7 990 ГРН
Основная информация
Состояние
Новое
Код/Артикул:
250851
Код товара:
1762567785
Описание
Hipe H4 - качественный самокат любительского уровня, с оптимальным набором компонентов. Рассчитан на рост райдера от 130 до 170 см, идеально подходит для стрита.
Высокопрочный Т-образный руль из CrMo стали установлен на систему компрессии SCS. Система SCS очень распространена в профессиональных трюковых самокатах, так как она максимально устойчива к прыжкам и тяжелым приземлениям. Хоть она и имеет большой вес, она безотказна при постоянном выполнении drop-in, backflip, и бар спинов не опытными райдерами. Это единственная компрессия, для которой нужны рули без пропила, что в результате дает максимально возможное сжатие из всех и не требует постоянного обслуживания, что идеально для новичков.
Легкая алюминиевая вилка цельной (моноблочной) конструкции не имеет сварных швов, что исключает образование трещин после длительных и постоянных нагрузок, как это бывает в случае со стальными.
Колеса диаметром 110 мм - это стандарт для большинства моделей самокатов, которые могут быть установлены под любую вилку, деку и тормоз. Данный размер является усредненным вариантом, так как обеспечивает маневренность, умеренную скорость, прямой баланс и оптимальную амортизацию за счет большего объема полиуретана. Цельные диски выполнены по технологии Hollowtech - они более прочные, нежели спицевые колеса. Жесткость колес в 88А позволяют развивать большую скорость, а покрытие в силу своей прочности медленнее изнашивается.
Материал деки, как у большинства подобных моделей - это высококачественный авиационный алюминий. Хоть такой сплав сложнее поддается обработке, результат такой детали впечатляющий, именно поэтому его используют для формирования деки под трюковый самокат. Он прочный и легкий, имеет высокие показатели упругости, текучести и прочности. Абсолютно плоское дно деки облегчает скольжение по препятствиям, что является преимуществом для использование в стрите.
Дополнительно, самокат оснащен пластиковым тормозом с металлической пластиной на внутренней стороне, для противостояния износу.