45 660 ГРН
Основная информация
Состояние:
Новое
Дополнительные параметры:
Состояние:
Новая резина
Тип:
Мотоцикл
АКБ тип, ёмкость, А*ч:
Гелевая, 7
Амортизаторы задние:
Пружинно-масляные
Амортизаторы передние:
Масляные
Балансировочный вал:
Нижний
Блокировка замка зажигания:
Нет
Блокировка поворота руля:
Замок на стойке руля
Воздушный фильтр:
Многоразовый поролоновый
Высота по сиденью водителя, мм:
780
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм:
1945х710х1122
Генератор, (напряжение, В) / (мощность, Вт):
14/85
Грузоподъемность, кг:
150
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм:
63,5, 62,2
Диск заднего колеса:
Легкосплавный литой 5-спицевый
Диск переднего колеса:
Легкосплавный литой 5-спицевый
Дополнительно:
Гофрированные чехлы на стойках передней вилки
Дуги безопасности:
Нет
Задний багажник:
Нет
Задняя оптика:
Задний фонарь встроенный в обтекатель крыла, комбинированный: тормоз, габарит, со светодиодной матрицей. Указатели поворотов с лампами накаливания
Зажигание:
Электронное, CDI
Защита ног пассажира:
Нет
Защитная накладка на выпускной трубе:
Нет
Защитная накладка на глушителе:
Крашеная
Колесная база, мм:
1240
Количество и размещение клапанов:
2, верхнее
Количество мест:
Двухместный
Комплект инструмента (зип):
Стандартный
Конструкционная масса, кг:
117
Коробка передач:
Механическая 5-ступенчатая, последовательная (схема 1-0-2-3-4-5)
Кофр для мотошлема:
Нет
Максимальная скорость, км/час:
115
Максимальные обороты коленчатого вала, об/хв:
7500
Масляный фильтр:
Полимерная сетка
Модель двигателя:
FT163FML
Напряжение бортовой электросети, В:
12
Номинальная мощность, кВт (л.с.):
11,0 / 15,0
Номинальный расход топлива, л/100 км:
2,8
Объем картера двигателя и коробки передач, л:
1,0
Объем топливного бака, л:
13,5
Передняя оптика:
Фара встроенная в обтекатель, с галогеновой лампой накаливания. Габаритные огни и указатели поворотов со светодиодами. Дополнительная лента со светодиодами.
Подвеска заднего колеса:
Маятниковая с двумя амортизаторами
Подвеска переднего колеса:
Телескопическая вилка
Подножки водителя:
Неоткидные
Подножки пассажира:
Откидные
Приборная панель:
Комбинированная электронная. Индикация: спидометр, тахометр, общий пробег, дневной пробег, время, номер передачи, дальний свет, уровень топлива, указатель заряда АКБ, повороты
Привод заднего колеса:
Цепная передача 14/40 открыта
Противоугонная сигнализация:
Нет
Рабочий объем двигателя, см3:
196
Размер шин: передняя/задняя:
90/90-17 / 120/80-17
Размещение распределительного вала:
Верхнее
Рама:
Дуплексная, трубчатый каркас
Сиденье:
Спортивного типа, полужесткое, двухуровневое, полной длины
Система подачи топлива:
Самотек
Сцепление:
Механическое, многодисковое, в масляной ванне
Тип двигателя:
Одноцилиндровый, четырехтактный, карбюраторный, с верхним расположением клапанов
Тип заднего тормоза:
Дисковое гидравлическое
Тип моторного масла:
Полусинтетическое моторное масло класса SG, SF или выше для 4-тактных мотоциклетных двигателей
Тип мотоцикла:
Дорожный универсальный
Тип охлаждения:
Воздушное охлаждение
Тип переднего тормоза:
Дисковое гидравлическое
Тип протектора, передней/задней:
Дорожный универсальный "асфальт/грунт"
Тип стартера:
Электростартер, кикстартер
Тип топлива:
Бензин с октановым числом не ниже 92
Топливные фильтры:
Полимерная сетка в горловине бака, металлическая сетка на топливном кране
Тормозная жидкость:
DOT 3, DOT 4
Код/Артикул:
000054585
Код товара:
2116406817
Описание
Описание мотоцикла SPARK SP200R-27 SPARK SP200R-27 – лидирующая модель в линейке универсальных дорожных мотоциклов SPARK. В новой версии 2018 года мотоцикл не только сохранил, а даже улучшил свой великолепный динамичный внешний вид и прекрасные технические характеристики, которые выдает 197-кубовый двигатель с балансировочным валом. Он получил новую заднюю подвеску со сдвоенным газовым амортизатором, новый задний щиток, новые указатели поворотов и еще кое-что «по мелочи». Надо признать, что эти изменения только укрепили имидж модели как мотоцикла «для требовательных любителей». И действительно: отличный «движок», удобная посадка, хваткий информативный руль, комфортные амортизаторы, обтекаемая форма – все так и манит нажать на кнопку стартера и унестись вдаль. А если вдруг возникнет препятствие, то надежные дисковые тормоза всегда смогут вовремя остановить стремительное движение. Впрочем, расскажем обо всем по порядку, а пока заметим, что SP200R-27 не стал менее доступным по цене, но стал ощутимо увереннее чувствовать себя на наших далеко не идеальных шоссейных дорогах, да и на грунтовке тоже не подведет. Цветовая гамма Модель SP200R-27 с 2018 года выпускается в шести цветовых вариантах: черный, синий, красный, оранжевый, зеленый и белый . Как говорится, на любой вкус. Спортивный образ Дизайн машины в полной мере отвечает самым высоким требованиям как по вопросам эргономики, так и с точки зрения современной мотоэстетики. Стремительный агрессивный профиль, стреловидные боковины топливного бака, крупнорельефная перфорированная накладка на глушитель – всё это создает визуальное ощущение скорости даже у стоящего мотоцикла. Обводы и боковые выносы бензобака формируют воздушные потоки, плавно обтекающие водителя с боков. При этом нижняя часть набегающего потока воздуха направляется на ребра головки цилиндров, обеспечивая отличное охлаждение. А обтекаемый передний щиток перебрасывает фронтальный поток под острым углом вверх, ощутимо снижая ветровую нагрузку на водителя. О преимущественной ориентации аэродинамики мотоцикла на движение с повышенными скоростями говорит также и форма щитка переднего колеса, и «самолётного» вида обтекатель сиденья, с тщательно вписанным в общую концепцию задним фонарем оригинальной конструкции, и рукоятками для пассажира, напоминающими крылья. Само сиденье выполнено двухуровневым – это не только делает посадку водителя более плотной и комфортной, но и позволяет ему лучше чувствовать и контролировать динамику движения мотоцикла. А для пассажира верхнее расположение заднего сиденья улучшает обзор поверх мотошлема водителя. Кстати, полная грузоподъемность мотоцикла – 150 кг. Заднее защитное крыло на предыдущей версии было двухсегментным и крепилось непосредственно на маятнике задней вилки. Такая конструкция неплохо работает на асфальте, но на мокром проселке толку от нее немного. Поэтому в версии 2018 года было принято решение установить полноценное заднее крыло удлиненной формы, прекрасно защищающее от грязи в любой дорожной обстановке. Функциональная оптика Продолжая тему дизайна и эргономики, нельзя не упомянуть устройства освещения и световой сигнализации. Многосегментная фара оригинальной формы оснащена яркой двухрежимной (ближний и дальний свет) автомобильной лампой, а также современными светодиодными габаритными огнями. Светодиодными являются также передние и задние указатели поворотов, повторители на боковинах топливного бака и фонарь освещения номерного знака. Кстати, для повышения безопасности под фонарем номерного знака и на обеих стойках передней вилки закреплены светоотражатели. А передние и задние указатели поворотов установлены на эластичных держателях и абсолютно травмобезопасны. К тому же они взаимозаменяемые. Панель приборов: максимальная информативность На мотоцикле установлена современная электронная панель приборов, не имеющая механических частей, вся информация выводится на подсвеченный ЖК-дисплей. Цвет подсветки может быть выбран из четырех вариантов: красный, синий, оранжевый и зелены