Насос велосипедный с манометром и усиленным шлангом

Мощный, надёжный, долговечный. Отличный универсальный насос на все случаи жизни.. . фото 1

9 USD

Основная информация

Состояние

Новое

Манометр:

Да

Тип рукоятки насоса:

Т-образная

Конструкция корпуса насоса:

Обычная

Цвет:

Светло-серый

Код/Артикул:

VZ5127

Код товара:

918586108

Описание

Мощный, надёжный, долговечный. Отличный универсальный насос на все случаи жизни.
Для чего нужен велосипедный насос
Велосипедный насос необходимый аксессуар для любого велосипедиста. Лучше всего покупать такой насос который вы сможете всюду брать с собой, чтобы он помещался в рюкзак или в велосумку.
Крепление велосипедного насоса
Обычно производители комплектуют насосы всем необходимым для его крепления к раме. Насос крепиться к раме с помощью болтов которые закручиваются в отверстия на раме.
Если на вашей раме есть заводские болты то лучше использовать их. Помимо того что они будут гармоничны с рамой по цвету, так надежность крепления будет лучше.
Цена насоса для велосипеда
Цена насоса зависит от материала из которого он сделан. Насосы с металлическим корпусом надежнее пластиковых, поэтому он и стоит дороже.
Тип ниппеля
Насосы бывают 2-х видов в зависимости от ниппеля. Нипель - это трубка предназначена для временного герметичного соединения насоса и камеры. Ниппеля бывают двух типов велосипедные (Presto) и автомобильные(Shreder).
Принцип работы примерно один и тот же, при нажатии на центральный стержень выходит воздух из камеры. Для большего удобства лучше обзавестись насосом универсальным. Который подойдет как к велосипедному ниппелю так и автомобильному.
Типы насосов
Насосы для велосипеда имеют компактные размеры, но лучше всегда пользоваться перископическим насосом, он позволяет накачивать колесо быстрее, благодаря большему ходу поршня.
Существует универсальная модель которая способна качать в обе стороны, то есть воздух поступает в камеру при движении насосом как вперед так и назад, в то время как на обычных насосах воздух поступает только при движении вперед.
Таким образом колесо накачивается гораздо быстрее. И еще один приятный бонус - наличие манометра, при помощи этого прибора Вы можете следить за давлением в колесах при качании. Чтобы установить необходимый уровень для горного или кроскантри велосипедов, обычно рекомендуется поддерживать давление от 2 до 4 атмосфер в зависимости от дорожного дорожного покрытия или типа велосипеда.
Сколько атмосфер накачивать
Чем выше давление, тем меньше амортизация, и соответственно при катании по неровным покрытиям вам следует снизить давление, чтобы кататься было комфортно. На асфальте можно повысить давление чтобы минимизировать амортизацию и получить небольшую прибавку к скорости.
Помните что давление в заднем колесе лучше делать выше чем в переднем так как на заднее колесо приходится большая часть вашего веса.
Напольные насосы
Поговорим немного о таком типе насосов как напольный. Бывают ручные и ножные наполные насосы, и это отличное решение для гаража, или для дачи. Как правило они универсальные и имеют либо дополнительные насадки, либо универсальное крепление.
Почти всегда напольные насосы снабжены манометром, имеют длинную трубку, что облегчает процесс накачки. Напольный насос качает быстрее, и способен накачать выше давление чем ручной компактный. Потому что у них используются поршень большего размера. Но к сожалению такой насос очень громоздкий и занимает много места, поэтому мы не рекомендуем покупать их тем у кого мало места дома

Пожаловаться
Все (0)
Последние комментарии
К данному объявлению нет комментариев

Смотрите также

Насос для велосипеда ножной 190211. Харьков. фото 1

Насос для велосипеда ножной 190211

494 ГРН
Новое
Мощный, надёжный, долговечный. Отличный универсальный насос на все случаи жизни. Для чего нужен велосипедный насос Велос
Харьков
Велосипедный  ручной насос 190111. Харьков. фото 1

Велосипедный ручной насос 190111

350 ГРН
Новое
Мощный, надёжный, долговечный. Отличный универсальный насос на все случаи жизни. Для чего нужен велосипедный насос Вело
Харьков
Цепь велосипедная  КМС (модель Z50, размер 1/2"х3/32" 114 звеньев, хромированная. Харьков. фото 1

Цепь велосипедная КМС (модель Z50, размер 1/2"х3/32" 114 звеньев, хромированная

213 ГРН
Новое
Велосипедные цепи Цепь- это важная составляющая часть велосипедной трансмиссии. Принцип работы велосипедной цепи заключ
Харьков
Цепь велосипедная КМС (модель Z51, размер 1/2"х3/32" 114 звеньев, хромированная . Харьков. фото 1

Цепь велосипедная КМС (модель Z51, размер 1/2"х3/32" 114 звеньев, хромированная

270 ГРН
Новое
Велосипедные цепи Цепь- это важная составляющая часть велосипедной трансмиссии. Принцип работы велосипедной цепи заключ
Харьков
Цепь велосипедная КМС (Х10 ,10 скоростей ,1/2"х11/128 ,114 звеньев). Харьков. фото 1

Цепь велосипедная КМС (Х10 ,10 скоростей ,1/2"х11/128 ,114 звеньев)

1 204 ГРН
Новое
Велосипедные цепи Цепь- это важная составляющая часть велосипедной трансмиссии. Принцип работы велосипедной цепи заключ
Харьков
Цепь велосипедная КМС (модель Z82, размер 1/2"х3/32" 114 звеньев, хромированная . Харьков. фото 1

Цепь велосипедная КМС (модель Z82, размер 1/2"х3/32" 114 звеньев, хромированная

336 ГРН
Новое
Велосипедные цепи Цепь- это важная составляющая часть велосипедной трансмиссии. Принцип работы велосипедной цепи заключ
Харьков
Цепь велосипедная Прибалтика (1/2"х1/8" 112 звеньев, ХВЗ). Харьков. фото 1

Цепь велосипедная Прибалтика (1/2"х1/8" 112 звеньев, ХВЗ)

180 ГРН
Новое
Велосипедные цепи Цепь- это важная составляющая часть велосипедной трансмиссии. Принцип работы велосипедной цепи заключ
Харьков
Цепь велосипедная КМС  (модель Z7 (Z50) размер 1/2"х3/32" 114 звеньев, хромирова. Харьков. фото 1

Цепь велосипедная КМС (модель Z7 (Z50) размер 1/2"х3/32" 114 звеньев, хромирова

238 ГРН
Новое
Велосипедные цепи Цепь- это важная составляющая часть велосипедной трансмиссии. Принцип работы велосипедной цепи заключ
Харьков
Педали велосипедные (поликарбонат, модель 287, размер 9/16). Харьков. фото 1

Педали велосипедные (поликарбонат, модель 287, размер 9/16)

254 ГРН
Новое
Если вы хотите купить педали для велосипеда, то скорей всего: Переходите на контактные педали со стандартных плоских.
Харьков
Левый шатун велосипеда под клин (140мм). Харьков. фото 1

Левый шатун велосипеда под клин (140мм)

82 ГРН
Новое
Шатуны - это рычаги, соединяющие педали с осью каретки. На шатунах жестко закреплены зубчатые колеса (их ещё называют зв
Харьков
Левый шатун велосипеда под клин (102 мм). Харьков. фото 1

Левый шатун велосипеда под клин (102 мм)

119 ГРН
Новое
Шатуны - это рычаги, соединяющие педали с осью каретки. На шатунах жестко закреплены зубчатые колеса (их ещё называют зв
Харьков
Тройной велосипедный шатун (металлический, зубья: 24,34,42, модель 31). Харьков. фото 1

Тройной велосипедный шатун (металлический, зубья: 24,34,42, модель 31)

364 ГРН
Новое
Шатуны - это рычаги, соединяющие педали с осью каретки. На шатунах жестко закреплены зубчатые колеса (их ещё называют зв
Харьков
Велосипедный шатун PROWHEEL (алюминиевый, модель CN99 28-38-48 зуб (08). Харьков. фото 1

Велосипедный шатун PROWHEEL (алюминиевый, модель CN99 28-38-48 зуб (08)

592 ГРН
Новое
Шатуны - это рычаги, соединяющие педали с осью каретки. На шатунах жестко закреплены зубчатые колеса (их ещё называют зв
Харьков
Велосипедный шатун PROWHEEL (алюминиевый, модель CQ01 28-38-48 зуб (11). Харьков. фото 1

Велосипедный шатун PROWHEEL (алюминиевый, модель CQ01 28-38-48 зуб (11)

592 ГРН
Новое
Шатуны - это рычаги, соединяющие педали с осью каретки. На шатунах жестко закреплены зубчатые колеса (их ещё называют зв
Харьков
Цепь велосипедная ХВЗ "тяжмаш/силач/дорожник" (размер 1/2"х1/8" 112 звеньев). Харьков. фото 1

Цепь велосипедная ХВЗ "тяжмаш/силач/дорожник" (размер 1/2"х1/8" 112 звеньев)

131 ГРН
Новое
Велосипедные цепи Цепь- это важная составляющая часть велосипедной трансмиссии. Принцип работы велосипедной цепи заключ
Харьков
Цепь для велосипеда Прибалтика,1/2"х1/8" 112 звеньев (ХВЗ). Харьков. фото 1

Цепь для велосипеда Прибалтика,1/2"х1/8" 112 звеньев (ХВЗ)

180 ГРН
Новое
Велосипедные цепи Цепь- это важная составляющая часть велосипедной трансмиссии. Принцип работы велосипедной цепи заключ
Харьков
Цепь велосипедная КМС (модель Z82,размер 1/2"х3/32", 114 звеньев, хромированная,. Харьков. фото 1

Цепь велосипедная КМС (модель Z82,размер 1/2"х3/32", 114 звеньев, хромированная,

389 ГРН
Новое
Велосипедные цепи Цепь- это важная составляющая часть велосипедной трансмиссии. Принцип работы велосипедной цепи заключ
Харьков
Цепь велосипедная КМС (модель Z92, размер 1/2"х3/32" 114 звеньев, хромированная,. Харьков. фото 1

Цепь велосипедная КМС (модель Z92, размер 1/2"х3/32" 114 звеньев, хромированная,

450 ГРН
Новое
Ц Велосипедные цепи Цепь- это важная составляющая часть велосипедной трансмиссии. Принцип работы велосипедной цепи закл
Харьков
Цепь велосипедная КМС BMX (модель К710, размер 1/2"х1/8"). Харьков. фото 1

Цепь велосипедная КМС BMX (модель К710, размер 1/2"х1/8")

520 ГРН
Новое
Велосипедные цепи Цепь- это важная составляющая часть велосипедной трансмиссии. Принцип работы велосипедной цепи заключ
Харьков
Цепь велосипедная КМС (Х10, 10 скоростей, серебро). Харьков. фото 1

Цепь велосипедная КМС (Х10, 10 скоростей, серебро)

1 204 ГРН
Новое
Велосипедные цепи Цепь- это важная составляющая часть велосипедной трансмиссии. Принцип работы велосипедной цепи заключ
Харьков