![Каретка для среднего хода "картридж" SHUNFENG (129 мм). . фото 1 КАРЕТКА
Каретка (bottom bracket) – велосипедный подшипниковый узел, который обес. . фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1003/9427/440-sbatlktiaeouojys.jpg)
![Каретка для среднего хода "картридж" SHUNFENG (129 мм). . фото 2 КАРЕТКА
Каретка (bottom bracket) – велосипедный подшипниковый узел, который обес. . фото 2](https://img03.obyava.ua/classified/0/1003/9427/200-sbatlktiaeouojys.jpg)
![Каретка для среднего хода "картридж" SHUNFENG (129 мм). . фото 3 КАРЕТКА
Каретка (bottom bracket) – велосипедный подшипниковый узел, который обес. . фото 3](https://img03.obyava.ua/classified/0/1003/9427/200-qgepdm5ec85yiw3n.jpg)
6 USD
Основная информация
Состояние
Новое
Длина:
129
Цвет:
Черный
Тип:
Каретка
Назначение:
Универсальное
Код/Артикул:
VZ2627
Код товара:
908404706
Описание
КАРЕТКА
Каретка (bottom bracket) – велосипедный подшипниковый узел, который обеспечивает вращение шатунов с ведущими звездами и педалями, соединяет систему с рамой. Его назначение – передача крутящего момента от педалей к колесу. Располагается за передним колесом в нижней части рамы. Подшипники каретки нуждаются в хорошей защите от воды и грязи из-за подобного расположения.
ОСНОВНЫЕ ТИПЫ КАРЕТОК
— Открытый тип. Велосипедная каретка открытого типа являет собой вал, вращающийся за счет подшипников, которые установлены в чашках. Монтируется в кареточный стакан рамы. Для данного подвида не предусмотрена защита от попадания грязи, влаги, пыли и ржавчины. Следовательно, открытому типу требуется более частое техническое обслуживание, по сравнению с картриджным (закрытым). Среди преимуществ можно отметить ремонтопригодность путем переборки, возможность замены смазки и подшипников, а также разборки и перекрашивания.
ОТКРЫТЫЙ ТИП:
— Закрытый тип (картриджные). Представляет собой велосипедный картридж с подшипниками, расположенными в корпусе и монтирующимися в раму. Данный тип пользуется большей популярностью, поскольку является практичным – имеет хорошую защиту от воздействий внешней среды: грязи, воды, ржавчины, пыли. Не нуждается в настройках и техническом обслуживании, не является разборным и не подлежит ремонту, а перекос подшипников исключен. Благодаря этому картридж неприхотлив в эксплуатации. При износе или других неисправностях потребуется замена на новый.
КАРТРИДЖНЫЙ ТИП:
СТАНДАРТЫ СОЕДИНЕНИЙ КАРЕТКИ И ШАТУНОВ
[ad#Pryamougolnik9]
SQR – под квадрат. Наиболее распространенное соединение. Данный стандарт выпускается практически всеми велопроизводителями. Вал и шатун соединяются при помощи болта за счет рожкового ключа либо шестигранника. Концы вала выполнены в форме конуса квадратного сечения. Дабы снять шатун с вала каретки, необходимо вооружиться специальным съемником для шатунов. Каретки с соединением SQR являлись раньше стандартом в горном велосипеде, однако практически все модели начального уровня также комплектуются ими.
Octalink – стандарт Shimano. Являет собой картриджную каретку с круглым валом. Соединение шлицевое. Это позволяет выпускать узел с полым валом большего диаметра, тем самым достигая снижения веса и повышая жесткость вала, в сравнении с соединением под квадрат. Ныне выпускается для велокомпонентов линеек LX и Deore. Для кареток с данным стандартом подходят исключительно системы компании Shimano.
Hollowtech II – для Saint, XT и XTR. Hollowtech II оснащен интегрированной системой каретки и шатунов, монтирование которой осуществляется со стороны правого шатуна. Данный стандарт был специально разработан для Shimano Saint, XT и XTR. Система уменьшает количество составляющих частей, что в свою очередь заметно снижает вес, повышает жесткость и увеличивает срок эксплуатации. Помимо Shimano, этот стандарт использует в своих компонентах и производитель hi-end, для XC, DH и FR, которые имеют полную совместимость.
Giga X Pipe (GXP) – аналог Hollowtech II. Данная каретка оснащена схожей системой крепления с Hollowtech II. Единственное отличие – производитель (компания Truvativ) и несовместимость шлиц с оригиналом Hollowtech II. К группе GXP относятся следующие системы – Stylo, Noir.
ISIS Drive – шлицевой стандарт. ISIS Drive поддерживается производителями – Race Face, Bontrager, Truvativ, FSA, Stronglight и Chris King. Представляет собой шлицевой стандарт, по надежности который может сравниться с Octalink. Однако из-за разного количества шлицов данные стандарты несовместимы.
Howitzer – экстремальная новинка. Howitzer является относительно новым стандартом, который имеет в своем распоряжении внешние подшипники и отдельную ось. Схож с ISIS Drive. Применяется в производстве экстремальных велосипедов.
РАЗМЕРЫ И ДИАМЕТР КАРЕТОК
Производители рам и велосипедных компонентов соблюдают различные стандарты при производстве, в том числе в отношении размеров. Вследствие этого между деталями нередко отмечается несовместимость
Смотрите также
![Каретка велосипедная для среднего хода "картридж" NECO (122.5 мм). Харьков. фото 1 Каретка велосипедная для среднего хода "картридж" NECO (122.5 мм). Харьков. фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1003/9426/200-n8ucpricpmq2gnp6.jpg)
Каретка велосипедная для среднего хода "картридж" NECO (122.5 мм)
![Тормозные колодки под дисковые тормоза (модель 23 ALHONGA, состав органик). Харьков. фото 1 Тормозные колодки под дисковые тормоза (модель 23 ALHONGA, состав органик). Харьков. фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1003/9424/200-wlr6qmqct0ruhv6w.jpg)
Тормозные колодки под дисковые тормоза (модель 23 ALHONGA, состав органик)
![Тормозные колодки под дисковые тормоза (модель 11, SHUNFENG). Харьков. фото 1 Тормозные колодки под дисковые тормоза (модель 11, SHUNFENG). Харьков. фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1003/9423/200-6eun04n07yrnuxsg.jpg)
Тормозные колодки под дисковые тормоза (модель 11, SHUNFENG)
![Колодка тормозная ALHONGA (штифтовая, разные цвета). Харьков. фото 1 Колодка тормозная ALHONGA (штифтовая, разные цвета). Харьков. фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1003/9422/200-d3hlqarrvepdtmzr.jpg)
Колодка тормозная ALHONGA (штифтовая, разные цвета)
![Задняя компаньола под крюк SHIMANO TOURNEY (модель RD-TX51). Харьков. фото 1 Задняя компаньола под крюк SHIMANO TOURNEY (модель RD-TX51). Харьков. фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1003/9418/200-qfjcolbxbzz9uedn.jpg)
Задняя компаньола под крюк SHIMANO TOURNEY (модель RD-TX51)
![Втулка передняя на велосипед под дисковый тормоз, 36H, SHUNFENG). Харьков. фото 1 Втулка передняя на велосипед под дисковый тормоз, 36H, SHUNFENG). Харьков. фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1003/9415/200-btpmtga5rivsw0gs.jpg)
Втулка передняя на велосипед под дисковый тормоз, 36H, SHUNFENG)
![Втулка передняя на велосипед (под диск, модель 219, 36H). Харьков. фото 1 Втулка передняя на велосипед (под диск, модель 219, 36H). Харьков. фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1003/9414/200-umqqd55wfdibf0c3.jpg)
Втулка передняя на велосипед (под диск, модель 219, 36H)
![Камера велосипедная 14"*2.125. Харьков. фото 1 Камера велосипедная 14"*2.125. Харьков. фото 1](https://obyava.ua/img/classified/0/1003/9413/200-ctfwfdbbpbzotrrl.jpg)
Камера велосипедная 14"*2.125
![Шланги для автомобильного насоса с наконечником 60 см. Харьков. фото 1 Шланги для автомобильного насоса с наконечником 60 см. Харьков. фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1003/9402/200-kn0dsnpnnypwjw7x.jpg)
Шланги для автомобильного насоса с наконечником 60 см
![Насос велосипедный GIYO 96А алюминиевый. Харьков. фото 1 Насос велосипедный GIYO 96А алюминиевый. Харьков. фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1003/9401/200-kmraxuxzl12tbrtg.jpg)
Насос велосипедный GIYO 96А алюминиевый
![Насос GIYO 91 (алюминиевый). Харьков. фото 1 Насос GIYO 91 (алюминиевый). Харьков. фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1003/9400/200-3xkqiv9abqphr9lp.jpg)
Насос GIYO 91 (алюминиевый)
![Насос для велосипеда (телескопический, пластиковый, модель 77, Тайвань). Харьков. фото 1 Насос для велосипеда (телескопический, пластиковый, модель 77, Тайвань). Харьков. фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1003/9399/200-xqvozvnrnhlzbc2y.jpg)
Насос для велосипеда (телескопический, пластиковый, модель 77, Тайвань)
![Велосипедный насос GIYO 04 (Тайвань). Харьков. фото 1 Велосипедный насос GIYO 04 (Тайвань). Харьков. фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1003/9397/200-nwmss48hynwytajg.jpg)
Велосипедный насос GIYO 04 (Тайвань)
![Велосипедный насос металлический "Мото" ф38 300 мм. Харьков. фото 1 Велосипедный насос металлический "Мото" ф38 300 мм. Харьков. фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1003/9396/200-nnfc1ase2xtg5gtv.jpg)
Велосипедный насос металлический "Мото" ф38 300 мм
![Насос велосипедный пластиковый (толстый, ф30, 400 мм). Харьков. фото 1 Насос велосипедный пластиковый (толстый, ф30, 400 мм). Харьков. фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1003/9395/200-8muj0bkac3131j5v.jpg)
Насос велосипедный пластиковый (толстый, ф30, 400 мм)
![Насос велосипедный алюминиевый ф22 400 мм. Харьков. фото 1 Насос велосипедный алюминиевый ф22 400 мм. Харьков. фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1003/9394/200-jdlssdiwawrchzfl.jpg)
Насос велосипедный алюминиевый ф22 400 мм
![Насос автомобильный (модель 42 GIYO, пластиковый,Тайвань). Харьков. фото 1 Насос автомобильный (модель 42 GIYO, пластиковый,Тайвань). Харьков. фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1003/9392/200-tlddmkhikgicdscm.jpg)
Насос автомобильный (модель 42 GIYO, пластиковый,Тайвань)
![Насос 97А GIYO для велосипеда (телескопический, алюминиевый,Тайвань). Харьков. фото 1 Насос 97А GIYO для велосипеда (телескопический, алюминиевый,Тайвань). Харьков. фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1003/9391/200-48yddoq1mhixtw9v.jpg)
Насос 97А GIYO для велосипеда (телескопический, алюминиевый,Тайвань)
![Насос с монометром велосипедный GIYO 961А (алюминиевый). Харьков. фото 1 Насос с монометром велосипедный GIYO 961А (алюминиевый). Харьков. фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1003/9390/200-tiwmnp0crt3cazop.jpg)
Насос с монометром велосипедный GIYO 961А (алюминиевый)
![Покрышка с камерой, размер 3.00-8" (для тачки ). Харьков. фото 1 Покрышка с камерой, размер 3.00-8" (для тачки ). Харьков. фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1003/9361/200-0kylmiqslaxzap14.jpg)