![Велосипедная каретка для среднего хода "картридж" SHUNFENG (122 мм). . фото 1 КАРЕТКА
Каретка (bottom bracket) – велосипедный подшипниковый узел, который обес. . фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1004/2103/440-wcdkmkvg8wlk9cyj.jpg)
8 USD
Основная информация
Состояние
Новое
Длина:
122
Цвет:
Черный
Тип:
Каретка
Назначение:
Универсальное
Код/Артикул:
VZ2626
Код товара:
1071593643
Описание
КАРЕТКА
Каретка (bottom bracket) – велосипедный подшипниковый узел, который обеспечивает вращение шатунов с ведущими звездами и педалями, соединяет систему с рамой. Его назначение – передача крутящего момента от педалей к колесу. Располагается за передним колесом в нижней части рамы. Подшипники каретки нуждаются в хорошей защите от воды и грязи из-за подобного расположения.
ОСНОВНЫЕ ТИПЫ КАРЕТОК
— Открытый тип. Велосипедная каретка открытого типа являет собой вал, вращающийся за счет подшипников, которые установлены в чашках. Монтируется в кареточный стакан рамы. Для данного подвида не предусмотрена защита от попадания грязи, влаги, пыли и ржавчины. Следовательно, открытому типу требуется более частое техническое обслуживание, по сравнению с картриджным (закрытым). Среди преимуществ можно отметить ремонтопригодность путем переборки, возможность замены смазки и подшипников, а также разборки и перекрашивания.
ОТКРЫТЫЙ ТИП:
— Закрытый тип (картриджные). Представляет собой велосипедный картридж с подшипниками, расположенными в корпусе и монтирующимися в раму. Данный тип пользуется большей популярностью, поскольку является практичным – имеет хорошую защиту от воздействий внешней среды: грязи, воды, ржавчины, пыли. Не нуждается в настройках и техническом обслуживании, не является разборным и не подлежит ремонту, а перекос подшипников исключен. Благодаря этому картридж неприхотлив в эксплуатации. При износе или других неисправностях потребуется замена на новый.
КАРТРИДЖНЫЙ ТИП:
СТАНДАРТЫ СОЕДИНЕНИЙ КАРЕТКИ И ШАТУНОВ
[ad#Pryamougolnik9]
SQR – под квадрат. Наиболее распространенное соединение. Данный стандарт выпускается практически всеми велопроизводителями. Вал и шатун соединяются при помощи болта за счет рожкового ключа либо шестигранника. Концы вала выполнены в форме конуса квадратного сечения. Дабы снять шатун с вала каретки, необходимо вооружиться специальным съемником для шатунов. Каретки с соединением SQR являлись раньше стандартом в горном велосипеде, однако практически все модели начального уровня также комплектуются ими.
Octalink – стандарт Shimano. Являет собой картриджную каретку с круглым валом. Соединение шлицевое. Это позволяет выпускать узел с полым валом большего диаметра, тем самым достигая снижения веса и повышая жесткость вала, в сравнении с соединением под квадрат. Ныне выпускается для велокомпонентов линеек LX и Deore. Для кареток с данным стандартом подходят исключительно системы компании Shimano.
Hollowtech II – для Saint, XT и XTR. Hollowtech II оснащен интегрированной системой каретки и шатунов, монтирование которой осуществляется со стороны правого шатуна. Данный стандарт был специально разработан для Shimano Saint, XT и XTR. Система уменьшает количество составляющих частей, что в свою очередь заметно снижает вес, повышает жесткость и увеличивает срок эксплуатации. Помимо Shimano, этот стандарт использует в своих компонентах и производитель hi-end, для XC, DH и FR, которые имеют полную совместимость.
Giga X Pipe (GXP) – аналог Hollowtech II. Данная каретка оснащена схожей системой крепления с Hollowtech II. Единственное отличие – производитель (компания Truvativ) и несовместимость шлиц с оригиналом Hollowtech II. К группе GXP относятся следующие системы – Stylo, Noir.
ISIS Drive – шлицевой стандарт. ISIS Drive поддерживается производителями – Race Face, Bontrager, Truvativ, FSA, Stronglight и Chris King. Представляет собой шлицевой стандарт, по надежности который может сравниться с Octalink. Однако из-за разного количества шлицов данные стандарты несовместимы.
Howitzer – экстремальная новинка. Howitzer является относительно новым стандартом, который имеет в своем распоряжении внешние подшипники и отдельную ось. Схож с ISIS Drive. Применяется в производстве экстремальных велосипедов.
РАЗМЕРЫ И ДИАМЕТР КАРЕТОК
Производители рам и велосипедных компонентов соблюдают различные стандарты при производстве, в том числе в отношении размеров. Вследствие этого между деталями нередко отмечается несовместимость. Для
Смотрите также
![Каретка для среднего хода "картридж" NECO (118 мм). Харьков. фото 1 Каретка для среднего хода "картридж" NECO (118 мм). Харьков. фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1004/2102/200-ztzntxa8pvrszvuy.jpg)
Каретка для среднего хода "картридж" NECO (118 мм)
![Каретка с резьбой для горного велосипеда (комплект KENLI, модель 910ДХ). Харьков. фото 1 Каретка с резьбой для горного велосипеда (комплект KENLI, модель 910ДХ). Харьков. фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1004/2101/200-c2jco9psaje0mtno.jpg)
Каретка с резьбой для горного велосипеда (комплект KENLI, модель 910ДХ)
![Болт под велосипедный шлицевой "картридж". Харьков. фото 1 Болт под велосипедный шлицевой "картридж". Харьков. фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1004/2100/200-bmztw489pg5khlqk.jpg)
Болт под велосипедный шлицевой "картридж"
![Болт каретки велосипеда под шестигранник. Харьков. фото 1 Болт каретки велосипеда под шестигранник. Харьков. фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1004/2099/200-uv939a0qshrmbhl4.jpg)
Болт каретки велосипеда под шестигранник
![Болт для вала среднего хода (велосипедный). Харьков. фото 1 Болт для вала среднего хода (велосипедный). Харьков. фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1004/2098/200-mpxfhf3c8dxerofj.jpg)
Болт для вала среднего хода (велосипедный)
![Велосипедные грипсы резиновые (130 мм) "cетчатые". Харьков. фото 1 Велосипедные грипсы резиновые (130 мм) "cетчатые". Харьков. фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1004/2096/200-huw9qdscbphycluw.jpg)
Велосипедные грипсы резиновые (130 мм) "cетчатые"
![Велосипедные грипсы на руль (125 мм) "с пупырышками". Харьков. фото 1 Велосипедные грипсы на руль (125 мм) "с пупырышками". Харьков. фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1004/2095/200-jyjdx4d1qu0rlewx.jpg)
Велосипедные грипсы на руль (125 мм) "с пупырышками"
![Ручки на руль велосипеда (4 штуки в комплекте одним цветом). Харьков. фото 1 Ручки на руль велосипеда (4 штуки в комплекте одним цветом). Харьков. фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1004/2094/200-nzda7d7po6ipslna.jpg)
Ручки на руль велосипеда (4 штуки в комплекте одним цветом)
![Ручки на руль велосипеда 125мм пара. Харьков. фото 1 Ручки на руль велосипеда 125мм пара. Харьков. фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1004/2092/200-dqb1ybltwfs0ifxn.jpg)
![Велосипедные рога алюминиевые (пара) черный цвет и хром. Харьков. фото 1 Велосипедные рога алюминиевые (пара) черный цвет и хром. Харьков. фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1004/2091/200-bdaiymqu3ujikpoz.jpg)
Велосипедные рога алюминиевые (пара) черный цвет и хром
![Велосипедный ролик для заднего переключателя скоростей (маленький). Харьков. фото 1 Велосипедный ролик для заднего переключателя скоростей (маленький). Харьков. фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1004/2090/200-00pdfi77ijmxirrn.jpg)
Велосипедный ролик для заднего переключателя скоростей (маленький)
![Переключатель скоростей передний SHIMANO (модель FD-TZ 31 нижняя тяга). Харьков. фото 1 Переключатель скоростей передний SHIMANO (модель FD-TZ 31 нижняя тяга). Харьков. фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1004/2088/200-mm1bnx6gvumz4xxy.jpg)
Переключатель скоростей передний SHIMANO (модель FD-TZ 31 нижняя тяга)
![Задняя велосипедная перкидка скоростей под болт (задний модель Н30). Харьков. фото 1 Задняя велосипедная перкидка скоростей под болт (задний модель Н30). Харьков. фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1004/2087/200-8k2exzv7aw3onlaa.jpg)
Задняя велосипедная перкидка скоростей под болт (задний модель Н30)
![Компаньола под крюк (SHIMANO модель RD-TX300 ). Харьков. фото 1 Компаньола под крюк (SHIMANO модель RD-TX300 ). Харьков. фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1004/2086/200-vmnxlhf3wud2klrg.jpg)
Компаньола под крюк (SHIMANO модель RD-TX300 )
![Залний переключатель скоростей на велосипед (компаньола под болт) SHIMANO ALIVI. Харьков. фото 1 Залний переключатель скоростей на велосипед (компаньола под болт) SHIMANO ALIVI. Харьков. фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1004/2085/200-vm9lnawrc0dqsqdt.jpg)
Залний переключатель скоростей на велосипед (компаньола под болт) SHIMANO ALIVI
![Передний переключатель скоростей на велосипед (модель Q25, нижняя тяга). Харьков. фото 1 Передний переключатель скоростей на велосипед (модель Q25, нижняя тяга). Харьков. фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1004/2084/200-t4ekrltth6ldvhnr.jpg)
Передний переключатель скоростей на велосипед (модель Q25, нижняя тяга)
![Задний переключатель скоростей на велосипед под болт- SHIMANO модель RD-TY21 (. Харьков. фото 1 Задний переключатель скоростей на велосипед под болт- SHIMANO модель RD-TY21 (. Харьков. фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1004/2083/200-btzrxg7o3rvoawnx.jpg)
Задний переключатель скоростей на велосипед под болт- SHIMANO модель RD-TY21 (
![Переключатель скоростей на велосипед (передний, модель Q30, верхняя тяга). Харьков. фото 1 Переключатель скоростей на велосипед (передний, модель Q30, верхняя тяга). Харьков. фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1004/2082/200-mmmulijm0puezesb.jpg)
Переключатель скоростей на велосипед (передний, модель Q30, верхняя тяга)
![Защита для заднего переключателя велосипеда (длинная). Харьков. фото 1 Защита для заднего переключателя велосипеда (длинная). Харьков. фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1004/2081/200-9aojqbctejg9n0uf.jpg)
Защита для заднего переключателя велосипеда (длинная)
![Велосипедная передняя прикидка (нижняя тяга) SUNRUN. Харьков. фото 1 Велосипедная передняя прикидка (нижняя тяга) SUNRUN. Харьков. фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1004/2080/200-pxo2w31gn08rm5cn.jpg)