1 564 ГРН
Основная информация
Состояние
Новое
Бренд
Диаметр
Высота профиля шины:
60
Диаметр колеса/диска:
14"
Индекс нагрузки шины:
82
Индекс скорости:
T
Назначение:
Легковые
Посадочный диаметр шины:
14"
Сезонность шин:
Зимние шины
Тип:
Бескамерная "TL"
Ширина шины:
185 мм
Код/Артикул:
14961033826omg
Код товара:
1988304819
Описание
Технология Zeasnate разработана специально для обеспечения максимальных сцепных свойств шины при сохранении эластичности в условиях низких температур. Резиновые смеси для протектора содержат кремниекислотный наполнитель Zeosil, большое количество натуральных каучуков (до 80%).
«Резиновый Z-шип» - за счет уникальной геометрии рисунка протектора выполнен таким образом, что во время движения создаются дополнительные кромки, «шип» врезается в укатанный снег и обеспечивает дополнительное сцепление и безопасность, не повышая шум и не разрушая дорожное.
Применение в производстве Premiorri ViaMaggiore новейших технологий и материалов позволяет шинам легко преодолевать тяжелые участки зимних дорог и эффективно бороться со снежной кашей, укатанным снегом и оледеневшей дорогой, гарантируя:
высокие тормозные свойства шины на укатанном снегу и оледеневших дорогах;
отличную проходимость в сложных зимних условиях;
повышенную устойчивость и четкую управляемость, в том числе в поворотах.
Максимальное сцепление.
За счет уникальной технологии Zeasnate и оптимальной концентрации резиновых «Z-шипов», расположенных в разных частях рисунка протектора, обеспечивается максимальное сцепление и устойчивость при движении по зимней дороге.
Повышенное сцепление с мокрой дорогой и защита от аквапланирования. Оптимальный угол наклона широких канавок позволяет максимально быстро отводить воду и снежную кашу из контактного пятна. Высокая плотность маленьких поперечных канавок создает многочисленные дополнительные грани, разрезающие водяную пленку.
Повышенная устойчивость и сцепление на укатанном снегу и на льду за счет зубчатых выступов на крайних грунтозацепах.
Боковая стойкость на укатанном снегу обеспечивается агрессивными грунтозацепами без скруглений. Дополнительное боковое сцепление в поворотах за счет косых поперечных канавок с оптимизированным углом наклона.