Втулка передняя на велосипед (под диск, модель 219, 36H)

ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ВТУЛКИ: УСТРОЙСТВО
Велосипедной втулкой называется фактически основ. . фото 1

6 USD

Основная информация

Состояние

Новое

Количество спиц:

36

Крепление:

Гайка

Материал оси:

Сталь

Материал корпуса:

Алюминий

Подшипник:

Насыпной

Цвет:

Металлик

Код/Артикул:

VZ0013

Код товара:

905150247

Описание

ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ВТУЛКИ: УСТРОЙСТВО
Велосипедной втулкой называется фактически основная деталь колеса этого транспортного средства. Ось ее зажимается прямо на раме или на дропаутах вилки. А с ободом колеса она соединяется отходящими спицами. Что же касается крутящего момента, то и веловтулка, и само колесо вращаются за счет подшипника.
Выбор втулок для велосипедов на современном рынке огромен. И каждыйвелосипедист эту запчасть подбирает «под себя» по материалу изготовления. Втулки производят из:
сверхпрочного алюминиевого сплава (детали получаются легкими, устойчивыми к коррозии);
стали (запчасти выходят более дешевыми по цене);
титанового сплава (пока только в некоторых моделях отдельных производителей, например, для серии Shimano XTR).
Кроме того, втулки могут быть штампованными, литыми или точеными. Первые и вторые будут попрочнее третьих, к тому же они обладают безупречно ровной поверхностью, что тоже немаловажно.
ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ВТУЛКИ
Передняя втулка простейшей конструкции располагается на переднем колесе велосипеда. И ее единственная опция — вращение колеса. В цилиндрическом корпусе этой детали есть отверстия (во фланцах по торцам) для спиц, а еще имеются ось и подшипниковые узлы.
А вот задняя втулка находится уже на заднем колесе. Она и устроена сложнее, и функций исполняет больше. Помимо обеспечения вращения, эта деталь также служит основанием для кассеты или трещотки.
До недавнего времени все задние втулки выпускались резьбовыми, но сегодня такая конструкция уходит в прошлое. В новых спортивных байках (и не только) со множеством скоростей стоят уже усовершенствованные модели, барабанные. У этих деталей «храповый» механизм (движущая часть задней втулки) является составной частью, а кассета остается лишь набором звезд.
При втулках современной конструкции на нет сводятся:
возможность сорвать резьбу в момент установки;
неравномерность износа трещотки и звезд;
большие энергопотери узла.
Теперь меньше стал вес веловтулок и больше жесткость (за счет увеличения расстояния между подшипниками). Шлицы барабана сделали крепление гораздо более надежным (сорвать с них кассету практически нереально), а шлицевое соединение обеспечило простоту втулочного монтажа. Плюс менять сейчас можно не всю кассету, что довольно затратно, а лишь отдельные звезды.
Однако прогресс в этой области не стоит на месте. Некоторые известные производители (KING, CRISS и др.) вообще выпускают втулки с уникальным механизмом. Практически вечные, конструкция которых – это пара зубчатых колец из стали, да пружина. При качении такие кольца не касаются колеса, а вот при педалировании кольца во втулку вжимает пружина, устанавливая нужное соединение. Простое, надежное и максимально долговечное решение.
ТИП КРЕПЛЕНИЯ
На велосипеде колеса держатся именно благодаря тому, что осевые втулочные концы заведены в отверстия перьев рамы и закреплены там. Самыми распространенными считаются следующие варианты подобного крепления:
эксцентриковое, при котором легко монтировать/демонтировать колеса (практически без применения инструментов);
и наиболее дешевое гаечное, при котором на каждую втулку приходится по 2 гайки (в этом случае колеса крепятся и снимаются с использованием гаечного ключа нужного размера).
В горных велосипедах, помимо обычных втулок, используют дисковые, рассчитанные на возможный монтаж ротора дисковых тормозов. При этом существует 2 стандарта роторного крепежа:
шлицевое, оснащенное стопорным кольцом;
и ISO на шести болтах.
Качественные же байки MTB-класса производители часто снабжают двойными контактными веловтулками или лабиринтными уплотнителями — и все это для снижения сопротивляемости колесному вращению до минимума. Правда, при этом может пострадать защита от воды и грязи.
ВИД ПОДШИПНИКА
Велосипедные втулки оснащаются подшипниками только 2-х типов:
насыпными (в форме конуса, оснащенного металлической чашкой, между которыми «катаются» шарики);
или промышленными (состоящими из внутренней и внешней обойм, пыльника, сепаратора и шариков

Пожаловаться
Все (0)
Последние комментарии
К данному объявлению нет комментариев

Смотрите также

Шланги для автомобильного насоса с наконечником 60 см. Харьков. фото 1

Шланги для автомобильного насоса с наконечником 60 см

70 ГРН
Новое
Шланги для автомобильного насоса с наконечником 60 см
Харьков
Насос велосипедный  GIYO 96А алюминиевый. Харьков. фото 1

Насос велосипедный GIYO 96А алюминиевый

438 ГРН
Новое
Для чего нужен велосипедный насос Велосипедный насос необходимый аксессуар для любого велосипедиста. Лучше всего покупат
Харьков
Насос  GIYO 91 (алюминиевый). Харьков. фото 1

Насос GIYO 91 (алюминиевый)

520 ГРН
Новое
Для чего нужен велосипедный насос Велосипедный насос необходимый аксессуар для любого велосипедиста. Лучше всего покупат
Харьков
Насос для велосипеда (телескопический, пластиковый, модель 77, Тайвань). Харьков. фото 1

Насос для велосипеда (телескопический, пластиковый, модель 77, Тайвань)

352 ГРН
Новое
Для чего нужен велосипедный насос Велосипедный насос необходимый аксессуар для любого велосипедиста. Лучше всего покупат
Харьков
Велосипедный насос GIYO 04 (Тайвань). Харьков. фото 1

Велосипедный насос GIYO 04 (Тайвань)

295 ГРН
Новое
Для чего нужен велосипедный насос Велосипедный насос необходимый аксессуар для любого велосипедиста. Лучше всего покупат
Харьков
Велосипедный насос металлический "Мото" ф38 300 мм. Харьков. фото 1

Велосипедный насос металлический "Мото" ф38 300 мм

205 ГРН
Новое
Насос металлический "Мото" ф38, длина 300 мм. Для чего нужен велосипедный насос Велосипедный насос необходимый аксессуар
Харьков
Насос велосипедный пластиковый (толстый, ф30,  400 мм). Харьков. фото 1

Насос велосипедный пластиковый (толстый, ф30, 400 мм)

90 ГРН
Новое
Насос велосипедный пластиковый. Толстый, ф 30длина 400 мм. Для чего нужен велосипедный насос Велосипедный насос необходи
Харьков
Насос велосипедный алюминиевый ф22 400 мм. Харьков. фото 1

Насос велосипедный алюминиевый ф22 400 мм

233 ГРН
Новое
Насос велосипедный алюминиевый ф22, длина 400 мм. Для чего нужен велосипедный насос Велосипедный насос необходимый аксес
Харьков
Насос автомобильный (модель 42 GIYO, пластиковый,Тайвань). Харьков. фото 1

Насос автомобильный (модель 42 GIYO, пластиковый,Тайвань)

410 ГРН
Новое
Для чего нужен велосипедный насос Велосипедный насос необходимый аксессуар для любого велосипедиста. Лучше всего покупат
Харьков
Насос 97А GIYO  для велосипеда (телескопический, алюминиевый,Тайвань). Харьков. фото 1

Насос 97А GIYO для велосипеда (телескопический, алюминиевый,Тайвань)

364 ГРН
Новое
Насос 97А ,GIYO ,телескопический алюминиевый ,Тайвань. Для чего нужен велосипедный насос Велосипедный насос необходимый
Харьков
Насос с монометром велосипедный GIYO 961А (алюминиевый). Харьков. фото 1

Насос с монометром велосипедный GIYO 961А (алюминиевый)

350 ГРН
Новое
Для чего нужен велосипедный насос Велосипедный насос необходимый аксессуар для любого велосипедиста. Лучше всего покупат
Харьков
Покрышка с камерой, размер 3.00-8" (для тачки ). Харьков. фото 1

Покрышка с камерой, размер 3.00-8" (для тачки )

245 ГРН
Новое
Очень хорошего качества! Очень прочная и мягкая! Клеится! Не боится жары и холода! Рассчитана на долгий срок службы! Не
Харьков
Велопокрышка Deli Tire 18x1.75 (47-355). Харьков. фото 1

Велопокрышка Deli Tire 18x1.75 (47-355)

185 ГРН
Новое
Отличное качество по приятной цене! Лучшее качество на рынке! Велопокрышки — один из важных элементов велосипеда, а мно
Харьков
Выжимка цепи для велосипеда. Харьков. фото 1

Выжимка цепи для велосипеда

197 ГРН
Новое
Полезная и необходимая вещица для любого велосипедиста! Бортировка колес (пластиковая, №3 Тайвань) Базовые велоинструмен
Харьков
Велоинструмент (шестигранники). Харьков. фото 1

Велоинструмент (шестигранники)

197 ГРН
Новое
Необходимая вещица для каждого велолюбителя! Бортировка колес (пластиковая, №3 Тайвань) Базовые велоинструменты 1. Набо
Харьков
Покрышка на детскую коляску 10х2.125. Харьков. фото 1

Покрышка на детскую коляску 10х2.125

237 ГРН
Новое
Хорошее качество! Отходит 3-4 сезона! Одна из самых ходовых позиций. Велопокрышки — один из важных элементов велосипеда,
Харьков
Покрышка 20*2.125 BH102(Шип). Харьков. фото 1

Покрышка 20*2.125 BH102(Шип)

185 ГРН
Новое
Покрышка 20*2.125 BH102(Шип) Велопокрышки — один из важных элементов велосипеда, а многие считают их важнейшим элементом
Харьков
Покрышка на Украину,  Chaoyang 28х1.75 (47-622) размеры в ассортименте. Харьков. фото 1

Покрышка на Украину, Chaoyang 28х1.75 (47-622) размеры в ассортименте

291 ГРН
Новое
Топ позиция! Колоссальный спрос! Отличное качество и супер цена. Размеры: 28х1.75 (47-622) Велопокрышки — один из важных
Харьков
Покрышка 12х2. 125.. Харьков. фото 1

Покрышка 12х2. 125.

158 ГРН
Новое
Покрышка на детский велосипед. Нагрузка 70 кг Имеет хорошую прочность, эластичность, долговечность. Хватает на 5-6 сезон
Харьков
Ножной велосипедный насос (с тонким штоком). Харьков. фото 1

Ножной велосипедный насос (с тонким штоком)

273 ГРН
Новое
Мощный, надёжный, долговечный. Отличный универсальный насос на все случаи жизни. Для чего нужен велосипедный насос Велос
Харьков