Карта сайта
0

Профиль

ua

ru

«О!плати без ризику» для покупателей

Это безопасно и надежно


Покупая товар через «О!плати без ризику» вы не столкнетесь с мошенниками и непорядочными продавцами. Только вы решаете, будут ли перечислены средства продавцу за его товар или деньги вернутся вам на карту в зависимости от решения, принятого в отделении «Нова пошта». Вы можете забрать товар после осмотра, и только после этого средства будут зачислены продавцу на карту. Таким образом, вы не сможете лишиться денег за перечисление предоплаты за не качественный или, что еще хуже, не существующий товар.

Вы тщательно осматриваете покупку, и если товар по какой-то причине не подошел, вам будет возвращена стоимость покупки, а товар будет отправлен обратно продавцу.

Как приобрести товар с помощью «О!Плати без ризику»

При желании купить товар с функцией «О!Плати без ризику» вы отправляете запрос на включение данной возможности продавцом на странице с товаром.

zapros na O!Platu

Если продавец не мошенник и имеет возможность отправить товар через «Нова пошта», то с большой вероятностью он включит для вас функционал «О!Плати без ризику» при редактировании своего объявления.

После активации безопасной сделки продавцом, вы можете перейти к покупке, заполнив контактные данные и указав удобное для получения отделение Новой почты, чтобы продавец мог выслать вам товар.

Все внесенные данные, кроме данных банковской карточки, для удобства будут сохранены вашем профиле. Далее их можно будет изменить, как номер отделения, так и контакт получателя. Данные карточки не хранятся на сайте и используются сертифицированным финансовым партнером UAPAY только для проведения финансовых транзакций между покупателем и продавцом.

После внесения данных банковской карточки, и подтверждения платежа с нее будет списана сумма товара, стоимость доставки, согласно веса посылки, а так же комиссия за перевод. Стоимость товара будет заблокирована на счету национального платежного сервиса UAPAY до тех пор, пока вы не получите посылку от продавцы и не удостоверитесь в качестве и целостности товара. После того, как вы заберете товар из отделения «Нова почта», средства за товар поступят на карту продавца.

Получение посылки

Для получения посылки в отделении «Нова пошта» вам необходимо указать номер транспортной накладной, которая будет сформирована автоматически в кабинете «О!Плати без ризику». По правилам сервиса, прибывшая на отделение посылка хранится 5 дней, после чего сделка по товару аннулируется и посылка отправится обратно продавцу. Деньги за товар при этом возвращаются вам на карту, однако стоимость доставки до отделения не возвращается.

Если товар не подошел

Если товар не подошел, вы можете отказаться от получения, средства на вашу карту будут зачислены в течение 3-х часов (стоимость доставки при этом не возвращается)

Что может пойти не так, и это тоже нормально

  • Покупатель не пришел за посылкой

Возврат посылки продавцу будет оформлен через 5 дней, средства за товар будут перечислены покупателю. Стоимость доставки возвращена не будет.

  • Оплата за товар прошла не успешно, а средства за доставку уже «списались»

Возврат средств за доставку произойдет через 30 минут, так как происходит блокировка, а не фактическое списание с карты.

  • Продавец подтвердил сделку, но не отправил товар в течение 3-х дней

В данной ситуации, если товар не был отправлен в течение 3-х рабочих дней, возврат средств покупателю произойдет через 5 рабочих дней, для возврата стоимости доставки понадобится дополнительно 3 дня.

  • Покупатель отказался от посылки в отделении

Средства за товар будут возвращены покупателю в течение 3-х часов. Стоимость доставки не возвращается. Продавцу будет оформлен возврат посылки.

  • Сделка не подтверждена продавцом в течение 2 дней

В этом случае, через 2 рабочих дня после дня заказа, сделка будет автоматически аннулирована, средства за товар и стоимость доставки до отделения вернутся на карту покупателя в полном объеме.

Ситуации, о которых важно знать заранее

  • Покупатель забрал товар из отделения «Нова пошта», но решил, что хотел бы отказаться от заказа

После получения заказа покупателем в отделении «Нова пошта» сделка считается завершенной. Ни финансовый партнер UAPAY, ни траспортная компания «Нова пошта» не могут отменить завершенную сделку. В данном случае все условия возврата средств за товар и доставку решаются между покупателем и продавцом самостоятельно.

При любых вопросах на помощь придут консультанты финансового партнера UAPAY:


pay@uapay.ua
0 800 21 44 64,
044 364 44 64
пн-пт 08:00-21:00
сб-вс 08:00-17:00


Вопросы по доставке можно задать в контакт-центре "Нова Пошта" по телефонам:

0-800-500-609
098-4-500-609