харьков. фото 1

Ручки на руль велосипеда 125мм пара

91 ГРН
Новое
Ручки поролоновые 125мм пара цвет черный, синий
Харьков
Велосипедные рога алюминиевые (пара) черный цвет и хром. Харьков. фото 1

Велосипедные рога алюминиевые (пара) черный цвет и хром

168 ГРН
Новое
Рога алюминиевые. Полезная вещь по приятной цене!
Харьков
Обмотка для руля велосипеда (чёрная). Харьков. фото 1

Обмотка для руля велосипеда (чёрная)

266 ГРН
Новое
Обмотка для руля черная. Полезная вещь для велсипеда!
Харьков
Глагол под седло ф25.4, 27.2, 28.6, 31.8, длина 300 мм. Харьков. фото 1

Глагол под седло ф25.4, 27.2, 28.6, 31.8, длина 300 мм

328 ГРН
Новое
Глагол под седло ф25.4, 27.2, 28.6, 31.8, длина 300 мм
Харьков
Глагол амортизатора под седло (ф25.4)  (ф27.2 ) два размера. Харьков. фото 1

Глагол амортизатора под седло (ф25.4) (ф27.2 ) два размера

368 ГРН
Новое
Глагол амортизатора под седло ф 25.4 -27.2
Харьков
Глагол амортизатора под седло (без замка, ф 25.4 длина 400 мм). Харьков. фото 1

Глагол амортизатора под седло (без замка, ф 25.4 длина 400 мм)

319 ГРН
Новое
Глагол амортизатора под седло (без замка, ф 25.4 длина 400 мм)
Харьков
Задняя велосипедная перкидка скоростей под болт (задний модель  Н30). Харьков. фото 1

Задняя велосипедная перкидка скоростей под болт (задний модель Н30)

228 ГРН
Новое
У большинства современных райдеров установлены два переключателя скоростей на велосипед. Конечно, их может и не быть, а
Харьков
Задний велосипедный переключатель скоростей (задняя компаньола под болт, модель . Харьков. фото 1

Задний велосипедный переключатель скоростей (задняя компаньола под болт, модель

245 ГРН
Новое
У большинства современных райдеров установлены два переключателя скоростей на велосипед. Конечно, их может и не быть, а
Харьков
Велосипедный задний переключатель скоростей под крюк ( модель 20). Харьков. фото 1

Велосипедный задний переключатель скоростей под крюк ( модель 20)

197 ГРН
Новое
У большинства современных райдеров установлены два переключателя скоростей на велосипед. Конечно, их может и не быть, а
Харьков