Вкладыши коренные Н2 Д 240 АО10-С2 (пр-во ЗПС, г.Тамбов)

Вкладыши коренные Н2 Д-240 МТЗ А23.01-81-240сбАС (пр-во ЗПС, г.Тамбов) МТЗ-80/82. . фото 1

350 ГРН

Основная информация

Состояние

Новое

Тип запчасти:

Оригинал

Код запчасти:

А23.01-81-240сбАС

Код/Артикул:

2402

Код товара:

856948624

Описание

Вкладыши коренные Н2 Д-240 МТЗ А23.01-81-240сбАС (пр-во ЗПС, г.Тамбов) МТЗ-80/82
Открытое акционерное общество “Завод подшипников скольжения” является крупнейшим производителем в СНГ вкладышей подшипников скольжения коленчатого вала, упорных полуколец и втулок для тракторных, комбайновых, судовых, тепловозных, автомобильных грузовых и легковых двигателей, промышленных компрессоров с применением технологии и оборудования английской фирмы “Glacier” , австрийской фирмы “Miba”, немецкой фирмы “Blazberg”, а также ведущих предприятий СНГ и России.
Биметаллическая лента изготавливается из антифрикционных сплавов АО-20 (олово 20%, меди 1%, алюминий остальное), АО-12 (олово 12%, меди 1%, алюминий остальное), АО-6 (олово 6%, меди 1%, алюминий остальное), АСМ. Ширина от 60 мм до 190 мм. Толщина от 1,2 мм до 6,2 мм. В рулонах и отрезках.
Из изготавливаемого биметалла изготавливаются подшипники скольжения для двигателей ВАЗ, ГАЗ, ЯМЗ, М-412, ЗИЛ, ЗАЗ, а также тракторных двигателей Минского моторного завода, Алтайского моторного завода, Владимирского тракторного завода, Челябинского тракторного завода, Волгоградского моторного завода, а также для двигателей тепловозов и судов, компрессоров МЗК, ККЗ, МКХ, НФ и др.
Вкладыши подшипников скольжения коленчатого вала изготавливаются в диапазоне размеров: диаметром от 24 до 135 мм, шириной от 14 до 102 мм, толщиной от 1,5 до 6,1 мм.
Опыт производства в разработке новых конструкций современным методом расчетов и испытаний подшипников скольжения позволяет ОАО “ЗПС” оказывать помощь заводам потребителям в конструировании и доведении новых моделей вкладышей.
Конструкторское бюро ОАО “ЗПС” и в его структуре опытное производство имеет возможность в разработке и изготовлении подшипников скольжения для двигателей тракторов, автомобилей и промышленных компрессоров иностранного производства.
В разработке новых сплавов ОАО “ЗПС” активно работает с Институтом железнодорожного транспорта г. Москва, институт цветметобработка и различных других научных организациях.
Двигатели с подшипниками скольжения ОАО “ЗПС” работают на тракторах:
Минского тракторного завода МТЗ-80; МТЗ-82,
Волгоградского тракторного завода ДТ-75,
Челябинского тракторного завода С-100; ДЭТ-350,
Липецкого тракторного завода ЛТЗ-50; Т-40,
Владимирского тракторного завода Т-25, Т-30,
Харьковского тракторного завода Т-150,
Харьковского завода самоходных шасси Т-16,
Ростовского комбайнового завода комбайн ДОН 1300-1500,
Красноярского комбайнового завода комбайн Сибиряк, Енисей,
Тверского экскаваторного завода,
а также на компрессорных установках, передвижных электростанциях, сварочных агрегатах, дорожной технике.

Пожаловаться
Все (0)
Последние комментарии
К данному объявлению нет комментариев

Смотрите также

Вкладыши шатунные Н1 Д 240 АО10-С2 (пр-во ЗПС, г.Тамбов). Харьков. фото 1

Вкладыши шатунные Н1 Д 240 АО10-С2 (пр-во ЗПС, г.Тамбов)

250 ГРН
Вкладыши шатунные Н1 Д-240 МТЗ А23.01-81-240сбАС (пр-во ЗПС, г.Тамбов) МТЗ-80/82 Открытое акционерное общество “Завод по
Харьков
Вкладыши коренные Р2 СМД 19/20/22/24 АО20-1 (пр-во ЗПС, г.Тамбов). Харьков. фото 1

Вкладыши коренные Р2 СМД 19/20/22/24 АО20-1 (пр-во ЗПС, г.Тамбов)

550 ГРН
А23.01-98-20/22сб Вкладыши коленвала – это подшипники скольжения для шатунов, что вращают коленчатый вал. Шатунные вклад
Харьков
Вкладыши коренные Н2 СМД 19/20/22/24 АО20-1 (пр-во ЗПС, г.Тамбов). Харьков. фото 1

Вкладыши коренные Н2 СМД 19/20/22/24 АО20-1 (пр-во ЗПС, г.Тамбов)

550 ГРН
А23.01-98-20/22сб Вкладыши коленвала – это подшипники скольжения для шатунов, что вращают коленчатый вал. Шатунные вклад
Харьков
Вкладыши шатунные Н1 СМД 14 АО20-1 (пр-во ЗПС, г.Тамбов). Харьков. фото 1

Вкладыши шатунные Н1 СМД 14 АО20-1 (пр-во ЗПС, г.Тамбов)

300 ГРН
А23.01-84-14-Асб Вкладыши коленвала – это подшипники скольжения для шатунов, что вращают коленчатый вал. Шатунные вклады
Харьков
Вкладыши шатунные Р3 Д 260 АО10-С2 (пр-во ЗПС, г.Тамбов). Харьков. фото 1

Вкладыши шатунные Р3 Д 260 АО10-С2 (пр-во ЗПС, г.Тамбов)

450 ГРН
Вкладыши коленвала – это подшипники скольжения для шатунов, что вращают коленчатый вал. Шатунные вкладыши расположены ме
Харьков
Вкладыши шатунные Р1 Д 260 АО10-С2 (пр-во ЗПС, г.Тамбов). Харьков. фото 1

Вкладыши шатунные Р1 Д 260 АО10-С2 (пр-во ЗПС, г.Тамбов)

450 ГРН
Вкладыши коленвала – это подшипники скольжения для шатунов, что вращают коленчатый вал. Шатунные вкладыши расположены ме
Харьков
Вкладыши коренные Р1 Д 260 АО10-С2 (пр-во ЗПС, г.Тамбов). Харьков. фото 1

Вкладыши коренные Р1 Д 260 АО10-С2 (пр-во ЗПС, г.Тамбов)

550 ГРН
Вкладыши коленвала – это подшипники скольжения для шатунов, что вращают коленчатый вал. Шатунные вкладыши расположены ме
Харьков
Вкладыши коренные Р3 Д 245 СТ БР (пр-во ЗПС, г.Тамбов). Харьков. фото 1

Вкладыши коренные Р3 Д 245 СТ БР (пр-во ЗПС, г.Тамбов)

1 050 ГРН
Вкладыши коленвала – это подшипники скольжения для шатунов, что вращают коленчатый вал. Шатунные вкладыши расположены ме
Харьков
Вкладыши Д-40/48/65 шатунные Р3 А23.01-81-65сб (Тамбов). Харьков. фото 1

Вкладыши Д-40/48/65 шатунные Р3 А23.01-81-65сб (Тамбов)

300 ГРН
Вкладыши коленвала – это подшипники скольжения для шатунов, что вращают коленчатый вал. Шатунные вкладыши расположены ме
Харьков
Вкладыши шатунные Р3 Д 21 АО20-1 (пр-во ЗПС, г.Тамбов). Харьков. фото 1

Вкладыши шатунные Р3 Д 21 АО20-1 (пр-во ЗПС, г.Тамбов)

150 ГРН
Д21-1004150А2 Вкладыши коленвала – это подшипники скольжения для шатунов, что вращают коленчатый вал. Шатунные вкладыши
Харьков
Вкладыши коренные Р2 Д 21 АО20-1 (пр-во ЗПС, г.Тамбов). Харьков. фото 1

Вкладыши коренные Р2 Д 21 АО20-1 (пр-во ЗПС, г.Тамбов)

250 ГРН
А23.01-78-21сбА Вкладыши коленвала – это подшипники скольжения для шатунов, что вращают коленчатый вал. Шатунные вкладыш
Харьков
Вкладыши коренные Р1 Д 21 АО20-1 (пр-во ЗПС, г.Тамбов). Харьков. фото 1

Вкладыши коренные Р1 Д 21 АО20-1 (пр-во ЗПС, г.Тамбов)

250 ГРН
А23.01-78-21сбА Вкладыши коленвала – это подшипники скольжения для шатунов, что вращают коленчатый вал. Шатунные вкладыш
Харьков
Фара передняя рабочая плоская МТЗ (пр-во Германия). Харьков. фото 1

Фара передняя рабочая плоская МТЗ (пр-во Германия)

450 ГРН
Фара передняя рабочая плоская МТЗ (пр-во Германия) 112.07.54-06
Харьков
Датчик аварийного давления воздуха МТЗ ( ДАДВ ) (пр-во ОАО Экран). Харьков. фото 1

Датчик аварийного давления воздуха МТЗ ( ДАДВ ) (пр-во ОАО Экран)

160 ГРН
Датчик аварийного давления воздуха МТЗ ( ДАДВ ) (пр-во ОАО Экран) ДАДВ или ММ124Д-3810600
Харьков
Датчик аварийной температуры охлаждающей жидкости ( ДАТЖ ) (пр-во ОАО Экран). Харьков. фото 1

Датчик аварийной температуры охлаждающей жидкости ( ДАТЖ ) (пр-во ОАО Экран)

250 ГРН
Датчик аварийной температуры охлаждающей жидкости ( ДАТЖ ) (пр-во ОАО Экран) 3844.10
Харьков
Датчик температуры охлаждающей жидкости ( ТМ100 ) (пр-во г.Калуга). Харьков. фото 1

Датчик температуры охлаждающей жидкости ( ТМ100 ) (пр-во г.Калуга)

120 ГРН
Датчик температуры охлаждающей жидкости ( ТМ100 ) (пр-во г.Калуга) 3828.10
Харьков
Кольцо стопорное ( 2В115 / 2С115 ) ГОСТ 13941-86 (пр-во МТЗ). Харьков. фото 1

Кольцо стопорное ( 2В115 / 2С115 ) ГОСТ 13941-86 (пр-во МТЗ)

53 ГРН
Кольцо стопорное ( 2В115 / 2С115 ) ГОСТ 13941-86 (пр-во МТЗ) 2С115 (915203)
Харьков
Кольцо стопорное ( 2В75 / 2С75 ) ГОСТ 13940-86 (пр-во МТЗ). Харьков. фото 1

Кольцо стопорное ( 2В75 / 2С75 ) ГОСТ 13940-86 (пр-во МТЗ)

40 ГРН
Кольцо стопорное ( 2В75 / 2С75 ) ГОСТ 13940-86 (пр-во МТЗ) 2С75 (915215)
Харьков
Кольцо стопорное ( 2В65 / 2С65 ) ГОСТ 13940-86 (пр-во МТЗ). Харьков. фото 1

Кольцо стопорное ( 2В65 / 2С65 ) ГОСТ 13940-86 (пр-во МТЗ)

45 ГРН
Кольцо стопорное ( 2В65 / 2С65 ) ГОСТ 13940-86 (пр-во МТЗ) 2С65 (915212)
Харьков
Крышка ГУР (корпус) (пр-во БЗТДиА). Харьков. фото 1

Крышка ГУР (корпус) (пр-во БЗТДиА)

410 ГРН
Крышка ГУР (корпус) (пр-во БЗТДиА) 50-3405031-Б
Харьков