Цепь велосипедная КМС (Х10, 10 скоростей, серебро)

Велосипедные цепи 
Цепь- это важная составляющая часть велосипедной трансмиссии.. . фото 1

32 USD

Основная информация

Состояние

Новое

Количество звеньев:

114

Цвет:

Серый

Совместимость скоростей:

10

Код/Артикул:

VZ2610

Код товара:

1071594115

Описание

Велосипедные цепи
Цепь- это важная составляющая часть велосипедной трансмиссии. Принцип работы велосипедной цепи заключается в том, что она передает силу крутящего момента с ведущей звезды, на ведомую. От правильности ухода и замены цепи зависит долговечность остальных частей велосипедной трансмиссии.
Важно знать, что цепи различаются по количеству применяемых передач на велосипеде. Основное различие велосипедных цепей это их ширина. Для односкоростных велосипедов (так же для велосипедов с планетарной втулкой) велоцепь будет шире. С увеличением количества передач на велосипеде цепь будет уже. Проще говоря - чем больше звездочек размещено на кассете, тем уже должна быть используемая цепь. Современные цепи обычно имеют длину от 110 до 118 звеньев. И если для шоссейных велосипедов или гибридов обычно необходимо использование всей или почти всей длины цепи, то для горных необходимо, лишь 106-108 звеньев.
Что бы правильно подойти к выбору цепи для своего велосипеда важно знать о взаимозаменяемости цепей, рассчитанных на разное количество передач. Цепи на 11 передач, пока что, есть только у Campagnolo и KMC и только для 11-скоростных трансмиссий Campagnolo. Ожидается в 2013 году и у Shimano Dura Ace выход 11 скоростной трансмиссии и цепи соответственно. Велосипедные цепи на 10 передач, можно ставить только на соответствующий привод. Более того, цепи Campagnolo и Shimano на 10 звезд несовместимы! Десятискоростные цепи KMC и Mavic совместимы с обоими стандартами. Цепи на 9 передач рассчитаны только на кассеты с 9 звездами. Цепи на 8 передач работают с кассетами на 8 и 7 звезд и, возможно, на кассетах с меньшим количеством звезд, кроме односкоростных. Далее – все аналогично. А вот поставить велоцепь, рассчитанную на меньшее количество передач на кассету с большим количеством звезд нельзя – широкие цепи просто не пролезают между звездами.
Обычно велосипедные цепи не различаются на шоссейные, горные и гибридные. На таких разных по стилю езды велосипедах, используются совершенно одинаковые цепи. Ресурс цепи на шоссейном и горном велосипеде существенно отличается, это объясняется разными условиями эксплуатации. Снижению срока жизни цепи на горном велосипеде способствуют такие факторы как: грязь, работа при больших нагрузках. Хотя все меняется - на днях компания Shimano - лидер по производству велосипедных компонентов, объявила, что в следующем году их велосипедные цепи ведущих групп Dura Ace и XTR будут разными.
На картинке отчетливо видно разницу между красной(горная) и синей(шоссейная) цепями.
На сегодняшний день наиболее известными производителями велосипедных цепей являются такие компании как Shimano, SRAM, KMC, Campagnolo. Встречаются и другие производители, такие как, Rohloff, Wippermann, Mavic, SunRace и множество менее известных. Первые три компании у нас стали наиболее известными и покупаемыми. Что же есть общего, а что различно в многоскоростных цепях этих производителей? Цепи производства Shimano, SRAM и KMC в большинстве случаях взаимозаменяемы, если они рассчитаны на работу с кассетами с одинаковым числом звезд.
Производители, Shimano заявляют о том, что с их звездами цепи других производителей не совместимы, но это утверждение безосновательно. Производители велосипедов смешивают все эти компоненты без сколько-нибудь заметного ущерба для качества работы.
Для того чтобы ставить и снимать велосипедную цепь без выжимки, используют замковые звенья. Такие производители как KMC и SRAM продают свои цепи с замками, а Shimano своих замков не производит вовсе. Замки разных производителей совместимы с цепями других производителей, главное чтобы замок и цепь были на одинаковое количество звезд (замок для 9 скоростной трансмиссии не подойдет для 10 скоростной цепи, замок шире и попросту будет быстрее изнашивать звезды кассеты). Замковое звено состоит из двух частей, каждая соответственно из щечки с запрессованным звеном. Использовать замки очень удобно, это незаменимая составляющая часть велоаптечки при длительных поездках на велосипеде

Пожаловаться
Все (0)
Последние комментарии
К данному объявлению нет комментариев

Смотрите также

Велосипедная цепь КМС (модель Z51, размер 1/2"х3/32",114 звеньев, хромированная . Харьков. фото 1

Велосипедная цепь КМС (модель Z51, размер 1/2"х3/32",114 звеньев, хромированная

295 ГРН
Новое
Велосипедные цепи Цепь- это важная составляющая часть велосипедной трансмиссии. Принцип работы велосипедной цепи заключ
Харьков
Велосипедная цепь КМС  (модель Z50, размер 1/2"х3/32" ,114 звеньев, хромированна. Харьков. фото 1

Велосипедная цепь КМС (модель Z50, размер 1/2"х3/32" ,114 звеньев, хромированна

264 ГРН
Новое
Велосипедные цепи Цепь- это важная составляющая часть велосипедной трансмиссии. Принцип работы велосипедной цепи заключ
Харьков
Велосипедная цепь КМС  (модель Z33, размер 1/2"х3/32", 114 звеньев, с замком). Харьков. фото 1

Велосипедная цепь КМС (модель Z33, размер 1/2"х3/32", 114 звеньев, с замком)

204 ГРН
Новое
Велосипедные цепи Цепь- это важная составляющая часть велосипедной трансмиссии. Принцип работы велосипедной цепи заключ
Харьков
Велосипедная цепь КМС (модель Z7 (Z50) размер 1/2"х3/32" ,114 звеньев, хромирова. Харьков. фото 1

Велосипедная цепь КМС (модель Z7 (Z50) размер 1/2"х3/32" ,114 звеньев, хромирова

264 ГРН
Новое
Велосипедные цепи Цепь- это важная составляющая часть велосипедной трансмиссии. Принцип работы велосипедной цепи заключ
Харьков
Велосипедная цепь Z99  KMC (размер 1/2"x11/128"   116 звеньев). Харьков. фото 1

Велосипедная цепь Z99 KMC (размер 1/2"x11/128" 116 звеньев)

660 ГРН
Новое
Велосипедные цепи Цепь- это важная составляющая часть велосипедной трансмиссии. Принцип работы велосипедной цепи заключ
Харьков
Велосипедная цепь Z92  KMC (размер 1/2"х3/32" 116 звеньев, 6,7,8 скоростей). Харьков. фото 1

Велосипедная цепь Z92 KMC (размер 1/2"х3/32" 116 звеньев, 6,7,8 скоростей)

429 ГРН
Новое
Велосипедные цепи Цепь- это важная составляющая часть велосипедной трансмиссии. Принцип работы велосипедной цепи заключ
Харьков
Велосипедая цепь Z82 KMC (размер 1/2"х3/32"  116 звеньев, 6,7,8 скоростей). Харьков. фото 1

Велосипедая цепь Z82 KMC (размер 1/2"х3/32" 116 звеньев, 6,7,8 скоростей)

396 ГРН
Новое
Велосипедные цепи Цепь- это важная составляющая часть велосипедной трансмиссии. Принцип работы велосипедной цепи заключ
Харьков
Велосипедная цепь Z8 KMC (размер 1/2"х3/32"  116 звеньев, 6,7,8 скоростей). Харьков. фото 1

Велосипедная цепь Z8 KMC (размер 1/2"х3/32" 116 звеньев, 6,7,8 скоростей)

396 ГРН
Новое
Велосипедные цепи Цепь- это важная составляющая часть велосипедной трансмиссии. Принцип работы велосипедной цепи заключ
Харьков
Велосипедная цепь Z72 KMC (размер 1/2"х3/32" 116  звеньев,  6,7,8 скоростей). Харьков. фото 1

Велосипедная цепь Z72 KMC (размер 1/2"х3/32" 116 звеньев, 6,7,8 скоростей)

826 ГРН
Новое
Велосипедные цепи Цепь- это важная составляющая часть велосипедной трансмиссии. Принцип работы велосипедной цепи заключ
Харьков
Велосипедная цепь X9 KMC (9 скоростей, размер 1/2"x11/128" 116 звеньев). Харьков. фото 1

Велосипедная цепь X9 KMC (9 скоростей, размер 1/2"x11/128" 116 звеньев)

792 ГРН
Новое
Велосипедные цепи Цепь- это важная составляющая часть велосипедной трансмиссии. Принцип работы велосипедной цепи заключ
Харьков
Цепь X8 KMC (размер 1/2"х 3/32" 116 звеньев, 8 скоростей). Харьков. фото 1

Цепь X8 KMC (размер 1/2"х 3/32" 116 звеньев, 8 скоростей)

495 ГРН
Новое
Велосипедные цепи Цепь- это важная составляющая часть велосипедной трансмиссии. Принцип работы велосипедной цепи заключ
Харьков
Цепь SHIMANO (размер 1/2"х3/32" 116 звеньев, модель UG51, 7 скоростей). Харьков. фото 1

Цепь SHIMANO (размер 1/2"х3/32" 116 звеньев, модель UG51, 7 скоростей)

495 ГРН
Новое
Велосипедные цепи Цепь- это важная составляющая часть велосипедной трансмиссии. Принцип работы велосипедной цепи заключ
Харьков
Велосипедная цепь ХВЗ (RETEZ, размер 1/2x1/8, Чехия). Харьков. фото 1

Велосипедная цепь ХВЗ (RETEZ, размер 1/2x1/8, Чехия)

264 ГРН
Новое
Велосипедные цепи Цепь- это важная составляющая часть велосипедной трансмиссии. Принцип работы велосипедной цепи заключ
Харьков
Замок на велосипедную цепь КМС (Тайвань). Харьков. фото 1

Замок на велосипедную цепь КМС (Тайвань)

132 ГРН
Новое
Велосипедные цепи Цепь- это важная составляющая часть велосипедной трансмиссии. Принцип работы велосипедной цепи заключ
Харьков
Педали пластиковые (модель 98, ХВЗ, Тайвань). Харьков. фото 1

Педали пластиковые (модель 98, ХВЗ, Тайвань)

132 ГРН
Новое
Если вы хотите купить педали для велосипеда, то скорей всего: Переходите на контактные педали со стандартных плоских. П
Харьков
Педаль алюминиевая (модель 87  FPД, 9/16  с пром подшипником, Тайвань). Харьков. фото 1

Педаль алюминиевая (модель 87 FPД, 9/16 с пром подшипником, Тайвань)

594 ГРН
Новое
Если вы хотите купить педали для велосипеда, то скорей всего: Переходите на контактные педали со стандартных плоских. П
Харьков
Велосипедные дисковые тормоза комплект ALHONGA (ф160 под ''ZOOM'' Тайвань). Харьков. фото 1

Велосипедные дисковые тормоза комплект ALHONGA (ф160 под ''ZOOM'' Тайвань)

561 ГРН
Новое
Велосипедные тормоза Тормоза для велосипеда, как и для любого другого транспортного средства – обязательный элемент, нео
Харьков
Велосипедная тормозная колодка  ХВЗ (пара). Харьков. фото 1

Велосипедная тормозная колодка ХВЗ (пара)

33 ГРН
Новое
Велосипедные тормоза Тормоза для велосипеда, как и для любого другого транспортного средства – обязательный элемент, нео
Харьков
Велосипедные тормозные колодки  ALHONGA (резьбовые) пара. Харьков. фото 1

Велосипедные тормозные колодки ALHONGA (резьбовые) пара

99 ГРН
Новое
Велосипедные тормоза Тормоза для велосипеда, как и для любого другого транспортного средства – обязательный элемент, нео
Харьков
Велосипедные тормоза "крабы" (комплект, алюминиевые). Харьков. фото 1

Велосипедные тормоза "крабы" (комплект, алюминиевые)

264 ГРН
Новое
Велосипедные тормоза Тормоза для велосипеда, как и для любого другого транспортного средства – обязательный элемент, нео
Харьков