Тормозные колодки под дисковые тормоза велосипеда (модель 23 ALHONGA, состав орг

Велосипедные тормоза
Тормоза для велосипеда, как и для любого другого транспортн. . фото 1

8 USD

Основная информация

Состояние

Новое

Тип:

Тормозные колодки

Тип тормоза:

Дисковый механический

Место установки:

Задний|Передний

Код/Артикул:

VZ0769

Код товара:

1071593611

Описание

Велосипедные тормоза
Тормоза для велосипеда, как и для любого другого транспортного средства – обязательный элемент, необходимый для управления велосипедом и обеспечения безопасности. Различают следующие типы:
1. Барабанные тормоза.
2. Ободные тормоза.
3. Дисковые тормоза.

Велосипед с каким типом тормозов выбрать? Для ответа на этот вопрос стоит разобраться в особенностях каждого типа тормозов.

БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА
Тормоз барабанного типа (иначе называется «ножной тормоз») располагается в задней втулке велосипеда и имеет внутри тормозные колодки. Процесс торможения инициируется при вращении каретки против движения. В результате этого тормозные колодки разводятся в стороны и прижимаются к барабану. Между колодками и барабаном возникает трение, благодаря которому и происходит торможение.


Преимущества
Недостатки
Долговечность – благодаря закрытости механизма, в него почти не попадает грязь, пыль и влага.
Барабанный тормоз не приводит к износу обода колеса.
Простота обслуживания – не нуждается в регулярном осмотре и регулировании.
Эффективность – работают даже при искривлении обода колеса.
Имеют большой вес.
Для торможения приходится предпринимать большее усилие, чем при использовании других типов тормозов.
Невозможно использовать на многоскоростных велосипедах.
Наличие «мертвой зоны» - когда невозможно затормозить при вертикальном положении шатунов.
Есть риск – если цепь слетит со звёздочки и на велосипеде не установлен передний тормоз, велосипед невозможно остановить.
Требуется время для перехода от движения вперёд к началу торможения, что в некоторых случаях может быть критичным.

ОБОДНЫЕ ТОРМОЗА
Это самый популярный тип тормозов на сегодня. Принцип их действия заключается в следующем: при приложении усилия, которое передается через тросик к тормозным рычагам, тормозные колодки на тормозных рычагах плотно прилегают к ободу колеса, благодаря чему и обеспечивается торможение. Ободные тормоза бывают кантилеверные, клещевые и V-brake.
КАНТИЛЕВЕРНЫЕ ТОРМОЗА
Их механизм состоит из двух рычагов с тормозными колодками, прикрепленных к пивотам на вилке. С помощью пары тяг трос передвигает рычаги, после чего и происходит торможение. Этот механизм прост и надёжен, однако встречается все реже и реже. Он вытесняется другими другими типами тормозов с более эффективной силой торможения.
КЛЕЩЕВЫЕ ТОРМОЗА
Чаще всего применяются на шоссейных велосипедах, но и там на замену им постепенно приходят другие типы тормозов. Название тормозов красноречиво говорит о его конструкции: тормозные колодки прижимаются к ободу изогнутыми рычагами, которые внешне напоминают клещи.
V-BRAKE ТОРМОЗА
Тормоза V-brake крепятся по такому же принципу, что и кантилеверные тормоза. Тормозной тросик подведен сбоку к верхней части тормозного рычага. Тормозной рычаг сжимает обе части тормоза с картриджными тормозными колодками. Такая система параллельного прижимания колодок позволяет обеспечивать эффективное торможение. Картриджные тормозные колодки к тому же можно легко менять с помощью обычного шестигранника. На данный момент этот тип тормозов наиболее распространен. Он используется на велосипедах почти всех типов. К примеру:
- туристический
- горный хардтейл
- горный двухподвес
- гибри
- городской
Так как V-brake тормоза – это самый распространенный тип ободных тормозов, стоит отдельно рассмотреть их преимущества и недостатки.

Преимущества
Недостатки
Простая и эффективная конструкция с хорошим тормозным усилием.
Малый вес в сравнении с дисковыми тормозами или тормозами барабанного типа.
Невысокая цена.
Снижение эффективности торможения, если на обода и тормозные колодки попадает влага или грязь.
Ускорение износа обода и тормозных колодок из-за повышенного трения при попадании грязи, песка.
С V-brake тормозами невозможно использовать широкие покрышки.

ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА
Дисковые тормоза с небольшими изменениями, доработками и приспособлениями пришли в веломир из мира мотоциклов и автомобилей. В зависимости от типа привода дисковые тормоза делятся на механические

Пожаловаться
Все (0)
Последние комментарии
К данному объявлению нет комментариев

Смотрите также

Тормозные колодки под дисковые тормоза велосипеда (модель 11, SHUNFENG). Харьков. фото 1

Тормозные колодки под дисковые тормоза велосипеда (модель 11, SHUNFENG)

132 ГРН
Новое
Велосипедные тормоза Тормоза для велосипеда, как и для любого другого транспортного средства – обязательный элемент, нео
Харьков
Тормозные колодки под дисковые тормоза велосипеда (модель 10, ALHONGA, состав ор. Харьков. фото 1

Тормозные колодки под дисковые тормоза велосипеда (модель 10, ALHONGA, состав ор

297 ГРН
Новое
Велосипедные тормоза Тормоза для велосипеда, как и для любого другого транспортного средства – обязательный элемент, нео
Харьков
Тормозные колодки под дисковые тормоза велосипеда (модель 09, SHUNFENG). Харьков. фото 1

Тормозные колодки под дисковые тормоза велосипеда (модель 09, SHUNFENG)

132 ГРН
Новое
Велосипедные тормоза Тормоза для велосипеда, как и для любого другого транспортного средства – обязательный элемент, нео
Харьков
Тормозные колодки под дисковые тормоза  велосипеда (модель 08,ALHONGA, состав ор. Харьков. фото 1

Тормозные колодки под дисковые тормоза велосипеда (модель 08,ALHONGA, состав ор

297 ГРН
Новое
Велосипедные тормоза Тормоза для велосипеда, как и для любого другого транспортного средства – обязательный элемент, нео
Харьков
Тормозные колодки под дисковые тормоза (модель 07, SHUNFENG). Харьков. фото 1

Тормозные колодки под дисковые тормоза (модель 07, SHUNFENG)

132 ГРН
Новое
Велосипедные тормоза Тормоза для велосипеда, как и для любого другого транспортного средства – обязательный элемент, нео
Харьков
Тормозные колодки под дисковые тормоза велосипеда (модель 06 ,SHUNFENG). Харьков. фото 1

Тормозные колодки под дисковые тормоза велосипеда (модель 06 ,SHUNFENG)

132 ГРН
Новое
Велосипедные тормоза Тормоза для велосипеда, как и для любого другого транспортного средства – обязательный элемент, нео
Харьков
Тормозные колодки под дисковые тормоза велосипеда (модель 02 ,SHUNFENG). Харьков. фото 1

Тормозные колодки под дисковые тормоза велосипеда (модель 02 ,SHUNFENG)

175 ГРН
Новое
Велосипедные тормоза Тормоза для велосипеда, как и для любого другого транспортного средства – обязательный элемент, нео
Харьков
Тормозные колодки под дисковые тормоза велосипеда (модель 01, SHUNFENG). Харьков. фото 1

Тормозные колодки под дисковые тормоза велосипеда (модель 01, SHUNFENG)

132 ГРН
Новое
Велосипедные тормоза Тормоза для велосипеда, как и для любого другого транспортного средства – обязательный элемент, нео
Харьков
Калипер для дисковых тормозов велосипеда 140/160 SHUNFENG. Харьков. фото 1

Калипер для дисковых тормозов велосипеда 140/160 SHUNFENG

396 ГРН
Новое
Велосипедные тормоза Тормоза для велосипеда, как и для любого другого транспортного средства – обязательный элемент, нео
Харьков
Колодки для велосипедных дисковых тормозов "Аrtek". Харьков. фото 1

Колодки для велосипедных дисковых тормозов "Аrtek"

165 ГРН
Новое
Велосипедные тормоза Тормоза для велосипеда, как и для любого другого транспортного средства – обязательный элемент, нео
Харьков
Колодки для дисковых тормозов велосипеда (модель 64S, производство Тайвань). Харьков. фото 1

Колодки для дисковых тормозов велосипеда (модель 64S, производство Тайвань)

165 ГРН
Новое
Велосипедные тормоза Тормоза для велосипеда, как и для любого другого транспортного средства – обязательный элемент, нео
Харьков
Колодки для дисковых тормозов велосипеда (модель 63S, производство Тайвань). Харьков. фото 1

Колодки для дисковых тормозов велосипеда (модель 63S, производство Тайвань)

272 ГРН
Новое
Велосипедные тормоза Тормоза для велосипеда, как и для любого другого транспортного средства – обязательный элемент, нео
Харьков
Колодка для дисковых тормозов велосипеда (модель 61S, производство Тайвань). Харьков. фото 1

Колодка для дисковых тормозов велосипеда (модель 61S, производство Тайвань)

165 ГРН
Новое
Велосипедные тормоза Тормоза для велосипеда, как и для любого другого транспортного средства – обязательный элемент, нео
Харьков
Колодки для дисковых тормозов велосипеда (модель 57G,  Тайвань). Харьков. фото 1

Колодки для дисковых тормозов велосипеда (модель 57G, Тайвань)

165 ГРН
Новое
Велосипедные тормоза Тормоза для велосипеда, как и для любого другого транспортного средства – обязательный элемент, нео
Харьков
Велосипедный тормозной калипер SHUNFING (диаметр 160-180). Харьков. фото 1

Велосипедный тормозной калипер SHUNFING (диаметр 160-180)

363 ГРН
Новое
Велосипедные тормоза Тормоза для велосипеда, как и для любого другого транспортного средства – обязательный элемент, нео
Харьков
Велосипедный калипер SHIMANO BR-M495. Харьков. фото 1

Велосипедный калипер SHIMANO BR-M495

1 651 ГРН
Новое
Велосипедные тормоза Тормоза для велосипеда, как и для любого другого транспортного средства – обязательный элемент, нео
Харьков
Велосипедные дисковые тормоза SHUNFENG (комплект) диаметр 180. Харьков. фото 1

Велосипедные дисковые тормоза SHUNFENG (комплект) диаметр 180

561 ГРН
Новое
Велосипедные тормоза Тормоза для велосипеда, как и для любого другого транспортного средства – обязательный элемент, нео
Харьков
Дисковые тормоза на велосипед (комплект SHUNFENG). Харьков. фото 1

Дисковые тормоза на велосипед (комплект SHUNFENG)

561 ГРН
Новое
Дисковые тормоза комплект SHUNFENG диаметр 160 Велосипедные тормоза Тормоза для велосипеда, как и для любого другого тра
Харьков
Велосипедный тормозной ротор SHUNFING  (диаметр 180). Харьков. фото 1

Велосипедный тормозной ротор SHUNFING (диаметр 180)

297 ГРН
Новое
Велосипедные тормоза Тормоза для велосипеда, как и для любого другого транспортного средства – обязательный элемент, нео
Харьков
Велосипедный тормозной ротор с переходниками SHUNFING (диаметр 160). Харьков. фото 1

Велосипедный тормозной ротор с переходниками SHUNFING (диаметр 160)

264 ГРН
Новое
Велосипедные тормоза Тормоза для велосипеда, как и для любого другого транспортного средства – обязательный элемент, нео
Харьков