Каретка для среднего хода "картридж" SHUNFENG (129 мм)

КАРЕТКА
Каретка (bottom bracket) – велосипедный подшипниковый узел, который обес. . фото 1

6 USD

Основная информация

Состояние

Новое

Длина:

129

Цвет:

Черный

Тип:

Каретка

Назначение:

Универсальное

Код/Артикул:

VZ2627

Код товара:

908404706

Описание

КАРЕТКА
Каретка (bottom bracket) – велосипедный подшипниковый узел, который обеспечивает вращение шатунов с ведущими звездами и педалями, соединяет систему с рамой. Его назначение – передача крутящего момента от педалей к колесу. Располагается за передним колесом в нижней части рамы. Подшипники каретки нуждаются в хорошей защите от воды и грязи из-за подобного расположения.
ОСНОВНЫЕ ТИПЫ КАРЕТОК
— Открытый тип. Велосипедная каретка открытого типа являет собой вал, вращающийся за счет подшипников, которые установлены в чашках. Монтируется в кареточный стакан рамы. Для данного подвида не предусмотрена защита от попадания грязи, влаги, пыли и ржавчины. Следовательно, открытому типу требуется более частое техническое обслуживание, по сравнению с картриджным (закрытым). Среди преимуществ можно отметить ремонтопригодность путем переборки, возможность замены смазки и подшипников, а также разборки и перекрашивания.
ОТКРЫТЫЙ ТИП:

— Закрытый тип (картриджные). Представляет собой велосипедный картридж с подшипниками, расположенными в корпусе и монтирующимися в раму. Данный тип пользуется большей популярностью, поскольку является практичным – имеет хорошую защиту от воздействий внешней среды: грязи, воды, ржавчины, пыли. Не нуждается в настройках и техническом обслуживании, не является разборным и не подлежит ремонту, а перекос подшипников исключен. Благодаря этому картридж неприхотлив в эксплуатации. При износе или других неисправностях потребуется замена на новый.
КАРТРИДЖНЫЙ ТИП:

СТАНДАРТЫ СОЕДИНЕНИЙ КАРЕТКИ И ШАТУНОВ
[ad#Pryamougolnik9]
SQR – под квадрат. Наиболее распространенное соединение. Данный стандарт выпускается практически всеми велопроизводителями. Вал и шатун соединяются при помощи болта за счет рожкового ключа либо шестигранника. Концы вала выполнены в форме конуса квадратного сечения. Дабы снять шатун с вала каретки, необходимо вооружиться специальным съемником для шатунов. Каретки с соединением SQR являлись раньше стандартом в горном велосипеде, однако практически все модели начального уровня также комплектуются ими.
Octalink – стандарт Shimano. Являет собой картриджную каретку с круглым валом. Соединение шлицевое. Это позволяет выпускать узел с полым валом большего диаметра, тем самым достигая снижения веса и повышая жесткость вала, в сравнении с соединением под квадрат. Ныне выпускается для велокомпонентов линеек LX и Deore. Для кареток с данным стандартом подходят исключительно системы компании Shimano.
Hollowtech II – для Saint, XT и XTR. Hollowtech II оснащен интегрированной системой каретки и шатунов, монтирование которой осуществляется со стороны правого шатуна. Данный стандарт был специально разработан для Shimano Saint, XT и XTR. Система уменьшает количество составляющих частей, что в свою очередь заметно снижает вес, повышает жесткость и увеличивает срок эксплуатации. Помимо Shimano, этот стандарт использует в своих компонентах и производитель hi-end, для XC, DH и FR, которые имеют полную совместимость.
Giga X Pipe (GXP) – аналог Hollowtech II. Данная каретка оснащена схожей системой крепления с Hollowtech II. Единственное отличие – производитель (компания Truvativ) и несовместимость шлиц с оригиналом Hollowtech II. К группе GXP относятся следующие системы – Stylo, Noir.
ISIS Drive – шлицевой стандарт. ISIS Drive поддерживается производителями – Race Face, Bontrager, Truvativ, FSA, Stronglight и Chris King. Представляет собой шлицевой стандарт, по надежности который может сравниться с Octalink. Однако из-за разного количества шлицов данные стандарты несовместимы.
Howitzer – экстремальная новинка. Howitzer является относительно новым стандартом, который имеет в своем распоряжении внешние подшипники и отдельную ось. Схож с ISIS Drive. Применяется в производстве экстремальных велосипедов.
РАЗМЕРЫ И ДИАМЕТР КАРЕТОК
Производители рам и велосипедных компонентов соблюдают различные стандарты при производстве, в том числе в отношении размеров. Вследствие этого между деталями нередко отмечается несовместимость

Пожаловаться
Все (0)
Последние комментарии
К данному объявлению нет комментариев

Смотрите также

Каретка велосипедная для среднего хода "картридж" NECO  (122.5 мм). Харьков. фото 1

Каретка велосипедная для среднего хода "картридж" NECO (122.5 мм)

352 ГРН
Новое
КАРЕТКА Каретка (bottom bracket) – велосипедный подшипниковый узел, который обеспечивает вращение шатунов с ведущими зве
Харьков
Тормозные колодки под дисковые тормоза (модель 23 ALHONGA, состав органик). Харьков. фото 1

Тормозные колодки под дисковые тормоза (модель 23 ALHONGA, состав органик)

299 ГРН
Новое
Велосипедные тормоза Тормоза для велосипеда, как и для любого другого транспортного средства – обязательный элемент, нео
Харьков
Тормозные колодки под дисковые тормоза (модель 11, SHUNFENG). Харьков. фото 1

Тормозные колодки под дисковые тормоза (модель 11, SHUNFENG)

127 ГРН
Новое
Велосипедные тормоза Тормоза для велосипеда, как и для любого другого транспортного средства – обязательный элемент, нео
Харьков
Колодка тормозная ALHONGA (штифтовая, разные цвета). Харьков. фото 1

Колодка тормозная ALHONGA (штифтовая, разные цвета)

119 ГРН
Новое
Велосипедные тормоза Тормоза для велосипеда, как и для любого другого транспортного средства – обязательный элемент, нео
Харьков
Задняя компаньола под крюк SHIMANO TOURNEY (модель RD-TX51). Харьков. фото 1

Задняя компаньола под крюк SHIMANO TOURNEY (модель RD-TX51)

432 ГРН
Новое
У большинства современных райдеров установлены два переключателя скоростей на велосипед. Конечно, их может и не быть, а
Харьков
Втулка передняя на велосипед под дисковый тормоз, 36H, SHUNFENG). Харьков. фото 1

Втулка передняя на велосипед под дисковый тормоз, 36H, SHUNFENG)

364 ГРН
Новое
ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ВТУЛКИ: УСТРОЙСТВО Велосипедной втулкой называется фактически основная деталь колеса этого транспортного ср
Харьков
Втулка передняя на велосипед  (под диск, модель 219, 36H). Харьков. фото 1

Втулка передняя на велосипед (под диск, модель 219, 36H)

197 ГРН
Новое
ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ВТУЛКИ: УСТРОЙСТВО Велосипедной втулкой называется фактически основная деталь колеса этого транспортного ср
Харьков
Камера велосипедная 14"*2.125. Харьков. фото 1

Камера велосипедная 14"*2.125

73 ГРН
Новое
Выбор компонентов: Как купить велосипедную камеру? Казалось-бы – что может быть проще, чем выбрать камеру для вашего
Харьков
Шланги для автомобильного насоса с наконечником 60 см. Харьков. фото 1

Шланги для автомобильного насоса с наконечником 60 см

70 ГРН
Новое
Шланги для автомобильного насоса с наконечником 60 см
Харьков
Насос велосипедный  GIYO 96А алюминиевый. Харьков. фото 1

Насос велосипедный GIYO 96А алюминиевый

438 ГРН
Новое
Для чего нужен велосипедный насос Велосипедный насос необходимый аксессуар для любого велосипедиста. Лучше всего покупат
Харьков
Насос  GIYO 91 (алюминиевый). Харьков. фото 1

Насос GIYO 91 (алюминиевый)

520 ГРН
Новое
Для чего нужен велосипедный насос Велосипедный насос необходимый аксессуар для любого велосипедиста. Лучше всего покупат
Харьков
Насос для велосипеда (телескопический, пластиковый, модель 77, Тайвань). Харьков. фото 1

Насос для велосипеда (телескопический, пластиковый, модель 77, Тайвань)

352 ГРН
Новое
Для чего нужен велосипедный насос Велосипедный насос необходимый аксессуар для любого велосипедиста. Лучше всего покупат
Харьков
Велосипедный насос GIYO 04 (Тайвань). Харьков. фото 1

Велосипедный насос GIYO 04 (Тайвань)

295 ГРН
Новое
Для чего нужен велосипедный насос Велосипедный насос необходимый аксессуар для любого велосипедиста. Лучше всего покупат
Харьков
Велосипедный насос металлический "Мото" ф38 300 мм. Харьков. фото 1

Велосипедный насос металлический "Мото" ф38 300 мм

205 ГРН
Новое
Насос металлический "Мото" ф38, длина 300 мм. Для чего нужен велосипедный насос Велосипедный насос необходимый аксессуар
Харьков
Насос велосипедный пластиковый (толстый, ф30,  400 мм). Харьков. фото 1

Насос велосипедный пластиковый (толстый, ф30, 400 мм)

90 ГРН
Новое
Насос велосипедный пластиковый. Толстый, ф 30длина 400 мм. Для чего нужен велосипедный насос Велосипедный насос необходи
Харьков
Насос велосипедный алюминиевый ф22 400 мм. Харьков. фото 1

Насос велосипедный алюминиевый ф22 400 мм

90 ГРН
Новое
Насос велосипедный алюминиевый ф22, длина 400 мм. Для чего нужен велосипедный насос Велосипедный насос необходимый аксес
Харьков
Насос автомобильный (модель 42 GIYO, пластиковый,Тайвань). Харьков. фото 1

Насос автомобильный (модель 42 GIYO, пластиковый,Тайвань)

410 ГРН
Новое
Для чего нужен велосипедный насос Велосипедный насос необходимый аксессуар для любого велосипедиста. Лучше всего покупат
Харьков
Насос 97А GIYO  для велосипеда (телескопический, алюминиевый,Тайвань). Харьков. фото 1

Насос 97А GIYO для велосипеда (телескопический, алюминиевый,Тайвань)

364 ГРН
Новое
Насос 97А ,GIYO ,телескопический алюминиевый ,Тайвань. Для чего нужен велосипедный насос Велосипедный насос необходимый
Харьков
Насос с монометром велосипедный GIYO 961А (алюминиевый). Харьков. фото 1

Насос с монометром велосипедный GIYO 961А (алюминиевый)

350 ГРН
Новое
Для чего нужен велосипедный насос Велосипедный насос необходимый аксессуар для любого велосипедиста. Лучше всего покупат
Харьков
Покрышка с камерой, размер 3.00-8" (для тачки ). Харьков. фото 1

Покрышка с камерой, размер 3.00-8" (для тачки )

245 ГРН
Новое
Очень хорошего качества! Очень прочная и мягкая! Клеится! Не боится жары и холода! Рассчитана на долгий срок службы! Не
Харьков