42 850 ГРН
Основная информация
Тип:
Твердотопливный
Состояние:
Новое
Мощность номинальная:
13
Вид топлива:
Твердое
Виды твердого топлива:
Бурый уголь|Каменный уголь|Дрова|Брикеты|Торф|Антрацит
Коэффициент полезного действия:
86
Назначение котла:
Одноконтурный
Способ установки:
Напольный
Материал теплообменника:
Сталь
Вес:
224
Гарантийный срок:
60
Теплоноситель:
Вода
Тип котла:
Классический
Толщина стали:
5
Код/Артикул:
DTMKOT13TURBO
Код товара:
1494126432
Описание
Описание Твердотопливный котел DTM Turbo 13 кВт
Серия котлов Turbo - это стальные водогрейные твердотопливные котлы с трубчатым теплообменником, чугунной колосниковой решеткой и ручной загрузкой топлива. Благодаря своей конструкции и техническими решениями котлы обладают высокой эффективностью (КПД 86%). Модельный ряд представлен мощностями - 10,13, 17, 24 кВт бытовая линейка и 40, 50, 65, 80 и 96 кВт промышленной.
- По топлива котел универсальный, может работать на дереве, угле, а так же может выступать как утилизатор бытового мусора. От качества топлива будет зависеть только срок работы на одной загрузке, и он варьируется от 8-12 часов в древесном топливе, и до 12-24 часов в угле.
Конструктивная:
- Серия котлов Turbo в этом году получила обновленный - современный вид обшивки. Это позволило улучшить эргономику котла.
- Дверь котла имеют надийниу конструкцию с возможностью регулировки степени герметичности. Герметичность достигается за счет степени прилегания керамического шнура с помощью регулировочного болта. Теперь в котлах Turbo три двери, что упрощает доступ в камеру сгорания и чистку.
- Верхние двери котла открывают доступ к теплообменнику, отличительной особенностью котла является его конструкция. В отличие от котлов конкурентов, теплообменник котла выполнен из нескольких рядов высококачественных жаровых труб, несомненно повышает его КПД за счет увеличения общей площади теплового съема. Топочная камера котла выполнена из жаропрочной котловой стали толщиной 5 мм в котлах мощностью от 10 до 24 кВт и 6мм от 40 до 96 кВт.
- Открыв среднюю дверь, мы получаем доступ к весьма объ емкой топочной камеры.
В нижней и средней части загрузочной камеры мы можем наблюдать форсуночной отверстия для подачи воздуха. Это два из трех каналов подачи воздуха в топку, предусмотренных в котле и регулируются шиберами с правой стороны котла. Подача воздуха осуществляется за счет турбины по каналам воздуховодов. Такая система позволяет равномерно распределять подачу воздуха в процессе горения, и обеспечивает эффективное сжигание топлива.
- Третьи двери в обновленной линейке была объединений, что упростило доступ к зольника котла при его обслуживании (чистке). Колосниковая решетка котла выполнена из чугуна, и легко заменима при прогорания, а поддон зольника поможет легко очистить котел от золы.
Автоматика:
- Управление турбиной осуществляется новым (Польским) контроллером, который имеет несколько разъемов для подключения и датчик температуры. Он управляет турбиной, включая и отключая ее в зависимости от заданной температуры, а также регулирует частоту вращения вентилятора и насосом. Для насоса, на автоматике вы можете задать необходимую температуру для включения и отключения насоса. Для датчика температуры на котле имеется специально встроенная гильза в патрубок подачи теплоносителя. Погружена в патрубок гильза позволяет датчику более точно реагировать на температурные изменения, несомненно повышает экономичность котла и точность его работы. Котел поставляется с полным комплектом автоматики, который включает в себя микропроцессорный контроллер и турбину, которые полностью управляют процессом горения.
Соединение:
- Подключение котла осуществляется через патрубки подачи и обратки 2 "в бытовой и 2 1/2" промышленной линейках. Также в верхней части котла, мы можем увидеть патрубок для установки группы безопасности 1 ", а на обратном патрубке штуцер для слива теплоносителя 1/2".
- Котел круглое отверстие дымохода, что позволяет сразу монтировать его без дополнительных затрат на переходники. В линейке Turbo конструкция дымохода предусматривает как горизонтальное подключение, так и вертикальное. Перестановка положений проводится с помощью специального съемного фланца и заглушки. Достаточно просто поменять их местами. Такое простое решение, значительно позволило решить многие вопросам при монтаже как в котельных, где проводится реконструкция, так и в новых котельных, в которых все закладывается с нуля.
- Также одной из, если можно так сказать, фишек котла,