899 ГРН
Основная информация
Вид:
Состояние:
Новое
Количество проверяемых форсунок:
6
Гарантийный срок:
12
Код/Артикул:
3030320
Код товара:
1390631120
Описание
Характеристики и описание
Состояние: Новое
Производитель: Verke
Страна производитель: Польша
Тип упаковки: Пластиковый кейс
Гарантийный срок: 12 мес
Набор герметичности дизельных форсунок Verke V86260 предназначен для диагностики форсунок дизельных двигателей с максимальным количеством цилиндров 6, оборудованных системой подачи топлива Common Rail. Это позволяет легко и быстро диагностировать форсунки на основе измерения количества топлива, слитого при переполнении форсунок. Благодаря этому вы легко обнаружите любые повреждения, загрязнения или протечки форсунок. Диагностика заключается в подключении пробоотборников или тест-полоски, использовании соответствующих переходников к линиям перелива форсунок и сравнении количества топлива, подаваемого отдельными форсунками. Подача большей или меньшей дозы топлива любой форсункой означает ее неисправность. Может использоваться при запуске двигателя или при его работе на 6 цилиндрах одновременно. Счетчик оснащен наконечниками для всех производимых в настоящее время систем Common Rail, то есть Bosch, Denso, Delphi и Siemens.
Помогает с диагностикой:
Плохой или нет запуска двигателя
Неровная работа
Плохое ускорение
Общий недостаток мощности двигателя
Повышенная дымность
Комплектация:
6 маленьких мерных стаканчиков для системы Bosch
6 больших мерных стаканов со шлангами с наконечниками для системы Bosch
24 адаптера для систем: BOSCH, SIEMENS, DENSO, DELPHI.
Потеря давления в топливной системе Common Rail часто может привести к одному или нескольким из вышеупомянутых симптомов. Распространенной причиной потери давления является избыточное количество топлива, возвращаемого в топливный бак (также называемое обраткой). Если инжектор (ы) страдают от чрезмерной обратной утечки, топливный насос не может создать достаточное давление для правильной работы системы. Это может быть более очевидно при запуске и переключении передач, поскольку давление топлива напрямую связано с оборотами двигателя.
ИНСТРУКЦИЯ
1. Современные двигатели обычно оснащены шумопоглощающей крышкой над двигателем. Снимите эту крышку, чтобы получить доступ к форсункам.
2. Соединители обратки закреплены с помощью проволочных зажимов. Удалите их и храните в безопасном месте.
3. Отсоедините разъемы обратки от форсунок, будьте осторожны с этой операцией, так как разъемы могут быть хрупкими.
4. Заглушите или зажмите концы обратки, чтобы избежать утечки
5. Повесьте мерные колбы в подходящем месте под капотом.
6. Выберите правильные адаптеры из комплекта и установите их на концы гибких шлангов. Они представляют собой плотную посадку в шланг.
7. Подсоедините гибкие шланги к форсункам. Они не требуют закрепления проволочного зажима (возвратная система низкого давления).
8. Запустите двигатель и дайте ему выровнять обороты.
9. Следите за мерками и заглушите двигатель, когда они будут наполнены примерно на 75%.
10. Сравните уровни по меркам. Мерка, показывающая более 10% дополнительного топлива, указывает на инжектор, который может иметь проблему с утечкой в обратном направлении.
. Снимите каждый гибкий шланг с форсунок, чтобы избежать утечки, поместите палец над каждым отверстием бутылки (верхняя часть мерки в сборе) при снятии трубки. Зажмите трубу для удержания топлива, а затем слейте топливо в соответствующий контейнер.
12. Установите соединители возвратной трубы на форсунки и закрепите их с помощью зажимов.
13. Запустите двигатель снова и тщательно проверьте все ранее снятые разъемы на герметичность.
ПРИМЕЧАНИЕ. Инструкции предназначены только для ознакомления. Пожалуйста, обратитесь к руководству по обслуживанию производителя.
Меры предосторожности:
Предназначен для использования с обраткой форсунки. НЕ подключайте к стороне высокого давления.
Держите инструмент чистым и без пыли.
Используйте защитные очки при использовании