Некоторые особенности оптимизации мобильных приложений командой AdvertMobile
Мобильные приложения являются специально разработанным программным обеспечением, призванным улучшить и усовершенствовать использование мобильных гаджетов наподобие смартфонов и планшетов. Разработчики указанного программного обеспечения заинтересованы в увеличении числа пользователей мобильных приложений, конкуренция между которыми продолжает возрастать. Эффективная оптимизация мобильных приложений направлена на повышение позиций программного продукта в выдаче наиболее популярных поисковых систем и состоит, в том числе, из ASO продвижения, не требующего значительных финансовых расходов.
Действия, необходимые для оптимизации мобильных приложений
Комплекс мер по ASO и SEO оптимизации мобильных приложений имеет много общего, поскольку указанные действия направлены на увеличение видимости мобильных приложений в выдаче поисковых систем – ASO продвижение ориентировано на специализированные магазины мобильных приложений, а SEO оптимизация в первую очередь направлена интернет-поисковиков. Целью поисковой оптимизации мобильных приложений является привлечение целевой аудитории, которая благодаря оптимизации ключевых элементов – текстов, изображений и ссылок, выполняет определенные действия – в данном случае скачивает мобильное приложение на свой гаджет.
Действия базовой оптимизации мобильных приложений основаны на:
- составлении тщательного продуманного семантического ядра, состоящего из одного или нескольких слов, формирующих законченную фразу или словосочетание, отражающее в полной мере направленность (философию) программного продукта;
- прописывании метаданных с использованием ключевиков – ключевых слов, позволяющих максимально быстро найти требуемое мобильное приложение в поисковой выдаче;
- создании качественных и узнаваемых целевой аудиторией иконок и скринов и в некоторых случаях – проведении видеопрезентации мобильного приложения, рассказывающей об его функционале и достоинствах (преимуществах) программного обеспечения.
В чем особенности услуг специалистов AdvertMobile
Профессиональные действия команды специалистов AdvertMobile позволяют вывести определенное мобильное приложение в первые пять строк поисковой выдаче магазинов App Store и Google Play на основании тщательно подобранного title (названия), keywords (ключевых слов) и descriptions (описания программного продукта).
Специалисты AdvertMobile пользуются исключительно «белыми» способами продвижения и собственными источниками трафика, а заказчик платит только за конечный и всегда гарантированный результат оптимизации мобильного приложения.