38 920 ГРН
Основная информация
Состояние
Новое
Тип техники
Тип:
Мотоблок
Вал отбора мощности:
Боковой, под шпонку Ø17,5
Воздушный фильтр:
Многоступенчатый фильтр с прозрачным циклоном
Датчик уровня масла:
-
Емкость топливного бака, л:
9,0
Количество передач:
6/2
Модель двигателя:
ДД195В
Мощность двигателя л.с:
8,9/12,0
Номинальные обороты, об/мин:
2200
Номинальный расход топлива, г/кВт∙час:
255
Объем картера двигателя, л:
2
Объем системы охлаждения, л:
2,3
Привод фрезы:
Шестеренчато-цепной
Рабочий объем двигателя, см³:
631
Ручей для подключения активной навески:
Есть
Система запуска двигателя:
Ручной стартер
Система охлаждения двигателя:
Жидкостное охлаждение
Способ включения заднего хода:
Рычагом
Тип коробки передач:
Шестеренчатая
Тип масла в картере двигателя:
ТМ «ДТЗ» TURBO SYNT 10W-40 API CF-4/SG
Тип охлаждающей жидкости:
Вода (дистилированная)
Тип привода трансмиссии:
Ременной
Тип приводных ремней:
-
Тип сцепления:
Двухдисковое сухого типа с постоянным сцеплением фрикционного типа
Тип топлива:
Дизель
Тип, емкость АКБ А∙ч:
45
Код/Артикул:
141930
Код товара:
1571219233
Описание
Видеообзоры: Мотоблоки ТМ Кентавр с водяным охлаждением. Новинка 2020 г. Как запустить ручным стартером дизельный мотоблок с водяным охлаждением Конструктивно модели дизельных мотоблоков «Кентавр» с водяным охлаждением практически одинаковы, отличие — в мощности установленных на них двигателей (8, 10 и 12 л. с.) и способе их запуска. Модели с индексом «Д» имеют только ручной запуск двигателя. Модели с индексом «ДЕ» оснащены электростартером, что значительно упрощает запуск, особенно при низкой температуре окружающей среды. Кроме электростартера в комплект электрооборудования входит аккумуляторная батарея, замок зажигания, амперметр и выключатель массы. Размещается электрооборудование в прочном металлическом боксе, установленном на руле мотоблока. Мотоблоки с ручным запуском можно самостоятельно дооборудовать и установить на них электростартер. Однако такая операция требует не только дополнительных финансовых вложений на приобретение комплектующих элементов, в частности на замену маховика, но и достаточную техническую квалификацию установщика, поскольку необходима частичная разборка мотоблока. Надежный дизельный двигатель мощностью 12 л. с. Эффективная система водяного охлаждения. Крепления рамы двигателя на 5 болтах. Многоступенчатый воздушный фильтр с прозрачным циклоном. Три приводных ремня на главной передаче. Металлический защитный кожух на ведомом шкиве. Обрезиненные тяги управления колесными муфтами, ручным газом и сцеплением. Дополнительная шпилька на раме для регулировки натяжения приводных ремней. Мягкие резиновые нескользящие рукоятки. Трехточечное крепление руля. Металлическая перекладина для увеличения жесткости руля. Топливный фильтр с прозрачным корпусом и бумажным фильтрующим элементом, защищен металлической пластиной. Коробка переключения передач с упрощенной в эксплуатации схемой переключения (3+1)×2. Дополнительный ручей на приводном шкиве для подключения рабочих органов навесного оборудования. Двухдисковое нормально замкнутое сцепление с системой фиксации во включенном состоянии. Передача крутящего момента на колеса с помощью шестеренчатого редуктора. Возможность разъединения муфты на каждое колесо отдельно для поворота. Поперечный вал отбора мощности сбоку коробки передач. Датчик давления масла «грибок». Топливный бак имеет герметичную крышку, фильтр-сетку с меткой максимального уровня топлива и фильтр на выходе. Возможность установки навесной почвофрезы с прямым приводом от редуктора. Универсальное усиленное прицепное устройство мотоблочного типа со стальными втулками. Картер и крышки из чугунного литья. Передний бампер с ручкой для переноски. Откидная передняя опора. Пневматические транспортные колеса 6.00-12 «ёлочка». Колея регулируется бесступенчато в диапазоне 700–900 мм. Сплошной (не сварной) рычаг сцепления. Металлический рычаг «ручного газа». Пружины на рычагах руля. Электрогенератор 12 вольт. Яркая передняя фара. Передние светоотражатели. Защитный кожух на глушителе от случайных ожогов. Высокая съемная крышка отсека для ЗИП. Модель двигателя ДД195В Тип топлива Дизель Мощность двигателя, л.с. 8,9/12,0 Рабочий объем двигателя, см³ 631 Номинальные обороты, об/мин 2200 Номинальный расход топлива, г/кВт∙час 255 Емкость топливного бака, л. 9,0 Система запуска двигателя Ручной стартер Воздушный фильтр Многоступенчатый фильтр с прозрачным циклоном Тип, емкость АКБ А∙ч 45 Объем картера двигателя, л 2 Тип масла в картере двигателя ТМ «ДТЗ» TURBO SYNT 10W-40 API CF-4/SG Датчик уровня масла - Система охлаждения двигателя Жидкостное охлаждение Объем системы охлаждения, л 2,3 Тип охлаждающей жидкости Вода (дистилированная) Тип привода трансмиссии Ременной Тип сцепления Двухдисковое сухого типа с постоянным сцеплением фрикционного типа Тип приводных ремней - Ручей для подключения активной навески Есть Тип коробки передач Шестеренчатая Количество передач 6/2 Способ включения заднего хода Рычагом Привод фрезы Шестеренчато-цепной Вал отбора мощности Боковой, под шпонку Ø17,5 Объем масла в картере трансмиссии, л 5,0