ТОП-10 ошибок в продвижении бизнеса на Youtube

Серьезными задачами являются оптимизация онлайн-ресурса, маркетинг в офлайн и продвижение бизнеса в ютуб. Проекты эти реализовать предлагают многие специалисты. Но не всегда они справляются с задачами. Чтобы не переживать о потерянном времени, о сотрудничестве с не слишком подходящим в плане опыта и навыков партнером, прочитайте внимательно этот материал. Он именно об ошибках в продвижении, именно про выгодные рекомендации. Зачем экспериментировать и набивать собственные «шишки», если опыт уже давно наработан? Приступим?

Секреты продвижения на youtube

Любой маркетолог, даже с не слишком большим, но все же имеющимся опытом, понимает, насколько важно анализировать конкурентов и аудиторию. Но только анализ этот должен проводиться с учетом специфики и особенностей видеохостинга. Нет смысла брать за основу данные с иных инструментов маркетинга. На YouTube все чуть иначе. 

Также совершенно не стоит работать над YouTube-каналом, если нет стратегии и вообще целей. Масса примеров, когда бизнес имеет канал и грузит на него просто все то, что есть вообще в наличии. Нет смысла! Реклама на таком канале никого не заинтересует, дохода он не принесет.

Стратегия должна быть продумана до старта. Тематика необходима конкурентная. Важно понимать, что позволит продвинуть канал, что его вообще на плаву удержит.

Следует определить, что аудитории по вкусу. Это могут быть:

  • обзоры;
  • видео с обучением;
  • развлечения;
  • ролики шокирующего характера.

И понимать, уже после размещения, что получило достаточный охват, а что «растворилось», также необходимо. 

Здорово, если раскрутка сразу стартует правильно. Но это огромная редкость. Большинство вначале «набивает шишки», а потом уже начинает узнавать, а как нужно было.   

Ошибки начинающих ютуберов

Начинающие набирать трафик и «зарабатывать» аудиторию, обычно полны уверенности и надежд. Им нравится создавать для своего канала контент,  им нравится делать инвестиции не только в плане денег, но также и времени. Понятно, что большинство уже «видит» себя популярным. Но если не используется грамотная стратегия, такой формат «свободного размещения» сработать может лишь в 0,1% случаев.    

Аудитория «зайдет» повторно, только если будет знать, что сможет увидеть интересное для себя. То есть, размещенные видео надо дополнительно постить и рекламировать. Параллельно может быть заказана реклама на Youtube в HighwayToTop, так развитие канала будет происходить быстрее.

Кроме этого, рекомендации для продвижения следующие:

  1. Не копируйте стилистику на аналогичных каналах. Это запрещено и это все знают. Подумайте сами. Посмотрели вы обзоры от известного блогера, а потом увидели оформленное схожим образом продвижение товаров в youtube. Что сделаете? В лучшем случае просто вернетесь к оригиналу, в худшем (для копировщика), отправите жалобу. Да, креативить нелегко. Но без этого успеха не видать.
  2. Не стремитесь накрутить себе подписчиков. Поверьте, конкуренты не так успеха своего добивались. Нет смысла в аудитории, которая будет только в цифрах отображаться. Нужны просмотры. 
  3. Не грузите сразу много роликов. Есть варианты, когда небольшие, но многочисленные сюжеты уместны, но это редкость. В основном, частое размещение видео отталкивает. Не стоит надоедать зрителям.
  4. Обращайте внимание на своих подписчиков, уточняйте у аудитории, что именно было бы интересно, советуйтесь по поводу частоты выпусков.
  5. Размещаемый на канале контент структурируйте. 
  6. Работайте по контент плану, составляя его продумывайте все до мелочей и своевременно вносите коррективы. 
  7. Стремитесь к высокому качеству и звука, и картинки. Не допускайте сторонние звуки, дрожание камеры, присутствие ненужных элементов. 
  8. Не прыгайте с тему на тему. Не экспериментируйте постоянно. Это отпугивает.
  9. Оптимизируйте свои ролики.
  10. Всегда давайте исключительно проверенную и честную информацию.

 Вот и получился у нас топ-10 ошибок начинающих ютуберов. Учтите, что специалист никогда не скопирует стилистику, не будет массово накручивать подписчиков, не загрузит одновременно много роликов, не будет игнорировать мнение просматривающих, не станет нарушать структуру контента, не начнет работу без плана, проигнорирует качество картинки и звука, будет скакать с темы на тему, ролики выпускать неоптимизированные, а информацию при размещении не станет проверять. НЕ делайте этого, начиная продажи или просто размещение развлекательного контента, чтобы развитие канала шло, как планировалось, чтобы подписчиков становилось больше, а бизнес активнее развивался.

Действуйте, но не ждите результатов мгновенно!

Также рекомендуем:

Особенности формирования курса валют в Украине
23.02.2025
Как цвета и шрифты влияют на доверие клиентов к сайту?
22.02.2025
Швейцарские часы: Эталон Качества, Престижа и Искусства
21.02.2025
Конструктивные особенности и отличия вытяжных вентиляторов
21.02.2025
Шоколадная математика: тайны молочного совершенства
19.02.2025
Выгодный кредит в банке: что предлагает Райффайзен Банк
19.02.2025
Почему услуги нотариусов в Польше для украинцев продолжают оставаться востребованными
18.02.2025
Как выбрать стоматологическую клинику в Киеве: на что обратить внимание
18.02.2025
Охранная сигнализация: надежный контроль безопасности
18.02.2025
Стандартизированный уровень захвата (SUV) при ПЭТ-сканировании: что это значит?
17.02.2025
Трускавец с комфортом и без лишних затрат: лучшие санатории с бассейнами
17.02.2025
Некоторые особенности оптимизации мобильных приложений командой AdvertMobile
13.02.2025