Цепь велосипедная КМС (Х10, 10 скоростей, 1/2"х11/128, 114 звеньев)

Велосипедные цепи 
Цепь- это важная составляющая часть велосипедной трансмиссии.. . фото 1

34 USD

Основная информация

Состояние

Новое

Количество звеньев:

114

Цвет:

Красный

Код/Артикул:

VZ2610

Код товара:

916002226

Описание

Велосипедные цепи
Цепь- это важная составляющая часть велосипедной трансмиссии. Принцип работы велосипедной цепи заключается в том, что она передает силу крутящего момента с ведущей звезды, на ведомую. От правильности ухода и замены цепи зависит долговечность остальных частей велосипедной трансмиссии.
Важно знать, что цепи различаются по количеству применяемых передач на велосипеде. Основное различие велосипедных цепей это их ширина. Для односкоростных велосипедов (так же для велосипедов с планетарной втулкой) велоцепь будет шире. С увеличением количества передач на велосипеде цепь будет уже. Проще говоря - чем больше звездочек размещено на кассете, тем уже должна быть используемая цепь. Современные цепи обычно имеют длину от 110 до 118 звеньев. И если для шоссейных велосипедов или гибридов обычно необходимо использование всей или почти всей длины цепи, то для горных необходимо, лишь 106-108 звеньев.
Что бы правильно подойти к выбору цепи для своего велосипеда важно знать о взаимозаменяемости цепей, рассчитанных на разное количество передач. Цепи на 11 передач, пока что, есть только у Campagnolo и KMC и только для 11-скоростных трансмиссий Campagnolo. Ожидается в 2013 году и у Shimano Dura Ace выход 11 скоростной трансмиссии и цепи соответственно. Велосипедные цепи на 10 передач, можно ставить только на соответствующий привод. Более того, цепи Campagnolo и Shimano на 10 звезд несовместимы! Десятискоростные цепи KMC и Mavic совместимы с обоими стандартами. Цепи на 9 передач рассчитаны только на кассеты с 9 звездами. Цепи на 8 передач работают с кассетами на 8 и 7 звезд и, возможно, на кассетах с меньшим количеством звезд, кроме односкоростных. Далее – все аналогично. А вот поставить велоцепь, рассчитанную на меньшее количество передач на кассету с большим количеством звезд нельзя – широкие цепи просто не пролезают между звездами.
Обычно велосипедные цепи не различаются на шоссейные, горные и гибридные. На таких разных по стилю езды велосипедах, используются совершенно одинаковые цепи. Ресурс цепи на шоссейном и горном велосипеде существенно отличается, это объясняется разными условиями эксплуатации. Снижению срока жизни цепи на горном велосипеде способствуют такие факторы как: грязь, работа при больших нагрузках. Хотя все меняется - на днях компания Shimano - лидер по производству велосипедных компонентов, объявила, что в следующем году их велосипедные цепи ведущих групп Dura Ace и XTR будут разными.
На картинке отчетливо видно разницу между красной(горная) и синей(шоссейная) цепями.
На сегодняшний день наиболее известными производителями велосипедных цепей являются такие компании как Shimano, SRAM, KMC, Campagnolo. Встречаются и другие производители, такие как, Rohloff, Wippermann, Mavic, SunRace и множество менее известных. Первые три компании у нас стали наиболее известными и покупаемыми. Что же есть общего, а что различно в многоскоростных цепях этих производителей? Цепи производства Shimano, SRAM и KMC в большинстве случаях взаимозаменяемы, если они рассчитаны на работу с кассетами с одинаковым числом звезд.
Производители, Shimano заявляют о том, что с их звездами цепи других производителей не совместимы, но это утверждение безосновательно. Производители велосипедов смешивают все эти компоненты без сколько-нибудь заметного ущерба для качества работы.
Для того чтобы ставить и снимать велосипедную цепь без выжимки, используют замковые звенья. Такие производители как KMC и SRAM продают свои цепи с замками, а Shimano своих замков не производит вовсе. Замки разных производителей совместимы с цепями других производителей, главное чтобы замок и цепь были на одинаковое количество звезд (замок для 9 скоростной трансмиссии не подойдет для 10 скоростной цепи, замок шире и попросту будет быстрее изнашивать звезды кассеты). Замковое звено состоит из двух частей, каждая соответственно из щечки с запрессованным звеном. Использовать замки очень удобно, это незаменимая составляющая часть велоаптечки при длительных поездках на велосипеде

Пожаловаться
Все (0)
Последние комментарии
К данному объявлению нет комментариев

Смотрите также

Цепь велосипедная КМС (модель Z82, размер 1/2"х3/32" 114 звеньев, хромированная . Харьков. фото 1

Цепь велосипедная КМС (модель Z82, размер 1/2"х3/32" 114 звеньев, хромированная

336 ГРН
Новое
Велосипедные цепи Цепь- это важная составляющая часть велосипедной трансмиссии. Принцип работы велосипедной цепи заключ
Харьков
Цепь велосипедная Прибалтика (1/2"х1/8" 112 звеньев, ХВЗ). Харьков. фото 1

Цепь велосипедная Прибалтика (1/2"х1/8" 112 звеньев, ХВЗ)

180 ГРН
Новое
Велосипедные цепи Цепь- это важная составляющая часть велосипедной трансмиссии. Принцип работы велосипедной цепи заключ
Харьков
Цепь велосипедная КМС  (модель Z7 (Z50) размер 1/2"х3/32" 114 звеньев, хромирова. Харьков. фото 1

Цепь велосипедная КМС (модель Z7 (Z50) размер 1/2"х3/32" 114 звеньев, хромирова

238 ГРН
Новое
Велосипедные цепи Цепь- это важная составляющая часть велосипедной трансмиссии. Принцип работы велосипедной цепи заключ
Харьков
Педали велосипедные (поликарбонат, модель 287, размер 9/16). Харьков. фото 1

Педали велосипедные (поликарбонат, модель 287, размер 9/16)

254 ГРН
Новое
Если вы хотите купить педали для велосипеда, то скорей всего: Переходите на контактные педали со стандартных плоских.
Харьков
Левый шатун велосипеда под клин (140мм). Харьков. фото 1

Левый шатун велосипеда под клин (140мм)

82 ГРН
Новое
Шатуны - это рычаги, соединяющие педали с осью каретки. На шатунах жестко закреплены зубчатые колеса (их ещё называют зв
Харьков
Левый шатун велосипеда под клин (102 мм). Харьков. фото 1

Левый шатун велосипеда под клин (102 мм)

119 ГРН
Новое
Шатуны - это рычаги, соединяющие педали с осью каретки. На шатунах жестко закреплены зубчатые колеса (их ещё называют зв
Харьков
Тройной велосипедный шатун (металлический, зубья: 24,34,42, модель 31). Харьков. фото 1

Тройной велосипедный шатун (металлический, зубья: 24,34,42, модель 31)

364 ГРН
Новое
Шатуны - это рычаги, соединяющие педали с осью каретки. На шатунах жестко закреплены зубчатые колеса (их ещё называют зв
Харьков
Велосипедный шатун PROWHEEL (алюминиевый, модель CN99 28-38-48 зуб (08). Харьков. фото 1

Велосипедный шатун PROWHEEL (алюминиевый, модель CN99 28-38-48 зуб (08)

592 ГРН
Новое
Шатуны - это рычаги, соединяющие педали с осью каретки. На шатунах жестко закреплены зубчатые колеса (их ещё называют зв
Харьков
Велосипедный шатун PROWHEEL (алюминиевый, модель CQ01 28-38-48 зуб (11). Харьков. фото 1

Велосипедный шатун PROWHEEL (алюминиевый, модель CQ01 28-38-48 зуб (11)

592 ГРН
Новое
Шатуны - это рычаги, соединяющие педали с осью каретки. На шатунах жестко закреплены зубчатые колеса (их ещё называют зв
Харьков
Цепь велосипедная ХВЗ "тяжмаш/силач/дорожник" (размер 1/2"х1/8" 112 звеньев). Харьков. фото 1

Цепь велосипедная ХВЗ "тяжмаш/силач/дорожник" (размер 1/2"х1/8" 112 звеньев)

131 ГРН
Новое
Велосипедные цепи Цепь- это важная составляющая часть велосипедной трансмиссии. Принцип работы велосипедной цепи заключ
Харьков
Цепь для велосипеда Прибалтика,1/2"х1/8" 112 звеньев (ХВЗ). Харьков. фото 1

Цепь для велосипеда Прибалтика,1/2"х1/8" 112 звеньев (ХВЗ)

180 ГРН
Новое
Велосипедные цепи Цепь- это важная составляющая часть велосипедной трансмиссии. Принцип работы велосипедной цепи заключ
Харьков
Цепь велосипедная КМС (модель Z82,размер 1/2"х3/32", 114 звеньев, хромированная,. Харьков. фото 1

Цепь велосипедная КМС (модель Z82,размер 1/2"х3/32", 114 звеньев, хромированная,

389 ГРН
Новое
Велосипедные цепи Цепь- это важная составляющая часть велосипедной трансмиссии. Принцип работы велосипедной цепи заключ
Харьков
Цепь велосипедная КМС (модель Z92, размер 1/2"х3/32" 114 звеньев, хромированная,. Харьков. фото 1

Цепь велосипедная КМС (модель Z92, размер 1/2"х3/32" 114 звеньев, хромированная,

450 ГРН
Новое
Ц Велосипедные цепи Цепь- это важная составляющая часть велосипедной трансмиссии. Принцип работы велосипедной цепи закл
Харьков
Цепь велосипедная КМС BMX (модель К710, размер 1/2"х1/8"). Харьков. фото 1

Цепь велосипедная КМС BMX (модель К710, размер 1/2"х1/8")

520 ГРН
Новое
Велосипедные цепи Цепь- это важная составляющая часть велосипедной трансмиссии. Принцип работы велосипедной цепи заключ
Харьков
Цепь велосипедная КМС (Х10, 10 скоростей, серебро). Харьков. фото 1

Цепь велосипедная КМС (Х10, 10 скоростей, серебро)

1 204 ГРН
Новое
Велосипедные цепи Цепь- это важная составляющая часть велосипедной трансмиссии. Принцип работы велосипедной цепи заключ
Харьков
Велосипедная цепь КМС  (модель Z50, размер 1/2"х3/32" ,114 звеньев, хромированна. Харьков. фото 1

Велосипедная цепь КМС (модель Z50, размер 1/2"х3/32" ,114 звеньев, хромированна

262 ГРН
Новое
Велосипедные цепи Цепь- это важная составляющая часть велосипедной трансмиссии. Принцип работы велосипедной цепи заключ
Харьков
Велосипедная цепь КМС  (модель Z33, размер 1/2"х3/32", 114 звеньев, с замком). Харьков. фото 1

Велосипедная цепь КМС (модель Z33, размер 1/2"х3/32", 114 звеньев, с замком)

182 ГРН
Новое
Велосипедные цепи Цепь- это важная составляющая часть велосипедной трансмиссии. Принцип работы велосипедной цепи заключ
Харьков
Велосипедная цепь КМС (модель Z7 (Z50) размер 1/2"х3/32" ,114 звеньев, хромирова. Харьков. фото 1

Велосипедная цепь КМС (модель Z7 (Z50) размер 1/2"х3/32" ,114 звеньев, хромирова

262 ГРН
Новое
Велосипедные цепи Цепь- это важная составляющая часть велосипедной трансмиссии. Принцип работы велосипедной цепи заключ
Харьков
Велосипедная цепь Z99  KMC (размер 1/2"x11/128"   116 звеньев). Харьков. фото 1

Велосипедная цепь Z99 KMC (размер 1/2"x11/128" 116 звеньев)

684 ГРН
Новое
Велосипедные цепи Цепь- это важная составляющая часть велосипедной трансмиссии. Принцип работы велосипедной цепи заключ
Харьков
Велосипедная цепь Z92  KMC (размер 1/2"х3/32" 116 звеньев, 6,7,8 скоростей). Харьков. фото 1

Велосипедная цепь Z92 KMC (размер 1/2"х3/32" 116 звеньев, 6,7,8 скоростей)

450 ГРН
Новое
Велосипедные цепи Цепь- это важная составляющая часть велосипедной трансмиссии. Принцип работы велосипедной цепи заключ
Харьков