7 200 ГРН
Основная информация
Состояние
Новое
Тип роликов:
Одноразмерные
Диаметр колес:
80
Жесткость колес:
85А
Расположение колес:
В один ряд
Количество колес:
4
Рама:
Алюминий
Подшипник:
ABEC-7
Застежка:
Шнуровка|Клипсы
Цвет:
Серый
Тип:
Роликовые коньки
Код/Артикул:
1380
Код товара:
1631897827
Описание
Размеры: 36 37 38 41 42 43 44.
Уважаемые покупатели некоторые цвета и размеры периодически заканчиваются на складе! Уточняйте наличие цвета у нашего менеджера прежде чем нажать кнопку "купить".
Топовая полупрофессиональная модель, имеющая все характеристики для самой комфортной и быстрой езды. Отличается специальной технологией для фиксации шнурков в буте, позволяющей почувствовать еще больше уверенности в каждом движении. А рама Supersonic и колеса 110 мм порадуют вас лучшим накатом и скоростью. Ролики подходят для слалома, фрискейта и фитнеса. Рассчитаны на пользователя до 160 кг.
Главные отличия F7 от предыдущей модели F6s:
Еще больше наполнителя в лайнере, нога фиксируется максимально хорошо.
Площадка для крепления рамы железная и сверху покрыта ребристым пластиком. Это повышает фиксацию рамы с бутом.
Более живучие колеса, в 2,5 раза.
Подшипники Abec-9, больше наката и более выносливые.
Каф, бут
Каф сделан из жесткого пластика, округлой формы. Позволяет зафиксировать голеностоп, так, что коньки будут казаться идеальным продолжением ноги.
Бут из более плотного пластика чем у FE F6S, что продлит жизнь конькам, особенно если вы планируете изучать тойный пистолет (но это очень сложный элемент).
В ботинке пять отверстий для шнурков – они действительно фиксируют вашу ногу. Пластик вокруг крепежей слегка эластичен. При затягивании пластик начинает стягиваться и позволяет плотно обтянуть носок ноги. Что явно дает больше комфорта, уверенности при исполнении трюков. Для комфортной езды предусмотрены отверстия для вентиляции, крайне необходимые летом.
С внешней стороны установлены съемные слайдера, которые, при необходимости, можно заменить на другие. Под пяткой находится антишок, он поможет лучше амортизировать грубый асфальт. Часть ударов после прыжков компенсирует так же антишок, даже при неудачном прыжке, пятки не страдают.
Для крепления рамы к буту используются два болта, диаметр 8 мм, они могут прикручиваться к одному из трех отверстий в буте. Площадка для крепления металлическая. Благодаря трем отверстиям вы сможете перемещать раму в различные положения, но я, в большинстве случаев, отодвигаю ее назад. Так повышается устойчивость и можно сильнее давить на нее, не боятся, что ролик проскользнет.
Фиксация ноги, лайнер
Отвечают за фиксацию: верхняя бакля, пяточная бакля с подкачкой, шнурки (в лайнере и буте). Верхняя бакля выполнена из железа, более приятного на ощупь, чем пластик, надежнее. Она защищена от падений небольшим наростом пластика. Пяточной баклей с подкачкой легко зафиксировать ногу очень плотно. Все бакли прикручены на железные болты, это лучше заклепок. Для шнурков в лайнере предусмотрены отверстия. Ими вы сможете зафиксировать голеностоп еще лучше.
Лайнер наполнен термофитом, еще больше чем у F6S, в полтора раза больше. Он подстраивается под вашу ногу и бережет косточки на щиколотках. Материал лайнера особенно плотный, потому не порвется даже через несколько сезонов. Но не забывайте сушить ролики после каждой поездки, так лайнер прослужит еще дольше.
Кроме этого он имеет эластичный носок, что позволяет лучше вентилировать воздух внутри. Эластичный носок – огромный плюс для людей, у которых мизинец больше безымянного пальца. В обычном лайнере палец упирается в его стенку, что причиняет дискомфорт. В этом же его обхватывает эластичная ткань.
В верхней части ролика нога больше всего трется об лайнер, поэтому вверху используется специфическая ткань. Она очень приятная на ощупь, что увеличивает комфорт при длительном катании. Кроме того, она более износоустойчивая и увеличит срок эксплуатации. Более плотный материал используется и с внешне стороны.
Стелька сделана из плотного пористого материала, впитывающего в себя влагу, что очень сильно помогает в жаркую погоду. Кроме этого в нижней части лайнера и ролика есть отверстия, через которые испаряется влага. Нижняя часть лайнера покрыта толстым слоем резины.
Рама
Flying Eagle Ego, сделана из алюминия 7000 сери, в котом находиться 4 толстые перемычки (р