Седло для велосипеда (модель 5035)

Какому седлу для велосипеда отдать предпочтение и как его правильно подобрать дл. . фото 1

8 USD

Основная информация

Состояние

Новое

Назначение:

Универсальное

Конструкция:

Кожанное

Размер:

S

Материал рамки:

Сталь

Цвет:

Черный

Тип:

Седло

Код/Артикул:

VZ0796

Код товара:

1071591923

Описание

Какому седлу для велосипеда отдать предпочтение и как его правильно подобрать для себя?
У братьев-мотоциклистов есть титул «ЖЖ». Если немного облагородить, он расшифровывается как «железная пятая точка». Присваивается каждому, кто проехал 1000 миль за сутки. Велосипедистам такой титул можно давать уже через 100 км. А тем, у кого плохое седло, и вовсе через 50. Ведь спустя несколько десятков километров зад и вправду становится словно металлический. Впрочем, этого незавидного титула можно избежать, правильно подобрав сиденье к своему велику.
Но прежде чем винить седло, нужно узнать правильно ли Вы выбрали раму? От этого тоже может и зад болеть и спина.
Миф 1: чем мягче седло для велосипеда, тем лучше

Когда после большого километража у нас ноет зад, мы интуитивно чувствуем, от чего. Седло слишком твёрдое, и на каждой кочке бьёт нас прямо в пятую точку. Нужно выбрать вариант помягче.
Но это миф. Так рассуждают только новички. На самом деле боль возникает от того, что там, где сиденье соприкасается с телом, пережимается кровоток и натирается кожа. Анатомически правильно будет, если основная нагрузка придётся на седалищные кости.
Представьте себе, что вы долго сидите на мягком седле. Кости провалятся в обшивку, давление распределится неправильно и придётся на мягкие ткани наших самых ценных органов. Кровоток нарушится, вентиляции не будет. Из-за этого могут возникнуть серьёзные проблемы.


Казалось бы, седло для велосипеда с пружинами лишено этих недостатков. Оно может совместить в себе комфорт и твёрдую поверхность. Но не тут-то было. При педалировании такое седло будет переваливаться со стороны на сторону.
Поэтому, если уж вы хотите выбрать вариант с амортизацией, лучше остановитесь на подпружиненном подседельном штыре. Да и он будет хорош только для городских великов с прямой посадкой. На нём каждая неровность дороги будет бить вам прямо в позвоночный столб, а пружины смягчат это. Поэтому, как бы парадоксально это ни казалось, сиденье велосипеда должно быть твёрдым. Если вы до сих пор не убедились в этом, у вас не тот километраж, при котором можно почувствовать разницу. А значит, особо волноваться не о чем. Пару раз в год можно прокатиться на любом седле.
Миф 2: чем шире седло велосипедное, тем удобнее
В нашем советском детстве мы знали только один вид сидений: седло велосипедное, обыкновенное. Оно было довольно широким и казалось нам удобным. Но если мы учтём, что анатомически правильно будет сидеть на седалищных костях, то поймём, что широкое сиденье – просто лишний груз. И если мы хотим ехать куда-то за пределы своего двора и детской площадки, то нам лучше выбрать что-то другое.


Под цифрой I указаны места максимального, правильного распределения давления на седло. II это то место которое вообще не должно вам давить иначе могут возникнуть проблемы со здоровьем (особенно у мужчин). Желтым цветом отображены места, которые могут натирать вам, в случае если седло будет слишком широкое.
Большинство байков в магазинах продаются с очень узкими и очень дешёвыми сиденьями. Если вы не хотите нажить себе проблем со здоровьем, лучше заменить его. Это особенно актуально для девушек, ведь у них кости таза немного шире. Седло велосипедное – индивидуальная вещь, которую вы должны себе подобрать по размеру, как подбираете одежду.

1. Слишком широкое сиденье – это лишний груз. Кроме того, при педалировании вы будете постоянно тереться боковыми поверхностями ног о носик седла.
2. На узком ваши седалищные кости свесятся по бокам, и вы будете ехать на мягких тканях промежности.
Выбираем сиденье: нестандартные решения
Итак, при выборе сиденья нужно обратить внимание на самое главное: вы должны сидеть на седалищных костях, они не должны проваливаться, ничего не должно вам натирать.
Некоторые производители делают велосёдла непривычной конструкции. Возможно, за кем-то из них будущее. Можно обратить внимание на них:

В Англии производят твёрдые кожаные сиденья (BROOKS). Перед первым использованием их смазывают специальной смазкой, кожа слегка

Пожаловаться
Все (0)
Последние комментарии
К данному объявлению нет комментариев

Смотрите также

Крепление телефона на руль велосипеда (модель "FLY" G33). Харьков. фото 1

Крепление телефона на руль велосипеда (модель "FLY" G33)

315 ГРН
Новое
Крепление телефона на велосипед ,модель "FLY" G33) Полезная вещь для велосипедиста! Вы сможете слушать музыку, пользоват
Харьков
Крепление телефона на руль велосипеда (модель "HLBK"-X6 G32). Харьков. фото 1

Крепление телефона на руль велосипеда (модель "HLBK"-X6 G32)

315 ГРН
Новое
Крепление телефона на велосипед , модель "HLBK"-X6 (G32) Очень удобная вещь для любого велосипедиста. Вы сможете пользов
Харьков
Крепление телефона на руль велосипед  (модель "CH-01" G31). Харьков. фото 1

Крепление телефона на руль велосипед (модель "CH-01" G31)

315 ГРН
Новое
Крепление телефона на велосипед модель "CH-01" (G31) Даст возможность пользоваться навигацией, прослушивать музыку, смот
Харьков
Крепление телефона на руль велосипеда модель-530 JINGYI. Харьков. фото 1

Крепление телефона на руль велосипеда модель-530 JINGYI

354 ГРН
Новое
Крепление для телефона на руль модель-530 , JINGYI Удобное приспособление. Даст возможность пользоваться вашим телефоном
Харьков
Крепление для телефона на велосипед, модель 530 JINGYI. Харьков. фото 1

Крепление для телефона на велосипед, модель 530 JINGYI

315 ГРН
Новое
Крепление для телефона на велосипед, модель 530 JINGYI Очень удобное приспособление. Легко устанавливается. ДЕРЖАТЕЛЬ Д
Харьков
Крепление телефона на  велосипед( универсальное) модель H821 (GA-76). Харьков. фото 1

Крепление телефона на велосипед( универсальное) модель H821 (GA-76)

341 ГРН
Новое
Крепление для смартфона на велосипед универсальное)модель H821 (GA-76) Этот чехол даст возможность зафиксировать ваш тел
Харьков
Велосипедный звонок + компас (алюминиевый, разные цвета). Харьков. фото 1

Велосипедный звонок + компас (алюминиевый, разные цвета)

79 ГРН
Новое
Сигнал+компас алюминиевый, разные цвета. НОВИНКА! Порадуйте себя или ребенка такой игрушкой) Главное предназначение звон
Харьков
Велосипедный звонок из металла. Харьков. фото 1

Велосипедный звонок из металла

79 ГРН
Новое
Сигнал на велосипед металлический. Очень просто устанавливается. Продаваемая модель звонка! Низкая цена. Главное предна
Харьков
Сигнал велосипедный много диодный (7 мелодий, модель 90). Харьков. фото 1

Сигнал велосипедный много диодный (7 мелодий, модель 90)

175 ГРН
Новое
Очень продаваемая позиция. Главное предназначение звонка заключается в том, что он обеспечивает безопасность велосипеди
Харьков
Сигнал алюминиевый для велосипеда. Харьков. фото 1

Сигнал алюминиевый для велосипеда

105 ГРН
Новое
Сигнал алюминиевый ,черный , серебро. Надежный и долговечный, прост в монтаже. Смешная цена! Главное предназначение зво
Харьков
Велосипедный клаксон пластиковый. Харьков. фото 1

Велосипедный клаксон пластиковый

157 ГРН
Новое
Клаксон пластиковый. Главное предназначение звонка заключается в том, что он обеспечивает безопасность велосипедиста и п
Харьков
Велосипедный клаксон металлический. Харьков. фото 1

Велосипедный клаксон металлический

157 ГРН
Новое
Клаксон металлический, хром. Громкий и долговечный сигнал. Прост в монтаже, отличная цена!
Харьков
Велосипедный клаксон металлический. Харьков. фото 1

Велосипедный клаксон металлический

197 ГРН
Новое
Клаксон металлический скрученный, хром. Громкий и красивый клаксон на руль. Хорошая цена! Главное предназначение звонка
Харьков
Замок велосипедный с металлической головкой (размер  ф15*1000 мм, модель 405). Харьков. фото 1

Замок велосипедный с металлической головкой (размер ф15*1000 мм, модель 405)

249 ГРН
Новое
Замок с металлической головкой (размер ф15*1000 мм, модель 405) Замок ОБЯЗАТЕЛЬНО необходим!. Везде и абсолютно каждому
Харьков
Замок велосипедный с металлической головкой (размер  ф12*800 мм). Харьков. фото 1

Замок велосипедный с металлической головкой (размер ф12*800 мм)

126 ГРН
Новое
Замок с металлической головкой (размер ф12*800 мм) Замок ОБЯЗАТЕЛЬНО необходим!. Везде и абсолютно каждому велосипеду. О
Харьков
Замок велосипедный с металлической головкой (ф15x1500мм модель 405). Харьков. фото 1

Замок велосипедный с металлической головкой (ф15x1500мм модель 405)

249 ГРН
Новое
Замок с металлической головкой (ф15x1500мм модель 405) Замок ОБЯЗАТЕЛЬНО необходим!. Везде и абсолютно каждому велосипед
Харьков
Замок велосипедный противоугонный (размер  ф12*1500 мм, модель 503, Тайвань). Харьков. фото 1

Замок велосипедный противоугонный (размер ф12*1500 мм, модель 503, Тайвань)

249 ГРН
Новое
Замок противоугонный размер (ф12*1500 мм , модель 503, Тайвань) Замок ОБЯЗАТЕЛЬНО необходим!. Везде и абсолютно каждому
Харьков
Замок велосипедный противоугонный (размер ф10*800 мм, Китай). Харьков. фото 1

Замок велосипедный противоугонный (размер ф10*800 мм, Китай)

95 ГРН
Новое
Замок противоугонный (размер ф10*800 мм,Китай) Замок ОБЯЗАТЕЛЬНО необходим!. Везде и абсолютно каждому велосипеду. Он за
Харьков
Замок велосипедный противоугонный (размер  ф12*800 мм, Китай). Харьков. фото 1

Замок велосипедный противоугонный (размер ф12*800 мм, Китай)

95 ГРН
Новое
Замок противоугонный (размер ф12*800 мм, Китай) Замок ОБЯЗАТЕЛЬНО необходим!. Везде и абсолютно каждому велосипеду. Он з
Харьков
Замок велосипедный противоугонный (размер  ф10*1000 мм, Китай). Харьков. фото 1

Замок велосипедный противоугонный (размер ф10*1000 мм, Китай)

95 ГРН
Новое
Замок противоугонный (размер ф10*1000 мм, Китай) Замок ОБЯЗАТЕЛЬНО необходим!. Везде и абсолютно каждому велосипеду. Он
Харьков