Tормоза велосипедные "крабы" (комплект, алюминиевые)

Велосипедные тормоза
Тормоза для велосипеда, как и для любого другого транспортн. . фото 1

7 USD

Основная информация

Состояние

Новое

Тип:

Тормозная система

Тип тормоза:

Ободной механический

Место установки:

Задний|Передний

Код/Артикул:

VZ0252

Код товара:

908404615

Описание

Велосипедные тормоза
Тормоза для велосипеда, как и для любого другого транспортного средства – обязательный элемент, необходимый для управления велосипедом и обеспечения безопасности. Различают следующие типы:
1. Барабанные тормоза.
2. Ободные тормоза.
3. Дисковые тормоза.

Велосипед с каким типом тормозов выбрать? Для ответа на этот вопрос стоит разобраться в особенностях каждого типа тормозов.

БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА
Тормоз барабанного типа (иначе называется «ножной тормоз») располагается в задней втулке велосипеда и имеет внутри тормозные колодки. Процесс торможения инициируется при вращении каретки против движения. В результате этого тормозные колодки разводятся в стороны и прижимаются к барабану. Между колодками и барабаном возникает трение, благодаря которому и происходит торможение.




Преимущества
Недостатки




Долговечность – благодаря закрытости механизма, в него почти не попадает грязь, пыль и влага.
Барабанный тормоз не приводит к износу обода колеса.
Простота обслуживания – не нуждается в регулярном осмотре и регулировании.
Эффективность – работают даже при искривлении обода колеса.




Имеют большой вес.
Для торможения приходится предпринимать большее усилие, чем при использовании других типов тормозов.
Невозможно использовать на многоскоростных велосипедах.
Наличие «мертвой зоны» - когда невозможно затормозить при вертикальном положении шатунов.
Есть риск – если цепь слетит со звёздочки и на велосипеде не установлен передний тормоз, велосипед невозможно остановить.
Требуется время для перехода от движения вперёд к началу торможения, что в некоторых случаях может быть критичным.





ОБОДНЫЕ ТОРМОЗА
Это самый популярный тип тормозов на сегодня. Принцип их действия заключается в следующем: при приложении усилия, которое передается через тросик к тормозным рычагам, тормозные колодки на тормозных рычагах плотно прилегают к ободу колеса, благодаря чему и обеспечивается торможение. Ободные тормоза бывают кантилеверные, клещевые и V-brake.
КАНТИЛЕВЕРНЫЕ ТОРМОЗА
Их механизм состоит из двух рычагов с тормозными колодками, прикрепленных к пивотам на вилке. С помощью пары тяг трос передвигает рычаги, после чего и происходит торможение. Этот механизм прост и надёжен, однако встречается все реже и реже. Он вытесняется другими другими типами тормозов с более эффективной силой торможения.
КЛЕЩЕВЫЕ ТОРМОЗА
Чаще всего применяются на шоссейных велосипедах, но и там на замену им постепенно приходят другие типы тормозов. Название тормозов красноречиво говорит о его конструкции: тормозные колодки прижимаются к ободу изогнутыми рычагами, которые внешне напоминают клещи.
V-BRAKE ТОРМОЗА
Тормоза V-brake крепятся по такому же принципу, что и кантилеверные тормоза. Тормозной тросик подведен сбоку к верхней части тормозного рычага. Тормозной рычаг сжимает обе части тормоза с картриджными тормозными колодками. Такая система параллельного прижимания колодок позволяет обеспечивать эффективное торможение. Картриджные тормозные колодки к тому же можно легко менять с помощью обычного шестигранника. На данный момент этот тип тормозов наиболее распространен. Он используется на велосипедах почти всех типов. К примеру:
- туристический
- горный хардтейл
- горный двухподвес
- гибри
- городской
Так как V-brake тормоза – это самый распространенный тип ободных тормозов, стоит отдельно рассмотреть их преимущества и недостатки.



Преимущества
Недостатки




Простая и эффективная конструкция с хорошим тормозным усилием.
Малый вес в сравнении с дисковыми тормозами или тормозами барабанного типа.
Невысокая цена.




Снижение эффективности торможения, если на обода и тормозные колодки попадает влага или грязь.
Ускорение износа обода и тормозных колодок из-за повышенного трения при попадании грязи, песка.
С V-brake тормозами невозможно использовать широкие покрышки.





ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА
Дисковые тормоза с небольшими изменениями, доработками и приспособлениями пришли в веломир из мира мотоциклов и автомоб

Пожаловаться
Все (0)
Последние комментарии
К данному объявлению нет комментариев

Смотрите также

Велосипедный алюминиевый руль МТВ (длина 580мм). Харьков. фото 1

Велосипедный алюминиевый руль МТВ (длина 580мм)

262 ГРН
Новое
Руль МТВ длина 580мм цвет: черный, белый алюминиевый
Харьков
Вынос велосипедного руля ХВЗ (длина 300 мм хром). Харьков. фото 1

Вынос велосипедного руля ХВЗ (длина 300 мм хром)

100 ГРН
Новое
Вынос руля ХВЗ (длина 300 мм хром) Прочный металл.
Харьков
Вынос велосипедного руля МТВ ф22.2 длина 25см  (черный, хром). Харьков. фото 1

Вынос велосипедного руля МТВ ф22.2 длина 25см (черный, хром)

222 ГРН
Новое
Вынос руля МТВ (ф22.2 длина 25см черный, хром. Хорошая цена!
Харьков
Велосипедный ролик для заднего переключателя скоростей (маленький). Харьков. фото 1

Велосипедный ролик для заднего переключателя скоростей (маленький)

46 ГРН
Новое
У большинства современных райдеров установлены два переключателя скоростей на велосипед. Конечно, их может и не быть, а
Харьков
Переключатель скоростей передний  SHIMANO  (модель FD-TZ 31 нижняя тяга). Харьков. фото 1

Переключатель скоростей передний SHIMANO (модель FD-TZ 31 нижняя тяга)

200 ГРН
Новое
У большинства современных райдеров установлены два переключателя скоростей на велосипед. Конечно, их может и не быть, а
Харьков
Передний  переключатель скоростей на велосипед (модель Q25, нижняя тяга). Харьков. фото 1

Передний переключатель скоростей на велосипед (модель Q25, нижняя тяга)

91 ГРН
Новое
У большинства современных райдеров установлены два переключателя скоростей на велосипед. Конечно, их может и не быть, а
Харьков
Переключатель скоростей задний SHIMANO ALTUS RD-M310 под болт. Харьков. фото 1

Переключатель скоростей задний SHIMANO ALTUS RD-M310 под болт

842 ГРН
Новое
У большинства современных райдеров установлены два переключателя скоростей на велосипед. Конечно, их может и не быть, а
Харьков
Переключатель  скоростей на велосипед (передний, модель Q30, верхняя тяга). Харьков. фото 1

Переключатель скоростей на велосипед (передний, модель Q30, верхняя тяга)

90 ГРН
Новое
У большинства современных райдеров установлены два переключателя скоростей на велосипед. Конечно, их может и не быть, а
Харьков
Переключатель скоростей SHIMANO (левый/правый под два пальца(моноблок 7-ик)ST-EF. Харьков. фото 1

Переключатель скоростей SHIMANO (левый/правый под два пальца(моноблок 7-ик)ST-EF

865 ГРН
Новое
Что такое манетки велосипеда, их виды и принцип действия Манетки (или как их еще называют, шифтеры) велосипеда – это спе
Харьков
Переключатель скоростей SHIMANO левый/правый (под три пальца (моноблок 7-ик) мод. Харьков. фото 1

Переключатель скоростей SHIMANO левый/правый (под три пальца (моноблок 7-ик) мод

865 ГРН
Новое
Что такое манетки велосипеда, их виды и принцип действия Манетки (или как их еще называют, шифтеры) велосипеда – это спе
Харьков
Переключатель скоростей на велосипед (левый и правый с тросами 8R/3L ,(8-ик) мод. Харьков. фото 1

Переключатель скоростей на велосипед (левый и правый с тросами 8R/3L ,(8-ик) мод

525 ГРН
Новое
Что такое манетки велосипеда, их виды и принцип действия Манетки (или как их еще называют, шифтеры) велосипеда – это спе
Харьков
Обод двухслойный алюминиевый на велосипед  28"x1.75 CZL 36H. Харьков. фото 1

Обод двухслойный алюминиевый на велосипед 28"x1.75 CZL 36H

280 ГРН
Новое
С выбором обода велосипедист сталкивается крайне редко. Как правило, при покупке велосипеда и при замене колеса. Фактиче
Харьков
Пятиугольник с подшипником на велосипед (EAGLE). Харьков. фото 1

Пятиугольник с подшипником на велосипед (EAGLE)

85 ГРН
Новое
ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ВТУЛКИ: УСТРОЙСТВО Велосипедной втулкой называется фактически основная деталь колеса этого транспортного ср
Харьков
Ось передняя на велосипед (с пыльником, длина 140мм). Харьков. фото 1

Ось передняя на велосипед (с пыльником, длина 140мм)

82 ГРН
Новое
ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ВТУЛКИ: УСТРОЙСТВО Велосипедной втулкой называется фактически основная деталь колеса этого транспортного ср
Харьков
Велосипедная ось передня ХВЗ  (М8). Харьков. фото 1

Велосипедная ось передня ХВЗ (М8)

46 ГРН
Новое
ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ВТУЛКИ: УСТРОЙСТВО Велосипедной втулкой называется фактически основная деталь колеса этого транспортного ср
Харьков
Конус задней оси с пыльником на велосипед. Харьков. фото 1

Конус задней оси с пыльником на велосипед

33 ГРН
Новое
Конус задней оси с пыльником на велосипед. ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ВТУЛКИ: УСТРОЙСТВО Велосипедной втулкой называется фактически ос
Харьков
Втулка передняя металлическая на велосипед (под диск, модель 08, 36H). Харьков. фото 1

Втулка передняя металлическая на велосипед (под диск, модель 08, 36H)

197 ГРН
Новое
ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ВТУЛКИ: УСТРОЙСТВО Велосипедной втулкой называется фактически основная деталь колеса этого транспортного ср
Харьков
Втулка задняя на велосипед (червячная, ХВЗ, 36H). Харьков. фото 1

Втулка задняя на велосипед (червячная, ХВЗ, 36H)

264 ГРН
Новое
Втулка заднего колеса велосипеда Втулка заднего колеса велосипеда – это один из самых сложных и дорогостоящих механизмо
Харьков
Вилка велосипедная амортизаторная MXSTONE 20". Харьков. фото 1

Вилка велосипедная амортизаторная MXSTONE 20"

647 ГРН
Новое
ВЕЛОСИПЕДНАЯ ВИЛКА Вилка является одним из важнейших элементов велосипеда. Она бывает, как передней, так и задней. Перед
Харьков
Амортизаторная вилка на велосипед под вибрейки  MXSTONE 26" (разные цвета). Харьков. фото 1

Амортизаторная вилка на велосипед под вибрейки MXSTONE 26" (разные цвета)

683 ГРН
Новое
Длина резьбы 8см Длина штока 18,5 см Диаметр трубы 2.5 см ВЕЛОСИПЕДНАЯ ВИЛКА Вилка является одним из важнейших элементов
Харьков