Велосипедные дисковые тормоза комплект ALHONGA (ф160 под ''ZOOM'' Тайвань)

Велосипедные тормоза
Тормоза для велосипеда, как и для любого другого транспортн. . фото 1

16 USD

Основная информация

Состояние

Новое

Тип:

Тормозная система

Тип тормоза:

Дисковый механический

Место установки:

Задний|Передний

Код/Артикул:

VZ0553

Код товара:

1071593591

Описание

Велосипедные тормоза
Тормоза для велосипеда, как и для любого другого транспортного средства – обязательный элемент, необходимый для управления велосипедом и обеспечения безопасности. Различают следующие типы:
1. Барабанные тормоза.
2. Ободные тормоза.
3. Дисковые тормоза.

Велосипед с каким типом тормозов выбрать? Для ответа на этот вопрос стоит разобраться в особенностях каждого типа тормозов.

БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА
Тормоз барабанного типа (иначе называется «ножной тормоз») располагается в задней втулке велосипеда и имеет внутри тормозные колодки. Процесс торможения инициируется при вращении каретки против движения. В результате этого тормозные колодки разводятся в стороны и прижимаются к барабану. Между колодками и барабаном возникает трение, благодаря которому и происходит торможение.


Преимущества
Недостатки
Долговечность – благодаря закрытости механизма, в него почти не попадает грязь, пыль и влага.
Барабанный тормоз не приводит к износу обода колеса.
Простота обслуживания – не нуждается в регулярном осмотре и регулировании.
Эффективность – работают даже при искривлении обода колеса.
Имеют большой вес.
Для торможения приходится предпринимать большее усилие, чем при использовании других типов тормозов.
Невозможно использовать на многоскоростных велосипедах.
Наличие «мертвой зоны» - когда невозможно затормозить при вертикальном положении шатунов.
Есть риск – если цепь слетит со звёздочки и на велосипеде не установлен передний тормоз, велосипед невозможно остановить.
Требуется время для перехода от движения вперёд к началу торможения, что в некоторых случаях может быть критичным.

ОБОДНЫЕ ТОРМОЗА
Это самый популярный тип тормозов на сегодня. Принцип их действия заключается в следующем: при приложении усилия, которое передается через тросик к тормозным рычагам, тормозные колодки на тормозных рычагах плотно прилегают к ободу колеса, благодаря чему и обеспечивается торможение. Ободные тормоза бывают кантилеверные, клещевые и V-brake.
КАНТИЛЕВЕРНЫЕ ТОРМОЗА
Их механизм состоит из двух рычагов с тормозными колодками, прикрепленных к пивотам на вилке. С помощью пары тяг трос передвигает рычаги, после чего и происходит торможение. Этот механизм прост и надёжен, однако встречается все реже и реже. Он вытесняется другими другими типами тормозов с более эффективной силой торможения.
КЛЕЩЕВЫЕ ТОРМОЗА
Чаще всего применяются на шоссейных велосипедах, но и там на замену им постепенно приходят другие типы тормозов. Название тормозов красноречиво говорит о его конструкции: тормозные колодки прижимаются к ободу изогнутыми рычагами, которые внешне напоминают клещи.
V-BRAKE ТОРМОЗА
Тормоза V-brake крепятся по такому же принципу, что и кантилеверные тормоза. Тормозной тросик подведен сбоку к верхней части тормозного рычага. Тормозной рычаг сжимает обе части тормоза с картриджными тормозными колодками. Такая система параллельного прижимания колодок позволяет обеспечивать эффективное торможение. Картриджные тормозные колодки к тому же можно легко менять с помощью обычного шестигранника. На данный момент этот тип тормозов наиболее распространен. Он используется на велосипедах почти всех типов. К примеру:
- туристический
- горный хардтейл
- горный двухподвес
- гибри
- городской
Так как V-brake тормоза – это самый распространенный тип ободных тормозов, стоит отдельно рассмотреть их преимущества и недостатки.

Преимущества
Недостатки
Простая и эффективная конструкция с хорошим тормозным усилием.
Малый вес в сравнении с дисковыми тормозами или тормозами барабанного типа.
Невысокая цена.
Снижение эффективности торможения, если на обода и тормозные колодки попадает влага или грязь.
Ускорение износа обода и тормозных колодок из-за повышенного трения при попадании грязи, песка.
С V-brake тормозами невозможно использовать широкие покрышки.

ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА
Дисковые тормоза с небольшими изменениями, доработками и приспособлениями пришли в веломир из мира мотоциклов и автомобилей. В зависимости от типа привода дисковые тормоза делятся на механические

Пожаловаться
Все (0)
Последние комментарии
К данному объявлению нет комментариев

Смотрите также

Велосипедная тормозная колодка  ХВЗ (пара). Харьков. фото 1

Велосипедная тормозная колодка ХВЗ (пара)

33 ГРН
Новое
Велосипедные тормоза Тормоза для велосипеда, как и для любого другого транспортного средства – обязательный элемент, нео
Харьков
Велосипедные тормозные колодки  ALHONGA (резьбовые) пара. Харьков. фото 1

Велосипедные тормозные колодки ALHONGA (резьбовые) пара

99 ГРН
Новое
Велосипедные тормоза Тормоза для велосипеда, как и для любого другого транспортного средства – обязательный элемент, нео
Харьков
Велосипедные тормоза "крабы" (комплект, алюминиевые). Харьков. фото 1

Велосипедные тормоза "крабы" (комплект, алюминиевые)

264 ГРН
Новое
Велосипедные тормоза Тормоза для велосипеда, как и для любого другого транспортного средства – обязательный элемент, нео
Харьков
Велосипедная камера с гелиевым наполнителем GCT 28x1.75x2  (47-622). Харьков. фото 1

Велосипедная камера с гелиевым наполнителем GCT 28x1.75x2 (47-622)

258 ГРН
Новое
Выбор компонентов: Как купить велосипедную камеру? Казалось-бы – что может быть проще, чем выбрать камеру для вашего
Харьков
Велосипедная камера с гелиевым наполнителем GCT 26x1.75x2 125(47x53-559). Харьков. фото 1

Велосипедная камера с гелиевым наполнителем GCT 26x1.75x2 125(47x53-559)

258 ГРН
Новое
Выбор компонентов: Как купить велосипедную камеру? Казалось-бы – что может быть проще, чем выбрать камеру для вашего
Харьков
Велосипедная камера 28x1.75. Харьков. фото 1

Велосипедная камера 28x1.75

123 ГРН
Новое
Выбор компонентов: Как купить велосипедную камеру? Казалось-бы – что может быть проще, чем выбрать камеру для вашего
Харьков
Велосипедная камера 28"-1.75" 48 мм CHAOYANG "TRAZANO" с гелиевым наполнителем. Харьков. фото 1

Велосипедная камера 28"-1.75" 48 мм CHAOYANG "TRAZANO" с гелиевым наполнителем

140 ГРН
Новое
Выбор компонентов: Как купить велосипедную камеру? Казалось-бы – что может быть проще, чем выбрать камеру для вашего
Харьков
Смазка тефлоновая в тюбиках 14 гр. жидкая (для велосипеда). Харьков. фото 1

Смазка тефлоновая в тюбиках 14 гр. жидкая (для велосипеда)

49 ГРН
Новое
Для чего нужна тефлоновая смазка? Далеко не всегда изобретения, которые выдают «на-гора» физики-химики, бывает таким уда
Харьков
Смазка тефлоновая в тюбиках 14 гр. густая (для велосипеда). Харьков. фото 1

Смазка тефлоновая в тюбиках 14 гр. густая (для велосипеда)

49 ГРН
Новое
Для чего нужна тефлоновая смазка? Далеко не всегда изобретения, которые выдают «на-гора» физики-химики, бывает таким уда
Харьков
Подшипник на заднюю втулку велосипеда (9 шариков ф5.56). Харьков. фото 1

Подшипник на заднюю втулку велосипеда (9 шариков ф5.56)

9 ГРН
Новое
Многие велосипедисты задаются вопросом: что такое промышленные подшипники в велосипедных узлах и чем они отличаются от
Харьков
Подшипник для руля  велосипеда (16 шариков ф4). Харьков. фото 1

Подшипник для руля велосипеда (16 шариков ф4)

9 ГРН
Новое
Многие велосипедисты задаются вопросом: что такое промышленные подшипники в велосипедных узлах и чем они отличаются от
Харьков
Велосипедный подшипник для каретки горной (9 шариков Ф6.35). Харьков. фото 1

Велосипедный подшипник для каретки горной (9 шариков Ф6.35)

9 ГРН
Новое
Многие велосипедисты задаются вопросом: что такое промышленные подшипники в велосипедных узлах и чем они отличаются от
Харьков
Велосипедный подшипник для каретки (9 шариков ф8). Харьков. фото 1

Велосипедный подшипник для каретки (9 шариков ф8)

9 ГРН
Новое
Многие велосипедисты задаются вопросом: что такое промышленные подшипники в велосипедных узлах и чем они отличаются от
Харьков
Велосипедный подшипник для втулки заднего и переднего колеса (7 шар. Ф6.35). Харьков. фото 1

Велосипедный подшипник для втулки заднего и переднего колеса (7 шар. Ф6.35)

9 ГРН
Новое
Подшипник для втулки заднего и переднего колеса 7 шар. Ф6.35. Многие велосипедисты задаются вопросом: что такое пром
Харьков
Подножка на раму велосипеда алюминиевая (универсальная с пружиной). Харьков. фото 1

Подножка на раму велосипеда алюминиевая (универсальная с пружиной)

208 ГРН
Новое
В велосипедном сообществе постоянно идут споры о том нужна подножка или нет. Одни яростно доказывают, что это ненужный и
Харьков
Колеса дополнительные  для детского велосипеда  (пластик 12-20"). Харьков. фото 1

Колеса дополнительные для детского велосипеда (пластик 12-20")

351 ГРН
Новое
Колеса дополнительные для детского велосипеда (пластик 12-20" ,в картонной упаковке) Рано или поздно наступает период, к
Харьков
Велосипедные педали (металл). Харьков. фото 1

Велосипедные педали (металл)

76 ГРН
Новое
Велосипедные педали (металл). Очень хорошего качества! Прочные и долговечные!
Харьков
Велосипедная цепь SHIMANO (размер 1/2"х3/32" 116 звеньев, модель НG50, 8 скорост. Харьков. фото 1

Велосипедная цепь SHIMANO (размер 1/2"х3/32" 116 звеньев, модель НG50, 8 скорост

495 ГРН
Новое
Велосипедные цепи Цепь- это важная составляющая часть велосипедной трансмиссии. Принцип работы велосипедной цепи заключ
Харьков
Педали алюминиевые (ХВЗ,  модель 20, (Россия). Харьков. фото 1

Педали алюминиевые (ХВЗ, модель 20, (Россия)

157 ГРН
Новое
Если вы хотите купить педали для велосипеда, то скорей всего: Переходите на контактные педали со стандартных плоских. П
Харьков
Велосипедный тормозной трос (длина 1800 мм) (бол). Харьков. фото 1

Велосипедный тормозной трос (длина 1800 мм) (бол)

20 ГРН
Новое
Велосипедный трос для переключения скоростей (длина 1800 мм)
Харьков