3 880 USD
Основная информация
Страна производитель:
Китай
Состояние:
Новое
Тип:
Квадроцикл
Тип привода колес:
2х4
Объем двигателя:
270
Система впрыска топлива:
Инжектор
Тактность двигателя:
Четырёхтактный
Коробка переключения передач:
Вариатор
Охлаждение двигателя:
Жидкостное
Мощность двигателя:
24
Главная передача:
Цепная
Количество цилиндров:
1
Система запуска:
Электростартер
Емкость топливного бака:
14
Дорожный просвет:
270
Длина:
1920
Ширина:
1150
Высота:
1190
Вес:
270
Цвет:
Графитовый с желтым
Код/Артикул:
SHARX300
Код товара:
2025281879
Описание
Квадроцикл SHARX 300
Откройте новую главу в мире вождения с SHARX 300, удивительным квадроциклом объемом 300 куб.см. Его мощный двигатель разработан специально для энергичных приключений. Мгновенное переключение между режимами, позволяя преодолевать любые препятствия. Картер двигателя с интегрированным охлаждением и бесступенчатый вариатор обеспечивают надежность и высокую производительность. Стильный дизайн, надежные технологии и легкость управления - SHARX 300 создан для тех, кто ищет волнующие впечатления на каждом повороте. Возьмите руль этого маленького гиганта и отправляйтесь в увлекательное приключение!
Купить квадроцикл SHARX 300 можно по номерам:
☎ +380983833779
☎ +380991170290
Viber с мобильного
Viber с компьютера
Двигатель
Инновационный двигатель SHARX 300 представляет собой уникальное технологическое решение, специально разработанное для квадроциклов и аналогичных транспортных средств. Система передач обладает неоспоримыми преимуществами: выделенная коробка передач, массивная конструкция шестеренчатых пар для эффективной работы в различных условиях. Важные особенности включают два режима "HIGH" и "LOW", обеспечивающие оптимальную производительность.
Картер двигателя, уникальной формы, предотвращает масляное голодание при больших углах наклона. Цилиндр и головка цилиндра имеют оптимальную толщину корпуса для выдерживания температурных нагрузок. Жидкостное охлаждение с радиатором и вентилятором продлевает ресурс мотора, делая SHARX 300 надежным и мощным средством передвижения.
Трансмиссия
Механический рычаг управления понижающим и повышающим рядами, без избыточных электронных датчиков, гарантирует простоту и надежность переключения. Распределительный вал в головке цилиндра, приводимый цепью, обеспечивает эффективную работу клапанов. Защитные экраны с обеих сторон двигателя минимизируют воздействие грязи и влаги.
Бесступенчатый вариатор (CVT) в трансмиссии является неотъемлемой частью мощного двигателя SHARX 300. Стандартная КПП с режимами "L" и "H" обеспечивает максимальный крутящий момент и оптимальную скорость движения. Удобный рычаг для переключения режимов делает вождение максимально комфортным. Карданный вал передает крутящий момент на задний редуктор, обеспечивая стабильность и надежность даже в условиях бездорожья.
Передняя подвеска
Передняя подвеска SHARX 300 — это инновационная система, предназначенная для обеспечения непрерывного и комфортного вождения. Она выполнена с применением независимых двойных поперечных рычагов в форме буквы "А". Примечательно, что пружины обладают увеличенной длиной и ступенчатой регулировкой преднатяжения, что дает возможность точной настройки подвески под индивидуальные предпочтения. Сайлентблоки крепления рычагов оснащены пресс-масленками для удобного обслуживания, подчеркивая высокий стандарт технической оснащенности SHARX 300.
Задняя подвеска
Задняя подвеска SHARX 300 воплощает современный подход к дизайну, представляя монорычажную маятниковую систему с интегрированным корпусом редуктора и пружинно-гидравлической амортизаторной стойкой. Эта система обеспечивает не только надежное сцепление с дорогой, но и исключительный комфорт во время движения. Каждый элемент задней подвески тщательно разработан, чтобы создать идеальный баланс между производительностью и плавностью хода.
Тормозная система
Тормозная система SHARX — это гарантия безопасности и полного контроля в любых условиях. Дисковые тормоза с гидравлическим приводом обеспечивают высокую эффективность и надежность. Исполнительный резервуар и механизм активации передних дисковых тормозов находятся на левой стороне руля, обеспечивая легкий доступ и удобное управление. Задние диски, с диаметром 220 мм каждый, активируются педалью тормоза, предоставляя водителю полный контроль над замедлением. Механический стояночный тормоз, активируемый удобным рычагом рядом с рулем, дополняет систему, обеспечивая надежное фиксирование квадроцикла в парковочном положении.
Приборная панель выполнена в виде TFT-дисплея, который отображает о