28 019 ГРН
Основная информация
Категория
Состояние:
Новое
Альтернатор:
Фирменный альтернатор Hyundai
Время непрерывной работы:
10 час
Емкость бака:
25 л
Корпус:
Открытый
Максимальная мощность:
8 кВт
Материал бака:
Сварной из стали
Материал обмотки:
Медь
Модель двигателя:
Hyundai IC460
Мощность:
8 кВт
Мощность двигателя:
18 л.с.
Напряжение сети:
220 В
Номинальная мощность:
7.5 кВт
Объем двигателя:
460 куб.см.
Объем масляного картера:
1.6 л
Покрытие рамы:
Порошковая покраска
Расход топлива:
285 г/кВт·ч
Система охлаждения:
Воздушная
Тип запуска:
Ручной , электрозапуск
Тип корпуса:
Открытый
Тип масла:
SAE 10W30
Топливо:
АИ-92
Уровень шума:
72 дБ
Частота тока:
50 Гц
Код/Артикул:
929390
Код товара:
1292324615
Описание
Профессиональный бензиновый двигатель с увеличенным моторесурсом Бензомотор создан корейскими конструкторами с расчетом на повышенные нагрузки и интенсивную деятельность. Его объем составляет 460 см.куб., что гарантирует хороший запас мощностного ресурса 18 л.с. Оснащение защитой от сухого хода, перегрузки и перегрева делает движок неубиваемым. Двойная система впрыска масла в двигатель Работа масляного насоса по такому принципу сокращает время прогрева мотора. При смене нагрузки обороты набираются плавно без резких рывков. Происходит увеличение крутящего момента, а вместе с ним и мощности. Маслонасос с принудительной системой впрыска масла Подача смазки под давлением улучшает ее проникновение во все внутренние части двигателя. Последнее, как и равномерность распределения материала, обусловлено большим количеством микро-каналов, через которые и выходит масло. Сетчатый фильтр в маслонасосе Установка фильтрующего элемента защищает всю систему от снижения моторесурса и поломок. Посторонние частицы в масле улавливаются поверхностью сетки. В систему поступает чистый ресурс, что предотвращает также образование закупорок. Уникальная конструкция клапанов и головки двигателя Клапан удерживается двумя штифтами, а металл головы цилиндра усилен. Это препятствует рассухариванию клапанов падению их внутрь двигателя и повреждения корпуса в целом. 100% медная обмотка Синхронный альтернатор отвечает за стабильность подачи тока. Коррекция показателя осуществляется в допустимом диапазоне с незначительным отклонением, не превышающим 1%. Медь не нагревается даже при сильном колебании переменного тока. Запуск при помощи электростарта Вмонтированный электростартер облегчает и ускоряет процесс пуска генератора. Он отвечает даже после долгого бездействия и не требует никаких усилий со стороны пользователя. Небольшой расход топлива Горючее расходуется очень экономно не больше 285 г/кВт·,ч при полной нагрузке. За счет этого 25-литрового бензобака хватает на 10 часов функционирования. Долговечная рама с порошковым покрытием Стальная рама практически не деформируется и гарантирует устойчивость даже на рельефной подложке. Слой специальной краски препятствует развитию ржавчины. Низкий уровень шума при работе В момент активности уровень шума не превышает 71 дБ, что в разы ниже дизельных аналогов. Рабочий процесс выполняется в максимально комфортных условиях.