Объявление не активно, найдите другие предложения в категории: Ворота, ограждения, шлагбаумы
Архив:

SP Premier Standart-500. Фурнитура для откатных ворот до 500 кг, без консоли. 7

SP Premier Standart-500. Фурнитура для откатных ворот до 500 кг без консоли.
Уси. . фото 1

4 900 ГРН

Основная информация

Категория рубрики:

Ворота 

Состояние:

Новое

Назначение:

Для откатных ворот

Тип:

Фурнитура для откатных ворот

Подшипник:

6301RS

Толщина металла уловителей:

4мм

Параметры направляющей:

70х60х3,6мм

Вес ворот:

До 500 кг

Направляющая:

5-7м

Каретка роликовая:

2 шт

Уловители вехний и нижний:

Есть

Верхние ролики:

Есть

Накатной ролик:

Есть

Заглушка:

Есть

Направляющая консоль:

7 м

Код/Артикул:

ST500NO7

Код товара:

1508744276

Описание

SP Premier Standart-500. Фурнитура для откатных ворот до 500 кг без консоли.
Усиленный комплект фурнитуры для откатных ворот без направляющей консоли. Предназначен для производства откатных ворот с шириной проема до 5 м и весом до 500 кг.
Необходимую длину направляющей, если она нужна, опционально можно выбрать при заказе.
Состав комплекта:



Каретка несущая - 2 шт.
Подшипник 6301 RS



Уловитель нижний.
Толщина 4 мм.



Уловитель верхний.
Толщина 4 мм.



Накатной ролик с заглушкой



Верхние ролики



Заглушка


Фурнитура для откатных ворот марки SP PREMIER снискала вполне заслуженную популярность на отечественном рынке и является одной из самых массово продаваемых в Украине, оставляя конкурентов далеко позади, как в плане качества так и цены. Многие десятки тысяч клиентов уже отдали предпочтение этой марке и высоко оценили его качество, надежность, долговечность и продуманность.
Все клиенты сейчас вполне обоснованно интересуются детальными параметрами фурнитуры для откатных ворот - точными размерами, присутствием усиленных подшипников 6301, внешним видом, качеством покрытия, толщинами металла итд.
Фурнитура марки SP PREMIER выпускается с длинами направляющей 5м, 6м и 7метров.
Фурнитура для откатных ворот SP PREMIER выделяется из большинства производителей представленных на рынке очень плавным и тихим ходом. См. видео.
На этой фурнитуре Ваши новые откатные ворота будут ездить легко, плавно и тихо. Вот так как на видео ниже. На фурнитуре другого производителя такого плавного и тихого хода ворот вы можете не получить.
Оцените разницу. Ворота на фурнитуре одного широко разрекламированного в интернете бренда:

Если же Вы приняли решение сделать откатные ворота своими руками и хотите применить для своих ворот фурнитуру действительно европейского качества и уровня исполнения - обратите внимание на фурнитуру SP PREMIER. Усиленный 6301-й подшипник гарантирует долговечность и надежность в эксплуатации. Итак, рассмотрим этот комплект поподробнее.
Роликовые опорные каретки.
Для понимания (на фото ниже) тележка от комплекта ROLLING CENTER BASIC (Италия). Цена такого комплекта на рынке Украины может достигать 350 Евро. Фурнитутру для ворот этого производителя принято считать за эталон качества. Подшипник используется 201-й.
Итак, каретки SP PREMIER сделаны добротно, тело центральной детали, к которой крепятся ролики выполнено идеально для передачи нагрузки от роликов, экономии на металле нет, как это встречается у некоторых других производителей. Узнать есть ли экономия металле каретки очень просто - по отсутствию собственно металла в боковых зонах центральной пластины, обращайте на это внимание. Вот примеры такой экономии у бюджетных производителей, от умеренной до весьма существенной.
Толщина центральной детали у SP PREMIER почти 10мм. Дистанционеры металлические - это хорошо. Ролики не отклонятся в сторону от правильного положения
Все детали выполнены методом лазерной порезки, этим в частности объясняется солидная толщина пластин составляющих каретку. Производители, которые используют вырубные штампы применяют для кареток более тонкие пластины макс. 5мм. (Из-за ограничения штампа по толщине вырубаемого металла) Поэтому центральная пластина других брендов набрана обычно из двух штук, но бывают исключения.
Следующий, на мой взгляд, очень важный момент толщина пластин подвижного соединения "ухо-вилка" и диаметр "пальца" подвижного соединения, ибо это основной узел воспринимающий конечную нагрузку от ворот и экономия здесь не уместна.
Многие покупатели заостряют внимание только на номере подшипника и толщине направляющей совершенно упуская из виду этот момент, и абсолютно напрасно.
Толщина пластин соединения "ухо-вилка" фурнитуры SP PREMIER
На фото ниже сравнительный пример хлипкого узла "ухо-вилка" у бюджетных брендов и усиленный узел фурнитуры SP PREMIER, также, справа, представлена каретка от Rolling Center (Италия) считающегося эталоном качества и надежности. Как видно даже без штангенциркуля SP P

Пожаловаться
Все (0)
Последние комментарии
К данному объявлению нет комментариев