Квадроцикл SharX 200

Квадроцикл SharX 200
Краткое описание:
	Объем двигателя - 177 см3
	Мощность - 10. . фото 1

2 260 USD

Основная информация

Страна производитель:

Китай

Состояние:

Новое

Система запуска:

Электростартер и механический стартер

Емкость топливного бака:

5

Система впрыска топлива:

Карбюратор

Тип привода колес:

2х4

Коробка переключения передач:

Вариатор

Охлаждение двигателя:

Жидкостное

Объем двигателя:

177

Мощность двигателя:

10

Максимальная скорость:

68

Главная передача:

Цепная

Количество цилиндров:

1

Тактность двигателя:

Четырёхтактный

Год выпуска:

2020

Дорожный просвет:

283

Длина:

1870

Ширина:

1120

Высота:

1140

Вес:

184

Код товара:

1370155428

Описание

Квадроцикл SharX 200
Краткое описание:
Объем двигателя - 177 см3
Мощность - 10 л.с.
Тормоза - дисковые
КПП - вариаторная коробка D-N-R.
Система запуска - электростартер
Привод - 4х2
Гарантия - 1 год
Заказать квадроцикл SharX 200 можно по номерам:
☎ ‎+380983833779 ‎
☎ +380991170290
Viber с мобильного
Viber с компьютера

Удобства:
Мягкое сидение с спинкой.
Накладки для фиксации грузов.
Есть USB порт.
Купить квадроцикл SharX 200 можно с доставкой по всей территории Украины у наших менеджеров или заказать на нашем сайте.
Новый ATV SharX с единственным для такого типа квадроциклов ультрасовременным мотором объемом 177 см3 с балансировочным валом.
Двигатель имеет объем 177 см3 с воздушно-масляным охлаждением (радиатор вынесен вперед для лучшего обдува) и встроенный балансировочный вал.Основное преимущество - существенное снижение вибрации в различном диапазоне оборотов, как следствие значительное уменьшение напрягающего "зуда" по всему квадроциклу. Дополнительной особенностью конструкции двигателя является еще одна точка фиксации оси приводного вала через опору с подшипником, который установлен на внутренней стороне металлической крышки вариатора. Такая конструкция способствует распределению нагрузки на две точки крепления и на пользу увеличению срока службы приводного ремня.
Внутренние ролики механизма вариатора имеют нестандартный вес не менее 18 грамм – это сократило временной интервал отклика рабочего механизма передачи крутящего момента на резкую подачу газа. Такая конструкция обеспечивает более быстрое, но не менее плавное изменение передаточного числа и, как следствие, более активный набор скорости.
Оптимизирован воздушный канал подачи воздуха в пространство где расположен механизм вариатора для минимизации сопротивления течению потока воздуха.
Оптика LED по кругу. А еще в конструкции задних фонарей предусмотрены два светодиода, которые освещают дорогу при перемещении рычага КПП в положение Reverse (задняя передача). В темноте – очень полезная функция. Предусмотрено и наличие кнопки, которая активирует аварийку.
Прожектор, установленный впереди состоит из 42 светодиодов и светит не хуже дальнего света как у многих авто. Он в квадрике SharX является стандартным оснащением.
USB порт с двумя розетками с разным амперажом для разных источников потребления. Аккумулятор, реле стартера, коммутатор и основные питающие провода спрятаны под сидением - специально повыше и подальше от возможного контакта с водой.
Гидравлические машинки механизмов управления переднего и заднего тормозов обе вынесены на руль. Управляющие действия осуществляются левым и правым рычагом на руле. На некоторых других квадроциклах задний тормоз активируется через ножную педаль. Но на самом деле это сомнительное решение на таком типе техники:
Во-первых неудобно правой ступне – у всех размеры ноги разные и расположение педали не будет удобным для всех. Кому-то точно не подойдет.
Во-вторых - при езде по неровной поверхности правая нога не будет иметь точку опоры надежную, ведь она должна находится на рычаге тормозном, но упираться или нажимать на него нужно только в определенный момент а не использовать как точку для опора ноги.
В-третьих – если сзади пассажир, значит его ступни тоже находятся там же где и ноги водителя и он своими ногами может мешать фиксированному расположению ноги водителя, который из-за воздействия может случайно активировать задний тормоз. На подножке есть две площадки, которые расположены выше основной части, но они скорее для большего удобства посадки второго пассажира, поскольку на их малой площади можно разместить лишь пятку.
Руль переменного сечения имеет в основании диаметр 28 мм а по краям 22 мм. Он имеет большую прочность на кручение - что для квадроцикла достаточно важно.
Сигнализация с функцией дистанционного запуска также является стандартным оснащением модели ATV SharX 200.
Все элементы подвижных частей и втулки которые используются для крепления рычагов снабжены пресс-масленками для обновления консистентной смазки.

Пожаловаться
Все (0)
Последние комментарии
К данному объявлению нет комментариев

Смотрите также

Квадроцикл Spark SP200-1. Днепр. фото 1

Квадроцикл Spark SP200-1

60 228 ГРН
Квадроцикл Spark SP200-1 Краткое описание: Объем двигателя - 200 см3 Мощность - 10,3 л.с. Тормоза - дисковые КПП - в
Днепр
Квадроцикл Spark SP150-4 (цвет черный, синий, камуфляж) бесплатная доставка домо. Днепр. фото 1

Квадроцикл Spark SP150-4 (цвет черный, синий, камуфляж) бесплатная доставка домо

43 598 ГРН
Spark
? +38067-303-02-21 ? +38066-922-19-79 Viber Spark SP150-4 – квадроцикл для перемещения по бездорожью. Транспорт для
Днепр
Квадроцикл FORTE HUNTER 125 бело-красный. Днепр. фото 1

Квадроцикл FORTE HUNTER 125 бело-красный

37 001 ГРН
Квадроцикл FORTE HUNTER 125 бело-красный транспортное средство не предназначенное для дорог общего пользования и не подл
Днепр